Fedel
На форуме 17 лет
Сообщения: 37
Откуда: Саратов
Авто: Ярко-желтый Hyunai Getz GLS 3D
Проблема возникла после первых ноябрьских заморозков и не исчезла по сей день. До этого двигатель заводился с полпинка и на холодную и на горячую. Сейчас двигатель почти мгновенно схватывает и также быстро глохнет. Если не выключать стартер, то за эти 15-20 секунд двигатель раз 5-6 схватывает и глохнет прежде чем заведется окончательно. Пробовал при запуске выжимать и держать сцепление - ситуация та же. Пробовал перед запуском подкачивать бензонасос вручную - не помогло. Воздушкый фильтр переключен в режим "Зима". Пробовал перед запуском пару раз качнуть педаль газ - не помогает. Иной раз не в сильный мороз (до -4) получается запустить двигатель со 2-3 раза, но при этом, чтобы сразу же после запуска не заглохнула приходится услиленно работать педалью газа при этом двигатель поначалу трясется как будто троит, но когда уж заведется, то работает стабильно. На прогретом движке холостые держит хорошо (900+-30 об). Горячий и тёплый двигатель заводится без проблем с первого раза. В чем может быть проблема пуска двигателя в моём случае? Масло в двигателе Castrol полусинтетика 10W40. БСЗ пр-ва старый Оскол. Свечи Finwhale c резистором. ВВ провода Finwhale силиконовые для БСЗ.
PS Пробовал на БК ставить УОЗ старта минус 2 градуса - не помогает.
Lexey 58ru
На форуме 18 лет
Сообщения: 1313
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Странно, у меня тоже Castrol 10W40 (правда magnatek), БСЗ г. Страый Оскол, свечи Finwhale (без резистора), правда ВВ провода родные. До -5С заводится с первого раза, а ниже - со второго гарантированно.
Когда был Лукойл Супер 10W40 - до -20С заводился с первого раза.
PS Мож пусковое подрегулировать?
YZ
На форуме 17 лет
Сообщения: 301
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21074 2002г Карб. БСЗ
Fedel писал(а):Проблема возникла после первых ноябрьских заморозков и не исчезла по сей день. До этого двигатель заводился с полпинка и на холодную и на горячую.
Сто раз обсуждалось. Телескопическая тяга пускового. Надо не просто поменять, а найти с очень тугой пружиной. Но они дифицит, поэтому на СТО их стараются мастера подменить. Карб не чистил случайно на СТО?
Psychogenic
На форуме 19 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
YZ писал(а):Телескопическая тяга пускового. Надо не просто поменять, а найти с очень тугой пружиной.
+1. И вообще, выполнить настройку по мурзилке.
А вот у мну сейчас другой глюк появился (одновременно с морозами, хотя может просто совпадение): начинаю ехать после прогрева до 50 градусов, так при разгоне ощутимые провалы (приспособился уже, но вот сам факт...). Положение подсоса на эти провалы никак не влияет. Как прогреется градусов хотя бы до 70 - едет без каких-либо намеков на проблемы (при этой температуре подсос уже затыкаю полностью, но и с ним - если забуду - тоже едет нормально). Что за?..

Раньше такого не было (еще кто-то на форуме удивлялся, что непрогретая классика без провалов ездить не может - у меня раньше могла

).
Maniac
На форуме 18 лет
Сообщения: 42
Откуда: Новокузнецк
Авто: BA3 21070 2000 г.в. БСЗ
Кстати прошлой зимой тоже пытался данную проблему решить заменой тяги телескопической - ставил очень жесткую - не помогало. Все равно глохла. Забил на это пока..
Диал
На форуме 18 лет
Сообщения: 114
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21074(2004г) БСЗ, карб. "Озон"=>21150.04г.
Таже проблема. Попробовал увеличить пусковой зазор дросс. заслонки.(дня 4 назад-морозов толком не было)
Пока заводится с 1 тыка. Карб. "Озон" пятёрошный, почти новый.
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Кстати говоря. У самого такая проблема была. Летом чистил карб, поменял прокладку пускового. Сейчас при +5 - -6 глюка не наблюдаю - с первого раза.
madmozg
На форуме 17 лет
Сообщения: 212
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 2002г., морская волна, уже 110.000км
Спрошу здесь...
Короче с холодами появился такой глюк.
При прогреве, когда температура достигает метки му 0 и серединой (тобишь градусов 45-50) вдруг резко на 1-2 секунды падают обороты, потом мгновенно восстанавливаясь.
Тобишь греюсь, обороты 1600-1700, только стрелка доходит до 50 градусов резкий провал на 1-2 сек до 800-900 об., и сразу резко опять на 1600-1700 и дальше все нормально...че за на???
Глюк стабилен при каждом прогреве...никак не пойму чего в этот момент происходит...
Кто нибудь сталкивался?
Я бы списал это на обмерзание заслонок...НО если бы это было продолжительным явлением, а тут 1-2 сек! и почему именно на 50 градусах
Limon
На форуме 19 лет
Сообщения: 705
Откуда: Москва
madmozg писал(а):При прогреве, когда температура достигает метки му 0 и серединой (тобишь градусов 45-50) вдруг резко на 1-2 секунды падают обороты, потом мгновенно восстанавливаясь.
Тоже иногда такое бывает (ща вроде пропало). Но хз чё это такое.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы