Пробаяню и тут.
Снял провода с датчика температуры в салоне
У меня полюбому в ноги не огненный фонтан дует, но всё же для улучшения по печке сделано следующее:
ласты нах убраны, мочалкой из Ашана закнул конец ёлки, идущий к ластам.
Была проблема, что тёплый воздух фигачил прямо в морду из центрального дефлектора. Снял его, проклеил заслонку битопластом (хватило ровно на год, повторил), сняв ценьтральный дефлектор справо видим дыру воздуховодадля пассажира, наглухо заклеил битопластом, теперь заслонка при положении "всё в ноги" действительно пытается дуть в ноги, в морду лица уже жар не идёт.
После снятия проводов с датчика на потолке езжу и радуюсь, правда морозов то и нет, но зато в салоне я реально САМ управляю температурой. Можно даже сказать, что "заработали" температуры 16,18,20.
Езжу с выставленной температурой 22-24, но иногда и холодным воздухом балуюсь, стекло лобовое всегда тёплое на столько, чтобы растапливать снег и лёд, в мороз после пары взмахов дворников стекло парит ) не знаю правильно ли это, но даже как-то и не смотрю какой температуры поток дует на стекло.
P.S. Управление печкой всегда кручу, накручиваю.