Страница 6 из 6
OldStudent
Комплексные числа - "двумерные" числа. Имеют действительную и мнимую части. Действительная часть - действительное число, мнимая (мнимое число) - обозначается действительным числом с префиксом 'i'.
Действительные - совокупность рациональных и иррациональных.
Иррациональные - невыражаемые с помощью дробей.
Рациональные - совокупность целых и дробных чисел.
Дробные - выражаемые с помощью отношений целых чисел.
Целые числа - совокупность натуральных, 0 и отрицательных чисел, тождественных натуральным за исключением знака.
Натуральные - числа, используемые при счете (1,2,3.......).

Для каждого из типов чисел вводятся простейшие арифметические операции вроде сложения, умножения и т.д. на базе которых строятся остальные математические конструкции.
Barit
OldStudent края Н - контактные площадки.
В твоем случае как измерительный прибор, бесспорно твоя структура предпочтительнее, в моем - свойства вещества.
tihohod
Я тут покури... посчитал, и понял, что когда от Х отнимаешь 0, то Х все же немного уменьшается. Но ненамного и ненадолго. По моим подсчетам, через время порядка 1e-36 сек Х возвращается к исходному значению. К сожалению, арифметика рассматривается математиками статически. Допустим, из трех вычитаем два, становится один. Это принято практически как аксиома. Никто почему-то не задается вопросом, - когда именно три становится 1? В какой момент времени? Я провел подсчеты, и получил поразительные результаты.
Glukon
tihohod писал(а):

Я тут покури... посчитал, и понял, что когда от Х отнимаешь 0, то Х все же немного уменьшается. Но ненамного и ненадолго. По моим подсчетам, через время порядка 1e-36 сек Х возвращается к исходному значению. К сожалению, арифметика рассматривается математиками статически. Допустим, из трех вычитаем два, становится один. Это принято практически как аксиома. Никто почему-то не задается вопросом, - когда именно три становится 1? В какой момент времени? Я провел подсчеты, и получил поразительные результаты.


а я когда покурил, понял, что я - как бы в сфере нахожусь. а от этой сферы во все стороны отходят такие как бы каналы. через эти каналы я получаю информацию из внешнего мира и посылаю туда. чем толще канал - тем больше информации может через него пройти.
а если мне кто то что то например говорит, а я не слышу или не понимаю - значит поток информации промазал мимо канала и бьётся о мембрану сферы!
очень важно уметь эти каналы передвигать по сфере в нужную сторону...
wasd
Glukon писал(а):

а я когда покурил,


кались что курил
OldStudent писал(а):

Н - это тензорезистор чтоль? А зачем там туннельный эффект? Он там только как паразит может быть на переходе к контактной площадке. А вот если перекладина Н - двух или трехслойная структура (лучше трехслойная МДМ), тогда можно увидеть изменение проводимости при приложенни нормальной к поверхности пленки силы за счет изменения размеров потенциального барьера. Но почему Н?


Модератор!
Тему - в помойку!
У нас в стране - 98% - выпускники, никому не нужных, гуманитарных учреждений.
Они не "втыкают", аб чём здесь речь! 8-)
Glukon
wasd писал(а):

Glukon писал(а):

а я когда покурил,


кались что курил


кент восьмёрку Laughing , что же ещё...
Tymur
Цитата:

Модератор!
Тему - в помойку!
У нас в стране - 98% - выпускники, никому не нужных, гуманитарных учреждений.
Они не "втыкают", аб чём здесь речь!



зато на форуме одни электрики :cool:
Выбравший гармонию
А это, кстати, симптом - чуваки не могут еще раз прочитать учебники. Просто отсутствует напрочь усвояемость прочитанного....
Rusofil писал(а):

А это, кстати, симптом - чуваки не могут еще раз прочитать учебники.


При чем здесь учебники?
Попробуй втолкуй гуманитарию, что такое переменный ток.... :ooo:
Выбравший гармонию
А зачем унижацца... скока с ними общался, всегда чувствовалось этакое лехкое превосходство... типо "зато я богат духовно" (С) Анек.

Ну и шо - я и поэзию Э.А.По и Шекспира тоже на аглицком читал... чисса из желания освоить классический езыг... Правда, щас смотрю - чота их жызнь не очень... кто-то в преподавателях, кто-то политтехнологом заделался... ездит на старом форде, сделал ремонт в хрущебе - а мне это странно после покупки трешки в 2005г. Я вот делаю вывод, что реальное знание технологий может принести дениги... а вот чистое гуманитарство - с трудом...
Dmi
Николы Теслы на вас нет... 8-)
mylena
нас в школе тоже вокруг да около водили, но правды так и не сказали про электроток, примите говорят за истину и всё!
до пятого класса говорили, что ток движется от плюса к минусу, а потом, вдруг, сказали, что движутся электроны, а они отрицатеольно заряженные и, соответственно, на другом конце цепи скапливается плюс, т.е. ток он теперь от минуса к плюсу...! во бля!
вообще-то по моим понятием в розетке на фазе вообще нет никакого тока пока цепь на замкнуть - палец, например, сунуть, но тогда получается, что ток, о котором говорят "переменный" и рисуют синусоиду, должен двигаться попеременно то в одну сторону, то в другую, но тогда получается, что при всовывании пальца в фазную дырку ток некоторое время (1/25 секунды) идёт через тебя в землю, а потом ИЗ ЗЕМЛИ обратно в линию (остальные 1/25 секунды), как же это так то?!
Shocked

Последний раз редактировалось: mylena (11 Декабря 2007 23:29), всего редактировалось 1 раз
Mike93
Никто никаких электронов не видел. Все умные, а строем не ходите..
mylena писал(а):

нас в школе тоже вокруг да около водили, но правды так и не сказали про электроток, примите говорят за истину и всё!
до пятого класса говорили, что ток движется от плюса к минусу, а потом, вдруг, сказали, что движутся электроны, а они отрицатеольно заряженные и, соответственно, на другом конце цепи скапливается плюс, т.е. ток он теперь от минуса к плюсу...! во бля!


Да это нормально - детский мозг не может принять "истину".

Разница в том, что "гуманитарии" идут дальше по жизни с этими знаниями, а технари - прогрессируют, "переваривая" истину. Первым "эти" знания не нужны для управленческих процессов - они наймут вторых, для решения текущих вопросов.
Даже Путин говорил об этом - слишком докуя "наделали" гуманитарных ВУЗов - легкий путь получения высшегообразования. А с технарями - сейчас в стране - просто беда! Confused
Vitalij
Вот вопрос на засыпку, есть трансформатор AC50Hz220V-AC50Hz12V, во вторичную обмотку подключаем лампу 12V. Куда течет ток во вторичной цепи трансформатора?

Последний раз редактировалось: Vitalij (03 Декабря 2007 11:18), всего редактировалось 1 раз
tihohod
не надо иметь трансформатор
опасно это
Vitalij
zett
Vitalij писал(а):

Вот вопрос на засыпку, есть трансформатор AC50Hz220V-AC50Hz12V, во вторичную обмотку подключаем лампу 12V. Куда течет ток во вторичной цепи трансформатора?


Что значит куда? через вторичную обмотку и лампу.
Vitalij
zett
Во вторичной цепи?
По кругу, туда-сюда, от левого контакта к правому, какое направление движения тока?
Какая модель этого?
Glukon
во вторичке такой же переменный ток как и в первой, меньший по напряжению, больший по силе тока.
куда идёт - туда сюда, как обычно.
Vitalij
И чего гонка электронов туда-сюда с частотой 50Гц нагревает нить лампы?
zett
Vitalij писал(а):

И чего гонка электронов туда-сюда с частотой 50Гц нагревает нить лампы?


Совершенно верно.
mylena
zett писал(а):

Что значит куда? через вторичную обмотку и лампу.


чел спрашивает КУДА?

Я скажу: он течёт сначала в одну сторону, а потом в другую, как бусинки на закольцованной проволоке...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы