Страница 4 из 6
Джерар
мда.. пришли фотки.. зачетно.. )
А для чего дырки-то сверлить? Чтобы потом их заваривать? Smile
Bird64
Джерар писал(а):

А для чего дырки-то сверлить? Чтобы потом их заваривать

- прям в точку Smile именно так и делается 8-)
G-Unit
de писал(а):

proshka писал(а):
транспортровочную грунтовку наверно лучше всю убрать....

Убирал когда-нибудь? Геморроище.



Отечественный удалитель краски!
15 минут и окуратно кисточкой эту грунтовку всю смахиваешь!
Главное резиновые перчатки одеть потолше, а то в тонких у меня с рук кожа эж послезала немного.
proshka
G-Unit
что за отечественный удалитель краски? а с помощью него можно обыкновенное ЛКП убрать...
Satana
А я вот перевариваю корыто целиком :cool: и теперь на очереди задние лонжероны. Так вот как их переваривать лучше? Как не нарушить их геометрию, как их приваривать, ведь снизу не очень варится(т.е. проволока наплавляется на наконечник). Подскажите пожалуйста. И как вобще лучше настраивать скорость подачи проволки?
Bird64
G-Unit писал(а):

удалитель краски!


дело хорошее, но расход.... - в копеечку обходится Sad
Satana писал(а):

как вобще лучше настраивать скорость подачи проволки


на форуме не объяснишь - "твори, выдумывай, пробуй" (с)
Satana писал(а):

проволока наплавляется на наконечник


наконечник не времен царя Ивана Грозного? газ имеется?
может току мало - не успевает нормально заплавить или подача большая - хз че там - это все на месте смотрится
Satana
Bird64 писал(а):

Satana писал(а):

проволока наплавляется на наконечник


наконечник не времен царя Ивана Грозного? газ имеется?
может току мало - не успевает нормально заплавить или подача большая - хз че там - это все на месте смотрится


Хорошо, ну а куда смотреть то? Наконечник вроде нормальный, медный(ИМХО), газ идет, литров 10 помоему или около того.варю на режимах 2 или 3. Хотелось бы хоть что то вразумительное услышать по данному поводу.
de
G-Unit писал(а):

Отечественный удалитель краски!
Главное резиновые перчатки одеть потолше


И нос свернуть в трубочку, поскольку оно воняет страшно. Ну нах.
Да и на морозе скорее всего не сработает.
de
Satana писал(а):

А я вот перевариваю корыто целиком :cool:


Все три пола? Монстр.

Satana писал(а):

и теперь на очереди задние лонжероны. Так вот как их переваривать лучше? Как не нарушить их геометрию


Да не сможешь ты ее нарушить, если лонжероны не левые. А если левые, то не сможешь исправить. Если еще не купил их, смотри внимательно при покупке. Голимую деталь сразу видно. Лучше покупать не заранее, а непосредственно перед установкой, тогда можно сразу вернуть продавцу. Лонжероны должны быть такими, чтобы при установленной внутренней арке и переднем корыте все нормально подходило и расстояние от основания переднего болта задней балки до вертикальной стенки переднего корыта было примерно 355-357 мм (как уж прислонишь линейку к корыту). При покупке можно тупо поставить лонжероны рядом и смотреть, чтобы болты на обоих были на одинаковом расстоянии.

Satana писал(а):

как их приваривать, ведь снизу не очень варится(т.е. проволока наплавляется на наконечник).


Вообще без проблем. Вот на фотке точки сварки снизу. Вообще никакой разницы я не почувствовал между сваркой вниз и вверх.

Если наплавится, стукни по ней, она и отвалится Smile
А чтобы не стучать постоянно, просто под конец приварки отводи горелку немного подальше, на 3-5 мм, чтобы при приплавилось.

Satana писал(а):

И как вобще лучше настраивать скорость подачи проволки?


Это вопрос к Bird64 который не колется Smile
А вообще-то он прав, сложно объяснить. Ставь сначала маленькую скорость, сразу поймешь, что дуга рваная и металл не прогревается. Тогда начнешь увеличивать, пока не понравится.

[/img]
de
Satana писал(а):

газ идет, литров 10 помоему или около того.


Что такое 10 литров? Давление на выходе редуктора должно быть 1-2 атм.

Satana писал(а):

варю на режимах 2 или 3


Какой аппарат и сколько режимов по току?
Bird64
de писал(а):

Satana писал(а):
газ идет, литров 10 помоему или около того.

Что такое 10 литров? Давление на выходе редуктора должно быть 1-2 атм.

Satana писал(а):
варю на режимах 2 или 3

Какой аппарат и сколько режимов по току?


все верно
Satana, объяснить очень сложно - один совет только сходи в более менее нормальный кузовной сервис, послушай звук нормально работающей сварки и постарайся выставит такой же Smile это самый простой вариант объяснить на форуме как настраивать сварку
по наконечникам: когда изнашивается, те становится больше, отверстие выходное, нормально ты сварить не сможешь. а магазинные наконечники, в силу технологии изготовления, относительно недолго ходят. В свое время заказывали наконечники знакомому токарю - он отверстие диаметром 0.8мм делал почти по всей длине наконечника, тогда как в магазинных длина этого канала хорошо если 2-3 мм (медь материал вязкий - столько доброго и хорошего о себе узнавали от токаря Very Happy , но однако делал он :cool: , да и машину мы ему до этого делали, кстати до сих пор ходит 8-) мож поэтому нас на х#$% не посылал с этой хренью Smile Smile , но ходили они долго - в качестве отступления)
и еще, если опыта мало, хорошенько, до металла зачищай место сварки, иначе фиг приваришь почеловечески
ЗЫ для высверливания точек сварки использовали т.н. центровочные сверла (благо отец на заводе работал Very Happy ) - практически где поставил сверло там и сверлит - не гуляет, в отличие от обычных, даже хорошо заточеннных
de
Bird64 писал(а):

по наконечникам: когда изнашивается, те становится больше, отверстие выходное, нормально ты сварить не сможешь.


Какие симптомы износа наконечника? Может мне уже пора, а я не знаю.

Bird64 писал(а):

ЗЫ для высверливания точек сварки использовали т.н. центровочные сверла (благо отец на заводе работал Very Happy ) - практически где поставил сверло там и сверлит - не гуляет, в отличие от обычных, даже хорошо заточеннных


Купил такое, и на первой же дырке сломал тонкую переднюю часть. Покупал в хорошем магазине, обычные сверла там лучшие в городе. Забил, сверлю обычными, они еще и дешевле.
Bird64
de писал(а):

Какие симптомы износа наконечника


это и на глаз видно и проволока залипать начинает на наконечнике или идти рывками (правда рывки могут быть от изношенных роликов подачи, загженной оболочки)
de писал(а):

на первой же дырке сломал тонкую переднюю час


Геракл Smile Smile Smile - хз не одно не сломал за время работы. садились - да, но чтоб сломать....
max69rus
Как я понял из разговора тему обсуждают люди занятые ремонтом кузова. У меня вопрос по антикоррозионной обработке оного. Есть такая штука, как автопластилин. Я применял его внутри старой шестерки, покрывал пол, за год только положительные отзывы. Метал был уже тонкий, подъеден коррозией, но после автопластилина остался в том же состоянии в котором был перед наненсением. Так вот у меня вопрос может кто пользовал автопластилин на внешних деталях кузова, днище или кто слышал о таком применении. Поделитесь информацией.
Satana
Ок, de, какой у вас расход и скорость подачи стоит, чтобы мне от чего то отталкиваться. Про 10 литров - это расход 10л/ч. или я не прав?
Про черный грунт. Я его вобще до блестящего металла счищаю, потому как краска на него не ложится, отваливается через годSad у меня так вся моя машина была сделана предыдущими хозяевами Sad
И еще, значит если у меня проволока 0.8 то и наконечник должен быть 0.8, именно 0.8, я правильно понимаю?
Bird64
Satana писал(а):

у меня проволока 0.8 то и наконечник должен быть 0.8


именно так - примерная физика процесса: чем больше площадь прилегания проволоки, тем проще току на проволоку идти - меньше падение напряжения на этом переходе, соответственно меньше нагрев наконечника и проволока плавится в нужном месте, а не на наконечнике :
Satana писал(а):

проволока наплавляется на наконечник

- один из вариантов, что наконечник уже порядком .... заюзан Smile
Satana писал(а):

именно 0.8


вообще я встречал 0.8, 1.2, 1.4, но для авто идет 0.8 (другую не видел), а остальные диаметры применяются на стационарных аппаратах в производстве (на пример металлоконструкций зданий)
de
Bird64 писал(а):

Satana писал(а):

проволока наплавляется на наконечник

- один из вариантов, что наконечник уже порядком .... заюзан Smile


На сколько хватает наконечника? По большому счету, я приварил только заплатки на крылья и внутренние арки. Это много или мало?
Если мало, то ведь могу с легкостью наплавить на наконечник, если варить в упор.
Bird64
de писал(а):

могу с легкостью наплавить на наконеч


извиняюсь за выражение, но с дури и х@#$ сломать можно, а срок службы зависит от качества сего девайса и квалификации "варилы"
Джерар
de Вот я смотрю обе пачки фотографий. Сколько по времени это у тебя заняло? Без разборки салона... Если считать нормальными рабочими днями.. а не "две недели, но в выходные по 2 часа"... :-D
Bird64
Джерар писал(а):

Сколько по времени это у тебя заняло?


это все частный случай)) по каждому конкретному смотреть вообще-то надо: "срубил элемент, а приваривать новый не к чему" и понеслось..
у меня замена задних лонжеронов на Космиче 2140 (достаточно геморойный процесс и незная некоторые тонкости можно потом очень здорово нае@#$ c душой) заняло 4дня, но это первый опыт был, до этого только пороги, крылья и тд (короче оперение) делал.
на тазе, а именно на самаре с жопой нет такого гемора, как с космичем, хотя если руки кривые, и тут можно здорово накосячить
Bird64
de, кстати, только на ум пришло: а жопу чуть чуть за заднюю часть не домкратил при подгонке и последующей обварке? для компенсации прогиба кузова в связи с отсутствием тех же порогов под задними дверями?
de
Bird64
Ты был прав, черт возьми.
Вобщем двери плохо закрываются. Видимо, в последний раз я их закрывал, еще когда не отрезал старые усилители порогов.
Что самое обидное, думал ведь много раз про то, что зад может осесть, но по дверям догадался проверить только после того, как ты заострил на этом внимание.
За хороший совет мой большой тебе человеческий спасиб! :cool: :cool: :cool:
Приятно поговрить со знающим человеком, особенно если есть с кем.
Короче, усилители я уже отрезал нах, сегодня вечером куплю и приварю новые.
Перед отрезанием поддомкрачивал - ситуация улучшается, но не сильно, короб из порога и усилителя хорош, собака, почти не гнется.
Поддомкрачивал под конец порога, там где начинается арка, прикрутив туда временный усилитель и уперев его в болт крепления ремня безопасности.
de
Как было бы глупо проделать такой большой объем работ и облажаться на ерунде.
Bird64
de писал(а):

Как было бы глупо проделать такой большой объем работ и облажаться на ерунде.

- это как раз не ерунда - это тонкости, а приварить и сварщик водопродчик автогеном может.
только хотел написать, что вовремя подсказал Very Happy а ты уже сам написал Smile
а усилитель из листаб вырезал обычного, судя по фотам у тя металла листового много 8-)
de писал(а):

Поддомкрачивал под конец порога, там где начинается арка, прикрутив туда временный усилитель и уперев его в болт крепления ремня безопасности


домкрать в ребро задней панели в середине - посмотри чтоб не мешалось ничего и через доску домкрать, только смотри по характеру деформаций кузова, чтоб не много было и самое главное, чтоб винтом жопа не пошла
Bird64
de
если че в аське ищи, тока обозначся по нику автоладовскому
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы