начинаем помирать со смеху:
1. Расширенная база - засчет увеличения вылета колес и ширины резины увеличена устойчивость против бокового опрокидывания.
2. Мощность по паспорту у меня 1500 см = 78 л.с.
Колеса меньше радиусом, это значит как бы передаточное число переднего моста больше, то есть уже +10 проц. к мощности.
Тюнинг клапанов - уменьшение клапанных зазоров увеличивает подъем клапана и продувку цилиндров. Кстати и работает тише.
Масло залито синтетика +10 проц. к мощности.
Спортивные трехэлектродные свечи - известно, что в цилиндре при взрыве бензина есть место, где горит хуже - тень от бокового контакта свечи. По объему это 10% камеры сгорания. А при трех электродах три искры, тени перекрываются и горит везде одинаково - еще +10 проц.
Итого получаем +40-50 проц. (не знаю вклад от клапанов). Значит, 110 - 120 сил. Хватит?
Спидометр у меня не врет, потому что он не тросовый как на копейках, а с электронным приводом. Так что от колес это не зависит. Поэтому разгон до сотни можно просто по секундомеру засечь.