The Serega писал(а):Тогда почитайте в За рулем,как они меняли на Логане крышечку бензобака за 4000руб,и зеркало за 200 бачей.
The Serega писал(а):А вам никогда не приходила в голову мысль о том,почему меган например 2000г, можно купить за 6000 баков,а то и дешевле?
А вы не знаете что например существуют разборки где этот блок можно купить за 10тыс рублей ???
Зачем мне что то читать если у меня живой пример перед глазами...да ломается...но он чинит его и едет дальше. Про космические цены от него ни разу не слышал... кстати он таксует на своем авто.
Цитата:На авто проездила 9 лет (за этот срок машина прошла 460000).Когда покупала,брала с магазина.Не особенно хотелось авто французких производителей,но на тот момент денег не хватало. Вообщем машина не плохая,мне очень понравился мягкий ход подвески,но у неё есть минусы она проседает современем,и приходится менять целую ось.При езде по пересечённой местности(имеется в виду гравий и каменистые почвы),быстро вытекают амартезаторы(советую от более тяжёлыхз авто типа Фольцваген).К пенредним подвескам притензий нет...Не заметила.
Двигатель не плохой,хотя не стоит запускать с т.о.Главным образом замена масла и ремней.В жаркий климат машина не греется на подъёмах даже когда с грузом и 4 человека.Проблема,что лошадок не хватает и при включенном климат-контроле машина начанает тянуть заметно слабее и на разгон тяжела.Но относительно не сильно повышается расход топлива!!!
После 250 тыс.пришлось поменять много всего.Насос водяной(хотя воду с самой покупки не заливала),маслянный насос,сцепление(хотя можно было ещё поездить немного),тормозной усилитель...Разгоняла до скорости в 190 кмч идёт неплохо,только немного бросает зад,но это сносно,до заноса не доходит но нехватка веса ощущается! Быавло,что с грузом на очень крутые подъёмы приходилось забиратся задним ходом,передний привод прокручивал колёса...
Мне очень не понравился пластик из которого сделан передний бампер,очень ломкий.При поподание мелких камешков он постепенно ломается и это очень заметно особенно когда машина светлого цвета(у меня была белая).
Теперь немного про салон.Мне нравится то,что для такой простой машины сидения относительно удобные и можно очень долго ехать без передышки,что мне очень нравится в этой машине.Торпеда закреплена хорошо и не трясётся совсем,не лопается от простоя на солнце.Правда есть один минус ,на ней остаются пятна от средства для чистки...Это не очень приятно и очень заметно на солнце!
Я полюбила подсветку приборнй доски,она мягко-оранжевая,что не напрягает особо глаза и спать от неё не хочится.Правда быстро перегорают,но проблем с этим нет,лампочки там стандартные и заменить их даже в ручную не сложно,хотя придётся немного помучатся.
Есть проблемы с стеклоподъёмниками,они часто выходят из строя.Вроде мелочь но стоит денег и немного обидно,я поставила от Рено 19,проблем не делали.Ещё ткань салона быстро пачкается и очень сложно отмывается.Руль имеет сменные положения и очень мягкий,люфт в рулевой не возникает.Очень удобная подсветка салона,на задних местах подсветка сбоку,и довольно яркая что можно длительное время читать.Но вот только есть проблема с местом,сидесть сзади может не очень большой человек,просто осталшьные упираются коленями.
Багажник довольно вместительный и удобный,при желании можно опустить задние диванчики и получвится дополнительное место,хотя это мне лично не пригодилось.Но всёравно приятно,что имеется подобная возможность.Под нижними креплениями заднего стекла через два года эксплутации начила появлятся ржавчина,я сделала.Но примерно через год снова появилась.И как я заметила это происходит совсеми моделями.
В общих чертах машина мне понравилась, не дорогая в обслуживании и вообще практичная...Дизельная модель примерно такая-же,только есть проблемы с коробкой.
Коробки автомат на этих машинах совсем не практичные и не стоит на мой взгляд брать...