Страница 1 из 4
A.S.M.
Тут такое дело.
Тесть у меня, ему под 70, со зрением уже плохо.
Он решил расстатсья с машиной.
У меня сейчас 2111 с 64 тыс.км. пробега. В сервине настойчиво рекомендуют менять стойки. тормозные диски и т.п.
У него 21093 с 13 тыс. км. кроме дачи он никуда не ездил. Хранистя в
нормальном гараже. Малость билась в пробке, но именно малость.
Год выпуска у обеих машин одинаковый - 2002.

Собственно, он может свою просто продать.
Но есть мысль продать мою, и взять его.

Какие подводные камни, отсутствие чего такого привычного ждёт меня при пересадке с 11 на 09?

При прочих равных, плюс-минус километр, сколько стоят каждая из наших машин?
Servikt
Афигеть одинаковые машины.. Ну ты даешь.
Я ничего против 2109 не имею, сам на такой 7 лет отъездил, но сравнивать с 2111... некорректно как-то..
leon112
Скажу тебе одно-раздражать тебя всё будет в 9-ке.
Выводы делай сам.
zett
Девятка херня, сараи рулят :cool: я бы не стал пересаживаться ни за что!
GVG
A.S.M. писал(а):

2111 с 64 тыс.км. пробега


IMHO Это не пробег
Shes110
GVG писал(а):

A.S.M. писал(а):
2111 с 64 тыс.км. пробега

IMHO Это не пробег



+1

автор, не глупи.
zett
2 A.S.M.
Попробуй запостить эту тему в "Девятом семействе". Жутко интересен результат.
Когда я после своей ездил на 09 своего коллеги, меня почему-то в ней все бесило и раздражало. Неудобно все было очень.
VLV
A.S.M.
Ты ради собственного (именно собственного) интереса покатайся на 9-ке денька 3 - неделю. А потом проехайся на своей 11. Я думаю что мнение у тебя совпадет с моим, когда иногда на отцовской 9-ке (бывшей 2,5года назад моей) проедусь.
На пробег не смотри. Бывает (и кстати очень часто) что новые машины так насто@бывают, что их продают, а некоторые ездят до 200 тыков без особых проблем
Викторович
Не менять...!!! Машина должна ездтить, а не стоять в гараже....
поверь моему опыту...поездил я и на том, и на другом придостаточно....
...абсолютно разные машины.....если, наличие более мощного двигателя и гидроусилителя меняет характер машины...то сравнение 9 -го и 10-го семейства ... не корректно -не то слово ))....Забудь...еще и в деньгах потеряешь.....
TATARIN
После гибели восьмерки . Была огромная мечта сесть в пятнашку. Но взял сарай и не желею . И на Самару я думаю больше не пересяду. В десятке намного все лучше а 65 тык это действительно не пробег.
A.S.M.
Хм, а мне, как я год назад сел в 11-ю, много кто говорил "зря ты в 11-сел, 9-ки для чайника в управлении гораздо легче"...
Собственно, езжу я мало, летом дача, в остальное время всякие мЕтро и Ашаны, изредка 12 км до метрО, чтобы на работу...
По поводу 65 тыс не пробег, что-то не понимаю я, такое субъективное ощущение, что ездит она всё хуже и хуже. После регулировки клапанов, она недели две тянула лучше, чем раньше, а теперь, наоборот слабее. Сцепление после замены вместе с корзиной и маховиков всё равно даёт вибрацию при трогании на низких оборотах, дёргания при нерезком бросании газа на 1-2 скосроти, аж до скрипа... Плюс на сервисе очень анстойчиво прдлагают менять тормозные диски, стойки, и что-то ещё в ходовой части...
Да, я чайник, 52 тыс.км до меня за этой машиной не следили, и вот, 11 тыс, уже я. Тоже как-то не слежу. Чем больше визитов в сервис, тем больше неприятных открытий. Но не верю я, что они там саботажем занимаются...
Matvei
Я тут мужику одному помогал девятку заводить, таскали на галстуке, дык как же мне все не нравилось в ней, даже если учесть что двиг не слышно (так и не завели), я б свой чирик на 9 не поменял, а приору тем более, если только жизнь не заставит.
GVG
A.S.M. писал(а):

летом дача, в остальное время всякие мЕтро и Ашаны,


Ну и как тут без "сарая"? Wink
A.S.M.
А... Так сараем 2111 называют???
Буду знать.
У меня с глазомером плохо.
Я думал, что 09, она как 11, ну верхушка, где стекло скошена, так я доверху и не загружаюсь никогда, раза два только со снятой полочкой ездил...

А по поводу денег, тут нет понятия выгодности и невыгодности, тут просто есть возможность поменять авто на такую же по возрасту, но с меньшим пробегом. Разница в деньгах всё равно останется в семье. Так, чтобы долго, в гараже она не стояла, летом он на ней раза три на дачу ездил. Прошлым летом гораздо больше.
Ryaboff
Не в обиду самаре, но после матрехи это жесть...сам работаю на девятке...очень многое в ней бесит, кроме тяги на малых оборотах и обзора сзади. Я бы не пересаживался, если только жизнь не заставит.
Exclusive
ну что я могу сказать как обладатель обеих машин, у каждой есть свои плюсы и минусы, например на 9-ке мне нравится задним ходом парковаться, я такое фигурное катание могу замутить, что когда на сарае пытаюсь тоже самое сделать, то мне кажется, что я управляю фурой, в сарае очень нравится багажник и внутреннее оформление салона, в 9-ке можно сказать нет ничего лишнего, торпедка самая простенькая, обрезочек какой-то, что кажется у неё прям салон больше чем на 11, ну и по поводу скоростных характеристик, не знаю как вам, а вот 9-ка дорогу лучше чуствует и держит чем сарай, увы, но это факт для меня... Confused
ahim
A.S.M. писал(а):

По поводу 65 тыс не пробег, что-то не понимаю я, такое субъективное ощущение, что ездит она всё хуже и хуже. После регулировки клапанов, она недели две тянула лучше, чем раньше, а теперь, наоборот слабее.


Наиди нормальный сервис. Почини машину. Потом
VLV писал(а):

Ты ради собственного (именно собственного) интереса покатайся на 9-ке денька 3 - неделю. А потом проехайся на своей

И вопросы дожны отоити. Удачи
Servikt
Exclusive писал(а):

ну что я могу сказать как обладатель обеих машин,............
а вот 9-ка дорогу лучше чуствует и держит чем сарай, увы, но это факт для меня... Confused


Тоже две таких машинки в эксплуатации..
По поводу как держит дорогу - так это в большей степени от подвески/резины зависит.. 9-ка у меня лучше рулилась, а сарай как-то устойчивеее, что-ли.. Обзор сзади конечно на 9-ке получше, это факт.
bxmax писал(а):

На 9ке я себя чувствую как на истребителе, и на 11 на бомбардировщике.

Хорошо сказал, в точку! :cool:

ЗЫ - самое главное забыл сказать - в 9-ке с низкой панелью бухать очень удобно! На панель и стаканы, и бутылки ставятся, и еще место колбасы порезать остается 8-)
Consigliori
Терпеть не могу сараи... Но поменять сарай десятый на самару... это уже просто преступление... Взять и добровольно сесть из эргономичного-безопасного автомобиля в зубило... это ваще... это надо быть или фанатом, или пофигистом... ИМХО...
leon112
Consigliori писал(а):

Взять и добровольно сесть из эргономичного-безопасного автомобиля в зубило... это ваще... это надо быть или фанатом, или пофигистом... ИМХО...


+1000 , без коментариев.
Diman_74ru
Если у зубила евросалон то оно не уступит сараю в эргономике, сам выбирал между 10 и 9, купил последнюю. Движки у них одинаковые.

Матреха: салон немного шире, аэродинамика получше, фары неплохо светят, рулится плохо.

Зубило: Бампера наводят ужас на соседей на парковке, она намного легче сарая, руль точнее, на поворотах меньше крен, ремонты дешевле. В салоне в плечах теснее.

Вывод: зубило чиста пацанский дроволет, на нем реально можно дубасить, а сарай как бы для семейных людей, барыг и рыбаков.
Consigliori
Diman_74ru писал(а):

Если у зубила евросалон то оно не уступит сараю в эргономике


Земляк привет... Скажи, а ты понимашь, ЧТО такое эргономика, с чем ее едят и чем закусывают? Smile
Gloom
после матрешки, девятку в топку...
после классики девятка рулит...

Дальше сам думай...
Gloom
Consigliori писал(а):

Сообщения: 5666


5 раз дьявол....
Laughing
Diman_74ru
Зря об эргономике заговорил....
Alcheb
Как человек пересевший недавно с зубила, в котором хорошо бухать Smile, на матреху, сказать могу только, что матреха лучше несмотря даже на то, что у нее обзору меньше и на то, что в управляемости они сливает, да еще подвеска у нее жесче.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы