Народ, а кто нибудь знаетрасход топлива при прогреве двигателя, ну тоесть на ХХ,,?
кто может подсказать,как настроить пусковое,дабы заводиться с первого раза на холодную?
ЗЫ менял телескоп,выставлял зазоры заслонок,в пусковом диафрагму менял, что еще не хватает?
схватывает она у меня с первого раза, и моментально глохнет, а со второго заводится
Это одна из особенностей ОЗОНа. Можно попробовать уменьшить пусковой зазор воздушной заслонки. или качнуть один раз педалькой перед пуском. Так-же можно попробовать установить в вакуумный канал пусковой диафрагмы жиклёрчик порядка 0,4-0,5, чтобы после первых вспышек резко не распахивала заслонку.
ставь 083 солекс.
я сам себе поставил - расход на 2 литра меньше стал (9 вместо 11 по городу) и динамика улучшилась на порядок. а холодный пуск вообще сказка! 1,5 секунды ключ на старт и заурчал двигатель, не то что на озоне, когда сначала танец с бубном станцевать надо было.
Что за кулиса?
эт если сравнивать два ИСПРАВНЫХ и НАСТРОЕННЫХ карба
В слишком большом для первых 10-15 (а в сильные морозы и больше) секунд работы двиг
а тут никто и не ставит вместо нового и идеально настроенного озона солекс.
Что за кулиса?
Народ, а кто нибудь знаетрасход топлива при прогреве двигателя, ну тоесть на ХХ,,?
кто может подсказать,как настроить пусковое,дабы заводиться с первого раза на холодную?
ЗЫ менял телескоп,выставлял зазоры заслонок,в пусковом диафрагму менял, что еще не хватает?
схватывает она у меня с первого раза, и моментально глохнет, а со второго заводится
не хватает тут только одного - нормальных запчастей.
в телескопах поголовно стоят слишком слабые пружины.
телескоп брать только "открытый"
фии... Wink ну не надо тут стандартные зазоры менять и уж тем более жиклерчики
ибо тогда в жару можешь аналогичный глюк получить, только глохнуть будешь уже от переобогащенной смеси
алекс...имел ввиду при затыкании пальцем отверстия на снятом пусковом.
а после пуска холодного движка утром, не вредно устанавливать обороты 1200,ежели работает устойчиво двиг?
Господа, поставьте солекс 21053, прикрутите нормальное зажигание, залейте синьку везде и будет вам СЧАСТЬЕ!
что страшного в попытке подогнать карб под конкретный двиг., а жиклерчик в вакуумном канале как раз дает задержку, точнее плавный выход возд заслонки на пусковой зазор
Такая мера может освободить ит кропотливой работы по подбору жесткости телескопа.
А зачем в жару вытягивать подсос до конца?
Господа, поставьте солекс 21053, прикрутите нормальное зажигание, залейте синьку везде и будет вам СЧАСТЬЕ!
ну не хватало ышшо думать за эту железку, когда и на скока надо подсос вытягивать Smile
давай не будем лукавить, ага ? это ни разу не "подгонка карба под конкретный двиг". это подгонка карба под конкретную температуру за бортом, что уже само по себе ни есть хорошо.
но самое главное в другом: нужно устранять ПРИЧИНУ неисправности, а не создавать новую неисправность для компенсации первой. кто игнорирует эту прописную истину, тому обеспечена постоянная ловля новых глюков Smile
Правильно не думай, Пусть железка ездиит сама, ещё руль сними и убери педали, она же у тебя наверное умная. И карб пусть смесь такую какую ему нужно, чего за него думать
Ну не может быть чтобы при +90 и-25 был нужен один и тот-же состав смеси.
Ещё и подгонка педалью под конкретную скорость движения тоже не нужна.
А как тогда объяснить такой факт, что на снятом у меня карбе на другой машине обороты при прогреве держат (сами такие выставляют)900 и ничего, а у меня обычно 1500, ниже 1100 давится начинает.
Если ты о жиклерчике как о неисправности, то он там штатный стоит,в таком случае можно и тягу рассматривать как неисправность.
хто о чем, а Shish о бабках
о, так ты и при +90 подсос вытягиваешь ?
ну не хватало ышшо думать за эту железку, когда и на скока надо подсос вытягивать
я например при холодном движке просто вытягиваю подсос на-полную независимо от забортной температуры, и спокойно завожусь без каких-либо проблем. а вот после старта уже никто не мешает подкорректировать состав смеси убиранием подсоса, только тут уже можно ориентироваться по работе движка а не гадать.
по-твоему иправность определяется только наличием/отсутствием железки ? ню-ню..
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы