Вот, стучит.
В сервисе сказали -- покупай новый рулевой вал в сборе с трубой (фактически, всю рулевую колонку), заменим. В магазине это стоит ~1300р.
Однако, по книжке видно, что карданчик этот расположен на промежуточном вале.
Вопрос собственно -- возможно ли заменить только это промежуточный вал и можно ли это сделать не снимая всю рулевую колонку? Т.е. снять облицовку, открутить вал и прикрутить новый, или труба недаст это сделать без полного разбора колонки ?
Вот, стучит.
В сервисе сказали -- покупай новый рулевой вал в сборе с трубой (фактически, всю рулевую колонку), заменим. В магазине это стоит ~1300р.
Однако, по книжке видно, что карданчик этот расположен на промежуточном вале.
Вопрос собственно -- возможно ли заменить только это промежуточный вал и можно ли это сделать не снимая всю рулевую колонку? Т.е. снять облицовку, открутить вал и прикрутить новый, или труба недаст это сделать без полного разбора колонки ?
менял я его как-то посмотри - я описывал.... Болты без головок снимать не надо. Можно попроще обойтись. Только осаживать пожшибники не надо (как там я описывать) ... не помогло на долго... Так-что лучше другой вариант убирать люфты придумать...
Я тут в форуме начитался про стучащий кардан и забил на этот стук. А на днях заехал в сервис, мастер посмотрел, подтянул рулевую рейку и всё пропало! А по поводу кардана сказал чтоб народ не страдал фигнёй, его уже давно ставят нормальный. Кстати, мне казалось что стук шел именно из рулевой колонки, а дело было совершенно в другом.
Так что советую начать с подтяжки рулевой рейки.
В субботу еду в гарантийку и буду добиваться замены рулевой колонки. По поводу того, что на новые машины ставят нормальные крестовины, так судя по постоянному появлению аналогичных тем, проблема эта не решена.
Кончилось все так, как и должно было кончиться в сервисе АвтоВАЗа ? ничем. Приехал, поехали с инженером по гарантии прокатиться, но к сожалению щебенки рядом не нашлось стук не был столь сильным как раньше и он с радостью заявил, что все ОК. Я стал настаивать, на что он мне заявил, мол вы не первый и не десятый с этим вопросом и в свое время они меняли крестовины и рейки, но все запчасти возвращались с ВАЗа как годные, поэтому больше менять ничего не будут, во как. Биение колонки, с его слов, это невыбранные зазоры в механизмах рулевого управления и с этим ничего сделать нельзя. Конечно, можно было устроить скандал и покатать этого господина минут 30 по Москве с переездом трамвайных путей, благо опыт у меня большой в общении с гарантийщиками (замена сигнализации), но вот я подумал оно мне надо, нервы дороже этого железа. Беспокоит меня другое, зачем вообще ездил на плановые ТО, ведь что либо сделать по гарантии реально только если машина развалиться пополам, да и то скажут сам виноват. Вот такой гарантийный сервис.
Цена вала с крестовиной ? 350р, а вот колонки около 2000р. Возможна ли смена только вала и в гаражных условиях, или только в сервис?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы