Serg65
На форуме 18 лет
Сообщения: 1592
Откуда: Москва, ЮВАО.
Авто: 21103
Никита_1702 писал(а):Просто будь я угонщиком, я бы стороной обходил машину без аккума, колес, руля и т.д.
и двигателя... :-D :-D :-D
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Никита_1702 писал(а):Просто будь я угонщиком
а еси пионером...
Приборку мона сдать на рынке за 2000, мозг за 1000 и т.д.
По частям растащат, не заметишь..
Alex07-11i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Serg65 писал(а): Появляется вилка 2-3 недели. А у меня одна неделя. Или АКБ уже кирдык или большие токи.
Больше 3-х недель уже рисковано. Т.е. 3 недели - предельный срок. Если больше - надо отключать массу.
Если дохнет за неделю - либо потребителя искать, либо новую АКБ :grin:
Trokov
На форуме 17 лет
Сообщения: 794
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (2007), Я7.2, 1031V
Ладно, уговорили
: клеммы скину, но батарею домой уносить не буду. Аккумулятор стоит пока тот, который поставили на заводе, но ходят слухи, что они сами по себе не очень. Да, вот чего вспомнилось, надо еще будет его зарядить под завязку.
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Перед тем как оставить аккумулятор на зиму в гараже, его надо полностью зарядить.
Для того чтобы в сильные морозы электролит не замёрз
Filosof
На форуме 18 лет
Сообщения: 27
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21114
А вот у меня машинка уже месяц стоит на приколе. Завожусь раз в неделю. В воскресенье в магазин езжу. Заводится, конечно не с полоборота, но заводится нормально
. Батарея в норме
Трудовик
На форуме 17 лет
Сообщения: 493
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16v, 2002г, январь
хз конечно, но 3 месяца... я бы забрал домой
Celtis
На форуме 19 лет
Сообщения: 67
Откуда: Киев
Авто: 21103 2001г
Если аккум свежий, то и 3 недели не предел(если, конечно, с запуском проблем нет).
Что же касается "нести домой или хранить в гараже", то ЕМНИП оптимальная температура хранения аккума гдето в районе 0С. Сам забираю домой(если не планирую долго ездить) только при температуре < -20C.
Ну и, ессно, повысить шансы успешного старта после "зимовки" можно прогревая аккум перед пуском(фары,там, на пару минут врубить, музычку послушать).
Аист30
На форуме 19 лет
Сообщения: 92
Откуда: МО, Остафьево
Авто: ВАЗ-21120 (2002 г.р.)
Ежели безопасность хранения авто не вызывает сумлений, то снять клемы или совсем оттащить домой - монопенисно! Дома только перед установкой проще проверить и при необходимости подзарядить. Саморазряд АКБ крайне низкий (ежели она не убитая), тем более на морозе -> "... при хранении заряженных батарей при +20грС подзаряд необходим не реже 6-9 мес. Избегайте высоких температур - они ускоряют саморазряд (!)..." - из руководства по обслуживанию АКБ.
Удачи
Trokov
На форуме 17 лет
Сообщения: 794
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (2007), Я7.2, 1031V
Celtis писал(а):оптимальная температура хранения аккума гдето в районе 0С.
Согласен. У меня дядька зиму не ездит, снимает аккумулятор и хранит его в кессоне в гараже. По опыту, в кессоне даже в -30 температура ниже -2 не опускается. По крайней мере картошка не мерзнет. Но в том гараже, куда я пристрою машинку, кессона нет. Пожалуй я сделаю так: проведу несколько тренировочных циклов, забью липиздричеством до отказа, сниму с машины, заверну в какие-нить тряпки и поставлю в уголок, чтоб никто не уволок.
Естественно, перед постановкой машину намыть, вытереть все коврики насухо, залить полный бак под горловину, заткнуть выхлопную трубу и, по возможности, впускную. Пару историй слышал, как у людей после зимовки машины не ехали. Заводились, но не ехали. Причина была довольно забавна. У одного мыши в глушителе гнездо свили, у другого - в кастрюле воздушного фильтра.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Trokov
ну тогда тряпки не помогут... они их на покрывала-одеяла заберут
Serg65
На форуме 18 лет
Сообщения: 1592
Откуда: Москва, ЮВАО.
Авто: 21103
Trokov писал(а):Заводились, но не ехали. Причина была довольно забавна. У одного мыши в глушителе гнездо свили, у другого - в кастрюле воздушного фильтра.
Интересно... Завелась но не едит.
Trokov
На форуме 17 лет
Сообщения: 794
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (2007), Я7.2, 1031V
У того, у которого мыши в глушителе поселились, она ехала, но только на первой-второй передачах, а потом никак. Мощи двигателя не хватало на продувку всего того безобразия в трубе. Кстати, на таком же принципе устроен горный тормоз у грузовиков, по крайней мере у КамАЗов - при длительном спуске спец. заслонка прикрывает выпускной тракт и двигатель затрачивает работу еще и на "проталкивание" отработанных газов через заслонку. А как оживала машина с мышами в "кастрюле" я не совсем в курсе, но человек сказал, что она завелась, но не поехала. Я так думаю, что машина-то завелась, но потом засосала всю мышиную жизнедеятельность в карб и машина встала. ХЗ одним словом как там было и что, но товарисч довольно долго не мог найти. Почему-то снять крышку с воздухана он сразу не догадался, начал искать проблему в зажигании.
Gloom писал(а):ну тогда тряпки не помогут... они их на покрывала-одеяла заберут
они кто?
Мышки или нехорошие люди? Насчет нехороших людей я не беспокоюсь, комплекс в этом плане спокойный (тьфу-тьфу-тьфу), а вот насчет мышек... Бегают, твари... Укутать батарею я хочу для какой-никакой температурной стабилизации, пусть перепады температуры и небольшие, но они есть.
Serg65
На форуме 18 лет
Сообщения: 1592
Откуда: Москва, ЮВАО.
Авто: 21103
Самый лучший способ хранения - постоянная эксплуатация. Она для того и создана. При правильном обслуживании значений не имеет лето или зима. Хотя зимой немного посложней. У бати 21043 с 1990 г. Пробег 50 с чем-то тысяч. Почти новая, а годы берут свое.
Trokov
На форуме 17 лет
Сообщения: 794
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (2007), Я7.2, 1031V
Serg65 писал(а):Самый лучший способ хранения - постоянная эксплуатация.
дак кто бы спорил. Но другого выхода нет. У жены права есть, но она не ездила уже лет шесть. А больше никому не доверю.
Я, лично, придерживаюсь такого мнения, что машина всегда должна быть под, гм, задницей. Т.е. вышел из подъезда, сел и поехал. Максимум дойти до стоянки. И то, надо учитывать фактор времени.
Serg65
На форуме 18 лет
Сообщения: 1592
Откуда: Москва, ЮВАО.
Авто: 21103
Trokov писал(а):А больше никому не доверю.
А сам что? Бери с собой в командировку.
Trokov
На форуме 17 лет
Сообщения: 794
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (2007), Я7.2, 1031V
Рад бы, да в самолет не пустят. А своим ходом через моря-окияны ехать не хочет. И фирма не захочет оплачивать. Да и случись что, где я у буржуев буду запчастички искать? Не, такой вариант сразу отпадает.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы