Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
sashok-shok писал(а):Всем привет.
Купил разрезные шестерни, вот и хочу узнать как правильно настроить стандартный двиг 1.6 16 чтоб тянул лучше на средних и высоких оборотых, чтоб был болемение подхват как на полторашках.
Для начало я понимаю надо выставить заводские установки, а что дальше делать? Куда крутить впускной ,а куда выпускной?
впуск вперёд, выпуск назад.
zlexx
На форуме 19 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Ну так, на пальцах попробую объяснить:
Смещаешь обе метки в перед (т.е.раньше)-смещаешь максим крутящий момент ближе к низким оборотам.
Смещаешь обе метки назад (т.е. позже) -максим крутящий смещается ближе к высоким об.
Разводишь метки в стороны-увеличиваешь воздух на низких оборотах.
Сдвигаешь метки -увеличиваешь воздух на верхах.
Вот комбинируй опираясь на эти не хитрые правила. Пробуй, регулируй, опять пробуй и опять регулируй и так до желаемого результата.
Удачи.
sashok-shok
На форуме 17 лет
Сообщения: 54
Откуда: Тюмень
Авто: 21124 Бош 7.9.7(Mrbob05)
Спасибо огромное за подсказки в выходные буду пробовать, отпишусь сто получилось
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
zlexx писал(а):Ну так, на пальцах попробую объяснить:
Разводишь метки в стороны-увеличиваешь воздух на низких оборотах.
Сдвигаешь метки -увеличиваешь воздух на верхах.
Удачи.
мне кажется всё с точностью до наоборот...
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
что то мне тоже помнится, если шестерни раздвигаешь, то начинает переть на верхах, и нестабильный хх получается...по меньшей мере на полторахе так
Daymex
На форуме 19 лет
Сообщения: 856
Откуда: г.Люберцы
Авто: Citroen C4 купе.
разница минимальна будет, эт тяжкое занятие, что б точно всё выставить,
да и много не двигай, зуб вперёд-назад, в этом районе и верти их.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Вадя? писал(а):что то мне тоже помнится, если шестерни раздвигаешь, то начинает переть на верхах, и нестабильный хх получается...по меньшей мере на полторахе так
ессно увеличиваешь перекрытия и получаешь описанные тобой симптомы...
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Daymex писал(а):разница минимальна будет, эт тяжкое занятие, что б точно всё выставить,
да и много не двигай, зуб вперёд-назад, в этом районе и верти их.
зуб уже многовато, я думаю гдето зуб суммарно, тобишь раздвинуть на ползуба впуск и выпуск, впуск по часовой выпуск против...
zlexx
На форуме 19 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
alex83i
Не абсолютно точно.
Раздвигаешь начинает переть на низах, можно даже по компу посмотреть, как расход воздуха и топлива увеличивается на ХХ.
Да вот цитата из Team-RS, им то уж точно можно верить..
Теперь о настройке шестернями параметров мотора. Сдвигая или раздвигая одновременно шестерни мы регулируем перекрытие. Настраивам максимальный воздух мотора. Чем больше раздвинули, тем меньше перекрытие и продувка будет меньше на верху, но ХХ устойчивей. И наоборот, сдвигая увеличиваем перекрытие тем сильнее продувка на верхах и тем неустойчивей ХХ. Сдвигая оба вала вперед или назад относительно штатных меток мы настраиваем вверх или низ мотора. Сдвинули назад - настраиваем мотор на верхи, на максимальную мощость, вперед - низ, момент, тяга. Задача найти оптимум или сместить характеристики по желанию.
Daymex
На форуме 19 лет
Сообщения: 856
Откуда: г.Люберцы
Авто: Citroen C4 купе.
alex83i ну мож он в костмос закрутить хочет :-D
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Чем больше раздвинули, тем меньше перекрытие
Нет в этой статье ошибка...
Если мы крутим впуск по часовой, а выпуск против часовой, то мы перекрытия как раз увеличиваем это 500% неверите откройте клапанную крышку и посмотрите....
Daymex
На форуме 19 лет
Сообщения: 856
Откуда: г.Люберцы
Авто: Citroen C4 купе.
zlexx немного сомневаюсь в этих словах,хоть и не спец в этих сдвинуть-раздвиуть.
Примор личный мой.
Валы всего лишь 9.0 раздвинуты на 1.3 хх 950-1050 расход на хх 1.3-1.4,
едет до 6500-6700 без провалов,на сток ресе. до 2000 ваще никак, а тока с 3000.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Daymex писал(а):zlexx немного сомневаюсь в этих словах,хоть и не спец в этих сдвинуть-раздвиуть.
Примор личный мой.
Валы всего лишь 9.0 раздвинуты на 1.3 хх 950-1050 расход на хх 1.3-1.4,
едет до 6500-6700 без провалов,на сток ресе. до 2000 ваще никак, а тока с 3000.
странно 10.05 валики, тоже сток рес ХХ 1150 но объём 1.66 впуск раздвинут, перекрытия не мерял, ибо удачно попал методом тыка
расход 2литра час, если в глушитель засунуть бумажную салфетку её разрывает на части и выплёвывает кусками
При этом трогаться можно с 1500, а с 2000 она уже нормально едет подхват основной 4800 едет до 6500. Кто настраивал программу ?
Daymex
На форуме 19 лет
Сообщения: 856
Откуда: г.Люберцы
Авто: Citroen C4 купе.
alex83i писал(а):Кто настраивал программу ? Smile
В КТ.
alex83i писал(а):расход 2литра час,
:ooo: жэээсть.
alex83i писал(а):едет до 6500.
Чё так мало?
ХХ тоже у меня хороший :-D "ровненький" :-D
zlexx
На форуме 19 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
alex83i
Ну тогда почему увеличивается расход воздуха и топлива на ХХ?
А если сдвинуть то как ни странно он уменьшается опять же на ХХ.
Я говорю об стоке.
Daymex
На форуме 19 лет
Сообщения: 856
Откуда: г.Люберцы
Авто: Citroen C4 купе.
alex83i писал(а):ибо удачно попал методом тыка
таким методом я так попал, что ХХ было 800 ровно как на ино, двиг даж не дёргался, и не разу не ехала :-D
после чего стал осваивать индикатор :cool:
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
сток рес...
Проблемы с низкими видимо КТ прога но утверждать небуду 8-)
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
zlexx писал(а):alex83i
Ну тогда почему увеличивается расход воздуха и топлива на ХХ?
А если сдвинуть то как ни странно он уменьшается опять же на ХХ.
Я говорю об стоке.
сдвинуть это впуск против часовой а выпуск по часовой ? неимеет значения сток не сток, ГРМ крутится по часовой, кулачки на валах расположены примерно как и у стока... поэтому принцип регулировки перекрытий 16вэ таза одинаков..
Daymex
На форуме 19 лет
Сообщения: 856
Откуда: г.Люберцы
Авто: Citroen C4 купе.
да прога хреново написана, хх виснет бывает, дёргается при переключении иногда, время отстроить нормально не было,так и не доехал по второму разу, и забил. 8)
zlexx
На форуме 19 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
alex83i писал(а):сдвинуть это впуск против часовой а выпуск по часовой ?
Да при таком раскладе расход воздуха и топлива на ХХ уменьшается.
Если на оборот, т.е. раздвинуть в разные стороны-увеличивается.
У меня у самого эти шестерни стоят, и покрутить их пришлось прилично. Так , что кое какие наблюдения у меня имеются.
К примеру.
Для лета, впуск -4гр и выпуск -2гр, тяга начинается где то с 3000-3300. Ниже слабенько.
Сейчас впуск +4гр и выпуск -3гр, тащить начинает с 1900-2000, после 4500 явно скисает. Но это для зимы, тут больше в натяг приходится ездить.
sashok-shok
На форуме 17 лет
Сообщения: 54
Откуда: Тюмень
Авто: 21124 Бош 7.9.7(Mrbob05)
вобщем поставил я эти шестерни и тут получился такой прикол. Болты которыми шестерня регулируется оказались длинными и обломили мне датчик фаз. Ктому же я сорвал резбу на двух болтах, точнее на самой шестерни. Видимо какие-то шестерни мне достались нетакие
RazzoR
На форуме 20 лет
Сообщения: 2137
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
нельзя ТАК настраивать, ИМХО. каждое изменение в ДВС должно отражаться в прошивке ЭБУ. Т.е. делать нужно комплексно.
zlexx
На форуме 19 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
RazzoR писал(а):нельзя ТАК настраивать, ИМХО. каждое изменение в ДВС должно отражаться в прошивке ЭБУ. Т.е. делать нужно комплексно.
В идеале да.
Но на практике можно, не каждый ведь имеет инженерный блок.
RazzoR
На форуме 20 лет
Сообщения: 2137
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
zlexx
не в идеале, а если хочешь получить качественный мотор.
zlexx
На форуме 19 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
RazzoR
Если уж говорить об качественном, то тогда и валы нужно другие ставить. А потом шить мозги на инженернике, но это совсем другой бюджет, ни все к нему готовы.
А подправить характер стокового при помощи шестерен-это легко, ну ессно если знаешь как. Тем кто не знает-вообще не советую туда лезть, можно такого нагородить, что на шнурок и в сервис.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы