TaReN
На форуме 17 лет
Сообщения: 140
1. На брелок без обратной связи сига срабатывает только при определенном положении брелка относительно машины (зависимость положения пока не выяснил)
2. При минусовой температуре (около -5), при попытке посмотреть температуру в салоне с брелка, бывает сигналку заклинивает на секунд 10 она уходит в себя и ни на какие внешние раздражители не реагирует (ни снимает с охраны ни ставит). А если несколько раз подряд попытаться посмотреть температуру, то может заклинить на несколько минут. А что будет происходить при более низкой температуре боюсь подумать (один раз так чуть не поседел, подходя к гаражу решил посмотреть температуру а брелок машину не находит, ну думаю пипец с гаража уперли :ooo: )
С чем это может связано брак, неудачная установка или у них у всех так?
слава
На форуме 18 лет
Сообщения: 407
Откуда: Мурманск
Авто: Ваз 21099 2000г. Бош 1.5.4. --> 21113 2004г.в. Чорный!!!!
TaReN писал(а):1. С чем это может связано брак....
TaReN
На форуме 17 лет
Сообщения: 140
priz*
"Fill" Спасибо за совет, Сейчас холодновато добираться до блока как чуть потеплеет обязательно посмотрю
priz*
ну естественно я брелком в машину не тыкаю
, и понимаю что по радиоканалу, только вот такое ощущение что радиоканал этот направленный какойто
, вот например если я нахожусь в раене багажника, мелкий брелок срабатывает нормально, в раене капота вообще почти не срабатывает, соответственно возле дверей раз на раз не приходится то срабатывает то нет
worker
На форуме 20 лет
Сообщения: 289
Откуда: Москва;ЮВАО
Авто: ВАЗ21074 (БЗМ ,карб) 2000г
Антенну(чёрный проводок) на блоке расправь.Может быть он примотан к блоку или замотан в жгут проводов.У меня так глючат Центурионы и Легендфорды. С обычного брелка нормально,а с ЖК зависают переодически.
TaReN
На форуме 17 лет
Сообщения: 140
Разобрался!!! Все оказалось от хренового контакта минуса на корпус.
Минус с акумулятора на корпус у меня шел через выключатель массы которым я и не пользовался вовсе. Я его выкинул нафиг и все встало на свои места. Сейчас померил сопротивление самой выключалки массы оказывается пол ома (мизир конечно но факт). И видимо при охлаждении этой выключалки шток уменьшался в размерах и контакт начинал дребезжать, и после чего начиналась свистопляска с сигналкой. А когда я скидывал клему и обратно ставил, пошевелив провод контакт востанавливался.
Токо у меня осталось два вопроса:
1. А почему все остальное уменя работало нормально??
2. И почему жесигналка хреново срабатывала от маленького брелка а сейчас нормально??
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы