Вот и получается, что когда рычажок переводится с крайнего левого положения, кран отопителя то начинает открываться и следовательно воздух НАГРЕВАЕТСЯ! Не смотря на то, что рычажок находится в области синей полоски! А при чем же тут СИНЯЯ полоска, раз происходит НАГРЕВ? Получается, что вся полоска должна быть красной!
Всем привет, вот какая проблема:
при мах крайне правом положении (в конце красной зоны) нижнего рычага управления печкой. Из центральных сопел дует горячий воздух, из боковых чуть холоднее. Из сопел которые расположены под ветровым стеклом дует чуть теплым воздухом, едва ощутимо (даже если закрыть центральные и боковые сопла и поставить максимум на обогреве ветрового стекла.)
В чем проблема?
.
Многие закрывают наглухо центральные сопла (не штатной заслонкой, которая тоже не работает ни фига, а чем-то изнутри затыкают). Соответственно, воздух в боковые воздуховоды ина стекло начинаетидти заметно теплее. Но зато не идёт в центр салона
но тем не менее при увеличении скорости движения машины ощущается увеличения напора горячего воздуха из сопел?
Потому одна из причин по которым печка не греет - из за неполного закрытия заслонки этой не весь воздух с улицы проходит через горячий радиатор, потому из сопел дует теплый.
Заслонку подтянул
Ставь отопитель СО
это что за зверь?
если его воткнуть везде должно нормально дуть?
дует везде и горячим.
Я не жалею ни грамма что сменил.
а вот при умеренных зимах с ней башка дуреет от жары,а ноги еще не успели отогреться.
В сильный мороз правый верхний флажок ставлю посредине
а вот в умеренный мороз хотелось бы интенсивность обдува стекла сохранить,чтобы не запотевало,
а температуру воздуха вверх уменьшить,но такого печка С/О не умеет.
Кстати попробую на днях заслонку отключить и регить одним краном. Мне такая кстати регулировка больше нравилась .
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы