-=Wizard3=-
Вот нашел на сайте
http://tedlada.info/tedyxistat664.html
Вопрос: Не сочтите за труд, помогите решить проблему. Имею ВАЗ 21102 с инжектром Bosсh и уже как месяц пытаюсь установить иммобилайзер того-же производителя, якобы тоже для ВАЗа.
Ответ: Увы, если Вы имете комплектацию ВАЗ 21102 для норм России (без датчика кислорода) и ПО с номером M1V13O54, то Ваш блок управления не поддерживает функции иммобилизации. Все остальные блоки управления от Bosch (и соответственно новые версии ПО для норм России) и семейство блоков "Январь-5" поддерживают функции иммобилизации. В принципе, возможна доработка такого блока путем замены ПО на новую версию M1V13R59. Для блоков имеющих номер реализации Bosch 26SA5082, потребуется также небольшая аппаратная доработка.
Насчет производителя иммобилизаторов: мне неизвестно, чтобы Bosch производил иммобилизаторы для ВАЗа. Для систем на основе блоков Bosch и "Январь-5" подходит только один иммобилизатор модели АПС-4 (разработка ВАЗа).
Кстати про номер реализации Bosch 26SA5082, я читал когда-то, что там надо чтото допаять, но у меня был не такой, поэтому не заострил внимания.....
Вот нашел:
И еще один нюанс: если вам попадется ЭБУ серии 26SA5082, то для полноценной поддержки иммобилайзера потребуется заменить в нем микросхему EEPROM (расположена на обратной стороне платы и имеет маркировку B58253) на другую, типа 24С02 в корпусе SO-8 любого производителя, кроме Microchip 24C02A. Если иммобилайзер не нужен, то такую доработку можно не производить.