Страница 6 из 12
Шурик 21083i
Покатался я с диагностом, он всё видел, как прыгают обороты, и как глохнет машина. но по его компу-ВСЁ В НОРМЕ! Он сказал, что эта проблема кроется в механической части... Предположил, что проблема в сцеплении... Возможно бракованный ведомый диск... Но машину оставил им...Пусть дальше думают.... :ooo: :ooo: :ooo:
Шурик 21083i
Senna писал(а):

Шурик 21083i писал(а):

Это всё дело происходит чётко в пробке!!! Когда тыркаешся постоянно в пробке!!! Когда с первой передачи на нейтраль переходишь, вот тут и начинается светопредставление :ooo:

Аналогичная хреньна 1,6 16Вэ на Вош 7.9.7 при езде в натяг и резком отключении сцепы. Угадал? 8-)



УГАДАЛ! 8-)
Шурик 21083i
Я пришёл к СВОЕМУ выводу, что: это не поломка, которую можно починить (например по гарантии или купив запчасть). Это конструктивный брак (просчёт),который Н Е Л Е Ч И Т С Я. Мне что то сердце так подсказывает....... :-( Sad :ooo:
AlexVic
Шурик 21083i
Почему не лечится? У меня же ничего не плавает, и у кучи остального народа все в порядке, значит лечится. Они чтото сделали после рестайла, вопрос что? Думаю что связано с прошивкой, пытались убрать дабл старт, вот и убрали. Кстати дабл есть? У меня появился в районе -7..-10. Но я на такую ерунду даже внимания не обращаю, не парит абсолютно. Движок просто прелесть, готов ему многое простить.
paravoz
AlexVic писал(а):

У меня же ничего не плавает


вот пост из фф-клуба

http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=8989&view=findpost&p=2300406
я же говорю, с 1,8 и 2,0 что то не так стало после мая 2007.

и на 2114 у меня была та же фигня. и у многих самароводов тоже, кому тодаже на заводе поршни-колено-маховик меняли - все впустую. обороты гуляют, двиг колбасит. тормозиш двигом, выжемаешь сцепу - провал обороов (иногда до остановки двига), тускнение света фар. жепа в ощем. я за сей баг ту самару до сих пор плозим словом вспоминаю.
AlexVic
paravoz писал(а):

я же говорю, с 1,8 и 2,0 что то не так стало после мая 2007.


С 21 мая видимо, когда РСМ переместили под крыло. Моя 16-го мая выпуска и ничего не плавает. Насколько я знаю диллеры не могут на более новую прошивку залить старую, видимо и прошивки новой нет еще и сарую залить не могут. У некоторых при нажатии сцепы все проходит, на автомате этого нет, понятно что это программная ошибка.
На вазе кстати у меня все пучком было с оборотами ХХ, бош 154. За 5 лет был один раз когда машина заглохла, сам тогда не понял почему. А так все отлично, после карбовой девятки это был просто кайф. Единственное движок был слабоват, при высокой нагрузке гены его малость на холостых начинало колбасить. Теперь вот балдею на фокусе, когда он спокойно на холостых переваривает обогрев лобовухи, фары, подогрев сидений и пр - ни малейшей вибрации на ХХ и ни малейшего снижения динамики, видно что объем движка делает свое дело.
Шурик 21083i
AlexVic писал(а):

Шурик 21083i
Почему не лечится? У меня же ничего не плавает, и у кучи остального народа все в порядке, значит лечится. Они чтото сделали после рестайла, вопрос что? Думаю что связано с прошивкой, пытались убрать дабл старт, вот и убрали. Кстати дабл есть? У меня появился в районе -7..-10. Но я на такую ерунду даже внимания не обращаю, не парит абсолютно. Движок просто прелесть, готов ему многое простить.



Дабл стартов- за 5000км, не было!!!

И ещё заметил: Если трогаться плавно (до 1200 об/мин), то ХХ - отлично себя ведёт! А если больше - например 1500 об/мин. и выше поддать, то начинается свистопляска.
AlexVic
Шурик 21083i писал(а):

И ещё заметил: Если трогаться плавно (до 1200 об/мин), то ХХ - отлично себя ведёт! А если больше - например 1500 об/мин. и выше поддать, то начинается свистопляска.


Что вобщем то опять приводит к мысли о косяке прошивки. И пока фмк не выдаст новую врядли чтото поменяется.(если только у нас кто нить ее наконец не соломает)
Хотя вроде на фф-клабе уже нашли решение - выдернуть датчик сцепления Confused
Шурик 21083i
Хотя вроде на фф-клабе уже нашли решение - выдернуть датчик сцепления Confused[/quote]

Да, да! Слежу за этим делом!!!
IgorIO
paravoz писал(а):

В челябинской ветке фф-клуба из 4-х владельцев 1,8 ни у кого он нормально не работает: у одного кат на 18 тык накрылся, у второго на 5 тыках лямбда при смерти, у других дабл-старты и плавающие обороты.



В общем, все те же вопросы, что и на Ладаонлайн Laughing Laughing Laughing


Я еще ради интереса на форум БМВ в кузове Е46 заходил - Один в один Ладаонлайн. Куча вопросов - "как то, а как это", и "почему дергается". Улыбнул раздел "BMW vs ..." - где "мериются письками" с другими автомобмлями. Раздел тюнинг там есть, само сабой - и про "реснички" на фары, и пр "снять шильдики" тоже есть Laughing Это так к слову.

Ниже, уже к паравозу не относится. Very Happy

Машина сложный механизм и постояно чего-то просит, даже новая, неважно - "копейка" ли это, или Форд Фокус, БМВ или Мерседес.

Поэтому не стоит говорить, что "прыгают обороты - все, Форд г-но". У всех машин те или иные косячки бывают, и не надо приводить примеры что вот ездил 200тыс. и только расходники менял, косячки - они точно были. Бывают исключения, но они еще сильнее подчеркивают правило. И не надо по одной машине судить о всех автомобилях той же марки. И Мерсы новые ломаются, бывает и электрика глючит.

Шурик, желаю тебе решить твой трабл. И ездить спокойно.
Шурик 21083i
Ну почему же по одной машине??? Surprised
1.8

1) VIN: X9F5XXEED57L84374 1.8 выпуск 21/05/2007
2) VIN: X9F5XXEED57T09247 1,8 выпуск 08/2007
3) VIN: X9F3XXEED37L85783 1,8 выпуск 26/05/2007
4) VIN: X9F5XXEED57L85426 1,8 выпуск 28/05/2007
5) VIN: X9F4XXEED47S07470 1,8MT выпуск 07/2007
6) VIN: X9F5XXEED57L84395 1.8МТ выпуск 21/05/2007
7) VIN: X9F3XXEED37L85646 1.8МТ выпуск после 21/05/2007
8) VIN: X9F5XXEED57J15769 1.8МТ выпуск 09/2007
9) VIN: X9F5XXEED57L84381 1.8 выпуск 26/05/2007
10) VIN: X9F5XXEED57E78479 1.8 выпуск 23/04/2007
11) VIN:X9F4XXEE046B30716 1.8 выпуск 14/09/2006, перепрошит май 2007
12) VIN X9F3XXEED37L85846 1.8 выпуск 26/05/2007
13) VIN: WF04XXWPD47S32926 1.8 08/2007
14) VIN: X9FWXXEEDW7S03691 1.8 MT 06/07/2007
15) VIN: X9F5XXEED57L84890 1.8 выпуск 23/05/2007
16) VIN: X9F5XXEED57L85006 1.8 выпуск 25/05/2007
17) VIN: X9F5XXEED57T09564 1.8 выпуск 20/08/2007
18) VIN: X9F4XXEED47T11894 1.8МТ выпуск сент. 2007г.
19) VIN: X9F3XXEED37T10428 1.8 выпуск __/08/2007 г.
20) VIN: X9FWXXEEDW6T11263 1.8 MT выпуск май 2006
21) VIN X9F5XXEED57L84422 1.8 МТ выпуск май 2007 гг.
22) VIN: X9F5XXEED57U24262, 1.8/125 л.с. Выпуск октябрь 2007 года.
23) VIN: X9F5XXEED57T09207, 1.8 выпуск 16 августа 2007
24) VIN:X9F3XXEED36M22083, 1.8 выпуск июнь 2006
25) VIN: X9F5XXEED56J15670, 1.8 выпуск май 2006
26) VIN: X9F5XXEED57L84407, 1.8, выпуск май 2007г.
27) VIN: X9F5XXEED57Y00964, 1.8, выпуск 19/06/2007
28) VIN: Х9F5XXEED56T10867, 1.8 выпуск апрель 2006г.
29) VIN X9F5XXEED57S04923 1,8 выпуск 6 июля 2007г.
30) vin X9F4XXEED47S04356 1 8 МТ выпуск июль 2007 г.
31) VIN WF05XXGCD56M23206 1,8 выпуск сентябрь 2006, перепрошит май 2007
32) VIN Х9F4XXEED47T11823 1.8 выпуск сентябрь 2007,
33) VIN X9F5XXEED57L85154 1.8 МТ выпуск май 2007,
34) VIN X9F4XXEED47S07709 1,8 МТ выпуск июль 2007 г.

2.0

1) VIN: X9F3XXEED37T10649 2,0МТ выпуск август 2007
2) VIN: X9F3XXEED37S06194 2.0MT выпуск июль 2007
3) VIN: X9F5XXEED57T09590 2,0MT выпуск август 2007
4) VIN: X9F5XXEED57L85109 2.0MT выпуск 23 мая 2007
5) VIN: X9F4XXEED47L87093 2.0MT выпуск 31 мая 2007
6) VIN: X9F5XXEED57J14777 2.0МТ выпуск 10 сентября 2007 г.
7) VIN: X9F3XXEED37S04861 2.0MT выпуск июль 2007
8) VIN:Х9F3ХХEED37U20748 2,0MT Выпуск сент 2007.
9) VIN: X9F3XXEED37T10755 2.0МТ выпуск 25 августа 2007г.
10) VIN: X9F3XXEED37J15180 2.0МТ выпуск сентябрь 2007г.
11) VIN: X9F3XXEED37S06031 2.0МТ выпуск июль 2007г
12) VIN: X9F3XXEED47L86473 2.0МТ выпуск 29 мая 2007
Sipe
интересно, нет ни одного автомата
IgorIO
Шурик 21083i писал(а):

Ну почему же по одной машине???



Хм, тогда почему они отзыв не делают этой партии. Любой уважающий сеья производитель (даже ВАЗ) давно бы уже отзыв сделал.

Если бы в СМИ об этом написали, может и сделали бы отзыв (как про подшипник в коробке Приоры).

А вообще (я слежу за развитием темы с самого начала) я тоже больше склоняюсь, что это не механический дефект, а прошифка глюканутая.
paravoz
Senna
гы, механника - анахронизм, вот ФМК и не парится с доводкой таких авто :-D
dmabr
У меня на ФФ2 2,0 тоже такое было несколько раз в пробке.Пару раз даже заглохла.Но так как я не в Москве живу и по пробкам нечасто езжу-проблема пока не напрягает.Но конечно хотелось бы в будущем ее исправить.К официалам не обращался,машина свежая,куплена в октябре 2007г.,пробег 6500км.
Шурик 21083i
Проехал 6000км. Изменил стиль вождения и проблема больше не беспокоит 8) расход 11л./100км. ср. скорость 20км

Последний раз редактировалось: Шурик 21083i (09 Декабря 2007 01:17), всего редактировалось 1 раз
dmabr
У меня сейчас комп показывает расход 8,4 л/100км.Средняя скорость 47кмч.
Шурик 21083i
dmabr писал(а):

У меня сейчас комп показывает расход 8,4 л/100км.Средняя скорость 47кмч.



С двумя литрами Для Москвы, это не реально Very Happy
У Моего приятеля ФФ2 1.6/100л.с. расход 7.5л/100км 8-)
Шурик 21083i
А вот ответ на проблему ХХ, от Официального Дилера Major:

Вопрос: Здравствуйте, а купил Форд фокус 2 1,8 л. механическая коробка передач неделю назад, на счетчике всего 600 километров, машина на обкатке, больше 3000 об/мин не даю и больше 90 км/час.Проконсультируйте меня пожалуйста: при движении, когда я давлю на газ, стрелка тахометра не колеблется, т.е в этом случае все нормально, но вот когда впереди затяжной спуск и скорость движения ограничивают впереди идущие машины, я выключаю скорость и качусь просто на нейтралке, так вот в этот момент стрелка тахометра начинает колебаться вверх вниз,как бы раскачиваться, но раскачиваться она не может, правильно?, ведь она привязана к оборотам, как я понимаю, в чем причина такого поведения? С Уважением Дмитрий.

Ответ: Добрый день, Дмитрий. В системе управления двигателем имеется датчик положения педали сцепления, который учитывает положение педали сцепления для корректировочных данных в системе управления. Когда вы на скорости вкл. нейтральную передачу, и при этом отпускаете сцепление, система управления подразумевает торможение двигателем, так как видит, что педаль сцепления отпущена. Данное поведение не является дефектом, но учитывая в последнее время достаточное количество обращений, и не понимание со стороны владельцев, компания Форд в настоящее время занимается такими обращениями, и в скором времени будут внесены изменения в стратегию управления. Точной даты пока, к сожалению нет. С УВАЖЕНИЕМ ОТДЕЛ СЕРВИСА. 730 8002, 737 4333.
Sipe
Шурик 21083i
ч.т.д.
система управления двигателем обучена под грамотную и безопасную эксплуатацию
езда накатом под это определение не подходит
dembel97-99
Опа уже и здесь вины засветились. 8-)
dembel97-99
AlexVic
Шурик 21083i
Если установлен IVD то не желательно снимать датчик сцепления , так как со слов сервисменов , эта система может не корректно себя повести . Confused
dmabr
Причем тут этот дурацкий датчик и движение накатом,когда у меня обороты плавали когда я на месте стою?
dembel97-99
dmabr Там проблема у одних с датчиком , выясняется легко отсоединить датчик или нажать на сцепление то расколбас прекращается , у других проблема с дросельной заслонкой , меняют дросельный узел или чистят дросель - плавание прекращается , это две разные проблемы , а уне которых они объеденены. Мож ещё есть какие то глюки хз , но эти две проблемы есть. У тебя значит что то другое мож мозг глючит , виг поймёшь этот фокус.............
dmabr
У нас на работе 3 фокуса 2х литровых.2 новых и один 2006г.в.Так вот обороты плавают у обоих новых,у старого никогда не было такого,хотя пробег у него уже 100тык.Я думаю дело не в железе,а в прошивке.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы