Blacksmith
На форуме 18 лет
Сообщения: 344
Откуда: Самара
Авто: ff2-2007, 3 door hatch back, comfort.
Доброго времени. После того как мои руки добрались до 6-ти дырого термостата полез снимать торпедо с целью проклейки. Был снят блок заслонок (печка у меня старого образца, вертикальная регулировка распределения потоков воздуха) , проклеен самоклеющийся теплоизоляцией. В процессе был в мыслях червячок, а не отвалится ли оно от температур который 6-ти дырый термостат теперь исправно поставляет в радиатор? Собрал - все гут, очень доволен. Но по прошествии месяца перестал идти поток на стекло... Снял центральный воздуховод и стало все понятно. Чудо материал отклеился. С матом вылез из машины, чтоб чтонить не поломать, пошел в автомагазин. Лежит блок заслонок, насколько я помню выглядит у меня как то подругому. Посему вопросы:
1 Стоит ли расшатавшиеся узлы старых заслонок ремонтить ( теперь только эпоксидка и паралон) или покупать в сборе.
2 Различия старого и нового образца. У меня хгм... встанет нового?
Blacksmith
На форуме 18 лет
Сообщения: 344
Откуда: Самара
Авто: ff2-2007, 3 door hatch back, comfort.
Ну давайте господа.... я вижу что уже все посмотрели ) изреките умную мысль. Чтото мне так на душе грустно стало после сего события. Опять панель снимать.
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Blacksmith2110 писал(а):2 Различия старого и нового образца. У меня хгм... встанет нового?
Нет, на сколько я помню они разные.
Blacksmith
На форуме 18 лет
Сообщения: 344
Откуда: Самара
Авто: ff2-2007, 3 door hatch back, comfort.
Ёпрст.... значит придется заниматься апликацией, вопрос снят
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы