Преведствую всех!
Приз, помогите.
родителям, а и их шестеркой такая беда:
Когда гнал им машину с Барнаула в Бийск (150 км) на пол пути машина резко заглохла прямо на ходу. Дальше двигатель на холосты работает ровно, а как только прибавляю обороты больше 2 тыс. стрелку тахометра начинает колбасить. На ходу машина едет тоже нормально только до 2 тыс оборотов дальше дергается, и чем больше оборотов тем больше колбасит. Больше 40 км/час не возможно разогнатся.
Приехал отдал на СТО, ребята сказали, что накрылся бензонасос - заменили. На СТО сказали что контактная группа в порядке. За три тыс. до этого регулировали клапана и чистили карбюратор. Карбюратор посмотрели по-новой все нормально. Пол-дня нет проблем, потом все по-новой. На СТО уже не поехал. Заменил свечи (старые были все черные проехали на них больше 20 тыс.). Заменил бегунок. Не помогает.
Машина на холодную заводится без проблем, если после этого проехать около 10-15 км, начинается все по-новой.
Завтра возвращаюсь в Барнаул, так что если кто что знает помогите сегодня плиз.
А тахометр колбасит резко или равномерно падению оборотов двигателя?
Ага, люфт все-таки... возможно проводок просто который идет к тахометру где-то не контачит. И скорее всего под приборной панелью, не на катушке точно. Контакты пока не меняй, ходит же хорошо
Ага, люфт все-таки... возможно проводок просто который идет к тахометру где-то не контачит. И скорее всего под приборной панелью, не на катушке точно. Контакты пока не меняй, ходит же хорошо
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы