Сегодня решил свой мотор чуток покрутить в сторону красной зоны, до куды не скажу - тахометра нет (21053), дык врубаю 3 на 60кмч, и машина практически перестаёт разгоняться!!! еле-еле довожу до 80 по звуку обороты уж высокие, втыкаю 4 и на тебе! Разгон мотор опять начинает резво крутиться и разгоняться...
Чё за нах ваще, кто что посоветует? и что это вообще
5 ступка, а вообще имеет смысл перевести её на на 95 бензин? Что улучшится/ухудшится?
5 ступка, а вообще имеет смысл перевести её на на 95 бензин? Что улучшится/ухудшится?
Ну, не знаю. Вы тут прям экстремалы. Меня когда-то давно водила со стажем учил: 1-я передача нужна для того чтобы трогаться. Если уж так хочеться оторваться можно трогаться со 2-й.
С наступающим дорогие форумчане! Неужели "погонять" называется 2-50, 3-70, 4-90 и что все? Ведь в мануале написаны такие режымы при пробеге нового авто 500-2000км., а дальше до красной на спидометре. Моя 53 5ст. идет уверенно 2-60, 3-110, 4-145 а 5-незнаю дальше страшно. Может сидометр и прикручивает свое "+-", но факт есть
я смотрю некоторые на классике разгонятся не умеют. А про двигатель свой вообще ничего не знают, ни про мощность ни про момент.
вот учитесь: http://pilot.spb.su/tech/razgon.php
читать внимательно вдумчиво и несколько раз.
И больше не п....деть как надо разгоняться.
А про УЗАМ 1,5 - вы знаете этот мотор?
сначала узнайте чтоб утверждать что он более тракторный чем ВАЗ классика.
правда стоит денег
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы