Здравствуйте,у меня проблема,после стоянки на ночь очень трудно заводится(особенно зимой),ощущается что есть провал на стредних оборотах.Схватывает нормально,но начинает работать как бы со ступенькой (провал на средних).Заметил ещё при первом прохождении ТО,держать обороты на нитралке в районе 1500-3000 не реально,давишь на газ потихоньку-обороты ползут постепенно и доходят до 3500,тихонько отпускаешь педаль что бы держать на 3000-резко скидывает до 1200-1500 и всё заново,при переключении из-за этого тоже получается толчками,перечитал кучу инфы и никак не пойму в чём дело,ехать к специалистам пока нехочу,в прошлый раз развели на 1500р но ничего существенно не изменилось.Чип BOSH,чек инжек не горит,на спидометре 140000,тянет хорошо и поршневая в порядке,свечи менял ничего не дало,мне кажется что то с электроникой,вроде перепрошита,но мастера сказали спортрежима не видно.Хелп!!!
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Хозяин 21083i писал(а):но мастера сказали спортрежима не видно
интересно как они ево смотрели.
Хозяин 21083i писал(а):ехать к специалистам пока нехочу,в прошлый раз развели на 1500р но ничего существенно не изменилось
разведись на БК с диагностикой
Хозяин 21083i писал(а):после стоянки на ночь очень трудно заводится
причин море от засраной сетки бензонасоса до глючной прошивки
R4Z0R
На форуме 17 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Новосибирск
Авто: 2109, 1,5i
чето мне кажется дребезг в контактах дпдз тут замешан 8-)
Может есть способы как можно самому выяснить причину?Замер на контактах там например мультиметром или ещё как,менять всё поочереди нехотелось бы,особенно ДМРВ-дороговато,к стати он может быть виноват?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
R4Z0R
На форуме 17 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Новосибирск
Авто: 2109, 1,5i
дпдз можно проверить следующим образом, цепляешь аналоговый тестер в режиме омметра и крутишь резистор дпдз, шкала должна плавно отклоняться, если дергается то значит контактам ппц, соответственно подумай какой сигнал он будет давать на эбу... на желтом проводе дмрв напряжение должно быть не более 1В если выше то выкидывай... рхх должен быть чистый... ну и шевелить штоком при подаче напряжения, т.е. откручиваешь его, включаешь в него фишку, включаешь и выключаешь зажигание, шаговый двигатель должен отработать, только шток пальцем придерживай, а то выстрелит заеб*шься потом пружинку искать
ну вот вроде чего знал рассказал... пробуй 8-)
rotor_82
На форуме 17 лет
Сообщения: 116
Откуда: г. Ульяновск
Авто: ВАЗ-21093i
Уверен что ДМРВ? Почему именно он?
Джерар
На форуме 19 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Хозяин 21083i писал(а): Уверен что ДМРВ? Почему именно он?
ДПДЗ проверил??? 8)
rotor_82
На форуме 17 лет
Сообщения: 116
Откуда: г. Ульяновск
Авто: ВАЗ-21093i
На практике - у знакомого ВАЗ-21093i 2002г.в. (Сызрань). В прошлом году - чуть ниже -8-10 трындец! не заведешь! ни на тросе, никак! поменял датчик - все намана.
Шли на конвейер ДМРВ с браком.
ДПДЗ пока не проверил,постоянно на машине,просто руки не дошли,скоро проверю отпишусь! Хорошо б тока в нём дело было,я тут порылся в нете,а ДМРВ чистить есть смысл?
R4Z0R
На форуме 17 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Новосибирск
Авто: 2109, 1,5i
Хозяин 21083i писал(а):ДМРВ чистить есть смысл?
если только ты его окончательно убить хочешь, то чисти...
ДПДЗ проверил,дёрганий нет,но когда крутишь медленно с одной скоростью датчик,до половины стрелка отклоняется медленне чем после половины,стрелка как бы ускоряется с приближением к концу(плавно),так и должен работать?
BOSS
На форуме 17 лет
Сообщения: 92
Откуда: Донецк
Авто: 21130
Хозяин 21083i
Я чистил ДМРВ жидкостью для чистки карбов в балончике аэрозоль.
В принципе ехать стало лучше, но если он умер, то чистка не поможет.Мне помоголо потому что маслом был немного забрызган.
А вероятность убить окончательно при чистке-тоже есть, там внутри все такое хлюпкое.
Дак вот боюсь тоже,как никак вроде 3500 говорят он стоит,если уж окажется что в нём причина 100% ,то почищу,всё равно новый покупать.
h2so4-bryansk
На форуме 18 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Хозяин 21083i
так у вас нитяной бошь? Хочу вас необрадовать стоит он в два раза дороже чем вы указали.Но выходит из строя редко -выхаживает свой ресурс.Мыть его не надо.Каждый раз при включении зажигания нить прокаливаеться дабы сжечь весь махуяр.
Пока не знаю какой у меня ДМРВ,надо маркировку переписать,почитать в нете.Вчера поставил новый ДПДЗ,толчки при переключении вроде исчезли,но я тока от магазина 1км проехал на нём,сегодня поезжу целый день посмотрим... А вот как будет заводится в мороз пока не проверить,+ на улице.К стати педалью удержать обороты в пределах 2000-3000 всёравно не получается,нажимаю медленно,стрелка тахометра постепенно ползёт вверх,но поймать что бы она остановилась на 2500 нереально.Что за...?
Вобщем ничего не изменилось,снял ДМРВ он BOSH 0 280 218 037,незнаю,может ещё фильтры топливные поменять?Может такое быть из-за засорения фильтров?
h2so4-bryansk
На форуме 18 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
возможно датчик температуры мудит тот что на ЭБУ
Комп есть? какие показания кажет реальные?
Вот с компом то тоже проблемы,он есть,но у бывшего хозяина видимо он был отключен для того что бы он не выдал эту ошибку при продаже мне или хз,кароче не работает он полностью,показывает -30 всё время,ещё показывает зарядку и время,больше ничего не показывает,тоесть показывает но от балды что то.Я даже не пытался его наладить,как то неособо нужен был.Надо наладить его сперва?
Сегодня перекинул ДМРВ с 2113,но там он не 37,а 116.Никакой разницы не почувствовал,те же рывки,так же вначале не бодро заводится (с паузой до повышения оборотов).Что смотреть дальше,помогите не молчите =(
SPGEAR
На форуме 19 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Хозяин 21083i писал(а):показывает -30
Датчик температуры какой-то того,их там два,вот они друг друга и не пониают,надо попробовать поменять и посмотреть.РХХ как поживает?
Хозяин 21083i писал(а):Надо наладить его сперва?
Ошибки какие-нить выдает,покаания датчиков на нем можно посмотреть.Ты к К-линии его подключил?
РХХ как поживает незнаю,снимал блок заслонки всё промыл и почистил,чистил и РХХ,немного подкопчён был.Видел в магазине 450р стоит,не стал брать,а вдруг не он? Я уже купил ДПДЗ новый,зря,старый рабочий был.А как потестить можно РХХ?
Как подключён БК даже не знаю,не нужен был раньше.А где эти датчики температуры стоят?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы