av-studi00 писал(а):А как Вы, господа форумчане, относитесь к тому, чтобы бегать теперь в магазин, не глуша двигатель (из-за зимы) или просто прогревать машину вне ее, но с гарантом и на ручнике?
По моему это значит испытывать судьбу.Заведённая машина с ключами в зажигании. Мдась...можно спровоцировать поклёвку.
Во многих сигнализациях есть функция охраны с заведённым двигателем. Со следующих денег купи простенькую сигу с такой функцией. Можешь электрозамки на двери не ставить.Если денег жалко.Машина будет стоять под охраной и работать.Как кто дверь откроет, заорёт и заглохнет.
Кстати, приезжал ко мне сегодня клиент на Дэу Нексии,машине судя по документам 8 месяцев.Жаловался на ложные срабатывания сигнализации.Стоял у него CENTURION XABRE с двусторонней связью.Автономная сирена была отключена ключом.
Подрегулировал я ему датчики обьёма и удара( и вправду очень чувствительные были), показал как на охрану ставить с отключением датчиков.Заодно обнаружил,что концевик водительской двери неработает, весь позеленел и окислился.
Так вот клиент поведал ,что у него под окнами эту машину вскрыли и сигналка даже не пискнула.Правда говорил,что концевик на тот момент работал.А я думаю так дело было.Сирену он отключил.Понадеялся на пейджер.Если концевик не работал,то датчики сработали по любому .И на пейджере он видел сигнал от удара по кузову.Но так как ложные тревоги его замучили, то на ударные сигналы он не отреагировал.В это время ему и перевернули весь салон.А ведь могли и угнать,блокировочка на бензонасос была и лезть далеко не надо.
Вот такие ситуации бывают.А вы говорите, на одну сигналку надеяться.