Страница 1 из 1
SergeyE
Подскажите пожалуйста какая лучшая прошивка для сабжа, я не гонщик, люблю спокойную езду.

Сейчас есть некоторые проблемы. Прогреваю на бензине, потом переключаюсь на газ и довожу обороты до 2900, происходит переключение на газ и машина глохнет, приходиться опять заводиться на бензине и переключатся на газ, теперь уже все нормально. Это не нормально со второго раза заводить.

Были проблемы стрелка тахометра на холостых подрагивала, заехал в сервис заменили штуковину которая после воздушного фильтра, вроде перестала дергаться стрелка.

Сейчас другое, подбезжаю к перекрестку, стою какое-то время обороты нормальные и вот они начинаю проседать и чють ли не глохнет.

Я это к тому все говорю, что надо ехать в сервис, так как машину взял с рук, не знаю какая прошивка стоит, сделать чип тюнинг надо на хорошую заточенную под газ прошивку.
Ярик
Тебе машину чинить надо, а не "хорошую прошивку"



SergeyE писал(а):

Подскажите пожалуйста какая лучшая прошивка для сабжа, я не гонщик, люблю спокойную езду.

Сейчас есть некоторые проблемы. Прогреваю на бензине, потом переключаюсь на газ и довожу обороты до 2900, происходит переключение на газ и машина глохнет, приходиться опять заводиться на бензине и переключатся на газ, теперь уже все нормально. Это не нормально со второго раза заводить.

Были проблемы стрелка тахометра на холостых подрагивала, заехал в сервис заменили штуковину которая после воздушного фильтра, вроде перестала дергаться стрелка.

Сейчас другое, подбезжаю к перекрестку, стою какое-то время обороты нормальные и вот они начинаю проседать и чють ли не глохнет.

Я это к тому все говорю, что надо ехать в сервис, так как машину взял с рук, не знаю какая прошивка стоит, сделать чип тюнинг надо на хорошую заточенную под газ прошивку.

SergeyE
Да нет, так как машина куплена с рук, хочу быть уверенным, что залита нормальная прошивка под газ, а не неизвестно что.

Посоветуйте плиз.
ЮРИЙ 177
SergeyE писал(а):

Да нет, так как машина куплена с рук, хочу быть уверенным, что залита нормальная прошивка под газ, а не неизвестно что.

Посоветуйте плиз.



А ты уверен, что у тебя прошивка залита под газ? Я обзвонил кучу контор, в том числе и Московские по установке газового оборудования и никто про прошивки газовые даже не слышал, хотя они есть, но им с ними возиться, видимо, не хочется. "И так сойдёт".
MEFODY_nfp
+++А ты уверен, что у тебя прошивка залита под газ? Я обзвонил кучу контор, в том числе и Московские по установке газового оборудования и никто про прошивки газовые даже не слышал, хотя они есть, но им с ними возиться, видимо, не хочется. "И так сойдёт".
+++
От дурости, или не умения.
Или не желания зарабатывать на том , что является полезной и выгодной работой.
Под газ НЕОБХОДИМО править как минимум зажигание, т.к. иначе он горит, а по хорошему, ко всему - отключать бензонасос и форсунки .
Оптимальный вариант - двухрежимка - газ-бензин.

+++ Тебе машину чинить надо, а не "хорошую прошивку
Если не сечешь тему, так не советуй ерунду.
SergeyE
Или не желания зарабатывать на том , что является полезной и выгодной работой.
Под газ НЕОБХОДИМО править как минимум зажигание, т.к. иначе он горит, а по хорошему, ко всему - отключать бензонасос и форсунки .
Оптимальный вариант - двухрежимка - газ-бензин.

Дак у меня как раз двухрежимка, завожусь всегда на бензине, потом переключаюсь на газ.

Судя по твоему ответу, если у меня скорректировано зажигание под газ, то на бензине она уже работает не так?
streloc
SergeyE писал(а):



Дак у меня как раз двухрежимка, завожусь всегда на бензине, потом переключаюсь на газ.

Судя по твоему ответу, если у меня скорректировано зажигание под газ, то на бензине она уже работает не так?


ну для начала не плохо бы описать машину а в идеале номер контроллера (раз уж завел тему про чиптюнинг)
далее при установке газобалонного оборудования люди (установщики) сами никогда не заморачиваются над прошивками и т.д
как правило ставится переключатель который отрубает бензанасос (или форсунки) и врубает клапан подачи газа. причем лампу чек-энж иногда сожают на провод давления масла чтобы не беспокоила драйвера.
на счет зажигания октановое число газа более 100 что позволяет поднять зажигание для лучшей динамики и экономичности градусов на 7 у 16кл и 10 у 8кл по сравнению с заводской программой
ЮРИЙ 177
Я месяца два назад читал на каком-то сайте о том, что есть новое газ. оборудование, которое работает таким образом: заводится на бензине, прогревается на нём до определённой температуры, переключается на газ и одновременно автоматически переключается прошивка с бензиновой на газовую, причём безо всяких тумблеров. Если газ закончился, то автоматом всё переводится обратно. Т.е. полная автоматика. Но об этом никто даже и не слышал из установщиков. Просто все ставят тумблер "газ-бензин", который отрубает б/н с форсунками и врубает газовый клапан и наоборот.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы