а на 21099 ?
Ребята, а подскажите пожалуйста в целом режим экономичной езды. Я после автошколы, переключаюсь с передачи на передачу где-то на 2500тыс, так вот расход что-то великоват - точно не замерял, но по городу больше 10 литров, однозначно. На каких оборотах ехать на передаче и когда переключаться? - вопрос новичка 8-)
понятно... я переключаюсь на 2000-2500, говорят на этом расход экономится - меньше обороты - меньше горючего льется.
Обычно стараюсь сильно не выкручивать движок, переключаюсь по скоростям, а не по оборотам, точно посему не скажу, но режим такой (если, ессно, что переключение оправдано):
1- я - до 10 км
2-я - 10-15 км/час
3-я - 30-40 км/час
4-я - 50-60 км/час
5-я - более 85 км/час.
Самая удачная передача, я считаю, типа, городская - 3-я - она как автоматическая коробка передач - машина уверенно тянется на ней с 20 и до 100 - это, что пробовал точно... Расход несколько выше, чем на такой же скорости, скажем на 60 км/час ехать на 4-й, или на 3-й - на 3-й будет больше чуточку - но это не критично...
по инструкции на минимальных с устойчивой работой двигателя.
на деле думаю 1500 норма, по мере прогрева ниже. больше 2000 думаю смысла нет.
Хорошо, все понятно...
Друзья, а тогда такой вопрос новичка - а на каких оборотах лучше всего прогревать машину?
А что за машина у Вас?
если двигатель холодный, то 2000 об/мин, выше не надо. По мере прогрева постепенно отпускать до устойчивого холостого хода.
Хорошо, все понятно...
Друзья, а тогда такой вопрос новичка - а на каких оборотах лучше всего прогревать машину?
сегодня вот съеэдил 65 км в деревню, получился средний расход при скорости 80-110 около 6,6-6,8 по трасе, обгонов мало. Передние шипованные задние летние. Обороты где то около 2800-3100. БЕЗ УЧЕТА ПРОГРЕВА, т.к. сбросли МК как раз когда прогрел машниу до 85 градусов.
я5.1.1 , двиг 2111, ваз2114
Но вот беда приключилась.... нелюблю блин маршрутчиков теперь еще больше. Подрезал меня сегодня одни как раз я возвращался (уже в городе), налетел на яму, не увдил ее, да и не успел бы. короче спереди штамповка 14" + M-265 (snowqueen 185/60) - погнут диск, грыжа(приличная)... ну это не очень жалко, а вот сзади литой диск ALESSIO + NOKIAN NRH2(185/60) - диску хоть бы хны (с другой стороны не поглядел правда), а на колесе грыжа =(, хоть и меньше чем на переднем, но все же (одно 1800 руб), колесо NOKIAN отходило только 4500 км, а ТАГАНКА итого 150 км. Так что делать теперь? я думаю что передний диск выправлю а колеса это осталю, докатаюсь зиму. а вот заднее... наверное придется покупать новое. Грыжа вообще лечится? СОРРИ ЗА ОФТОП
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы