Спасибо за "чайника", уважаемый ПРОФЕССИОНАЛ...
"Если машина нужна, чтобы побаловаться, покататься - тогда лучше побольше опций; а если ездишь действительно много:" - тогда покупай билеты на автобус. Можно спать прямо на ходу, за дорогой следить не надо, на датчики не смотришь, когда заправка вообще по барабану, главное, чтобы во время остановили пожрать и поср..ть. Ах, забыл, главное не проспать остановку...
"1. Пластмассовый бампер с дорогущей "саблей"- это полная лажа, на дороге полно дураков, которые иногда не соблюдают дистанцию;" - если не будешь выезжать, то вообще не повредишь это драгоценнейшее металло-пластмассовое произведение современного искусства под гордым названием "бампер". Опять же, если нет возможности его иметь (хотя смешно даже говорить о его цене), предлагаю выход - воспользоваться трамваем, тогда можно выкиуть даже само понятие "бампер" из своего лексикона. И вот тогда не будет этих мучительных переживаний - "а вдруг хто-нить-то подрежет или не соблюдет энту самую дистанцию...и все - каюк этой вещице!"
"2. Если Вы опытный водитель тахометр не нужен- всё и так слышно, в том числе и при регулировке;" - наверное это очень-очень немногочисленная элитная каста тех, кто крутит баранку (пардон, ШТУРВАЛ). А то ведь даже профессионалы автоспорта контролируют двигатель на трассе по самым различным датчикам, в числе которых тахометр не на последнем месте. Но СУПЕРПРОФИ могут и на слух - может Вам лучше было в музыку куда-нибудь. Смотрите, сколько бездарностей на сцене сегодня. А как же настоящие таланты. Где БАХи и БЕТХОВЕНы? А они оказыватся вот здесь, они ВАЗовские движки слушают. Ну ё-мое...
"3. Постоянно езжу за 3000 км и, поверьте, в семёрке не поспать, а мотелей у нас пока очень мало, да и в имеющихся постоянно нет места " - мда-а-а-а..., промблем получается...А промблем надо рашать. А как? Верю, что спать не удобно, ей богу, верю! У самого "семерочный салон", да и пробеги нехилые получаются. Ну, то, что машина вообще как-бы изначально не предназначена для сна, надеюсь ПРОФЕССИОНАЛУ объяснять не надо? А вот чайники вроде меня делают так - бронируют место в гостинице или пригородном пансионате (санатории) заранее по телефону и без проблем. И на всякий случай берут с собой хороший дорожный набор (Посуда, полотенце, салфетки или туалетная бумага, дорожная подушка и спальник - это кроме воды, кофе, шоколада (вспомни о летчиках, дружище) и фляжку коньяка. А вообще меня просто поражает этакая вот удаль - "УМРУ, НО ГАЗ НЕ БРОШУ..." (Это почти дословный перевод - лучше я зае%усь в семерке постоянно не высыпаясь, но ничего не изменю.) Может машину поменять, если характер работы такой, что спать-то больше негде? Или, на крайний случай, поменять пассажирское сиденье на пятерочное? А? Или мозги у ПРОФИ нацелены только на ВИДЕНЬЕ убегающего горизонта?
"4. Ремонтопригодность. Кто менял сцепление или снимал коробку знает, какой геморой отвинтить всю эту пластмассу возле "кулисы"; а печка?! ну про семёрочную печку уже писали - повторяться не буду; - не буду спорить с ПРОФИ, коробку лично я не снимал, потому как чайник я. И как настоящий чайник примитивно считаю, что каждый должен заниматься своей работой - т.е. есть специально обученные люди (менять коробки, например). Я тоже спечиально обученный людь, специальностью которого является не замена печек и коробок. В обчем - каждому свой геморрой...А уже если Вы ПРОФИ, то для Вас любая процедура замены чего-либо - это как два пальца об асфальт...
"6. Экономдатчик - эта приблуда для полного чайника, а вобще, лучше чаще смотреть на дорогу" - дык ведь и я не по приборам езжу, а по дороге. И на дорогу смотрю постоянно...Но я же чайник...
P.S. Мда-а-а-а, а хорошо наверное быть ПРОФИ-И-И...Ни приборов не неда, даже часы не нужны - взглянул на солнце и порядок... 8-)