Страница 1 из 1
alex1979
Вот хочу в след месяце сделать легкий тюнинг,никакого монстрика собирать не собираюсь,просто хочется,чтоб машинка помощней была чуток - разгонялась побыстрее
План таков:
- ресивер ПАССИК 4.6 л
- выпуск полностью (паук 4-2-1 и т.д.)
- соответственно с ресивером - дроссель большего диаметра
- распредвалы,ну предположим ОКБ Динамика с подъемом 9.9 или 10.6 (под них не надо дорабатывать ГБЦ)

Так вот пара вопросов знающим людям :
- есть ли смысл при таких небольших доработках (не очень злые валы без доработки и увеличения каналов в ГБЦ) ставить более производительные форсунки? будет ли от них толк?
- при установке форсунок БОШ ЗМЗ 406 нужно ли менять всю систему подачи топлива или они норм влезают в ВАЗовскую рампу?

P.S. ... и еще вопросик - можно ли из всего этого добра выжать 120 - 130 лошадок?
Kirill111
Никуя се не очень злые валы 10,6.. Smile

Форсы тебе нужны будут 100%, даже не сомневайся.. Стоковых точно не хватит, бери как мои Бош 107 - тоненькие нового образца. Или их толстый аналог, пох в принципе. Все встает в штатную рампу на штатные места.

Лошадей 140 должен получить при хорошей настройке, у меня конфиг похожий, только валики по твоим меркам вообще овощные. Smile
Stels_dust
alex1979
Все ты верно написал, молодец.
Только валики (из этой Динамики) выше 9,9 не советую ставить в сток ГБЦ.
Не раскроются они, а низы потеряешь.
На выходе (если 1,5-1,6) получишь около 135-145 сил. При правильной настройке :cool:
99GTI
Kirill111
99GTI писал(а):

ХВатит спорить..... читать здесь: http://www.hoholmotorgarage.ru/modules/myarticles/article_storyid_19.html

Статью тупо спиздили у Макса и довольны Smile

Оригинал тут: www.rotorman.nm.ru. Воришек в топку! :cool:
alex1979
ок,спасибо за советы и за статью. Что касается валов,то просто я так рассудил (просто пока не очень фтыкаюсь про эти численные уровни подъема),что если не надо дорабатывать ГБЦ (попадалась на каком- то сайте табличка типа вал-параметры-условия установки(ну там,клапана,пружины,замена гидриков на жесткие толкатели,доработка ГБЦ и т.д. в зависимости от вала)),значит валы не спорт,а гражданские, вот и написал , что не очень злые Smile

Кстати,я движок сильно не кручу(макс. 4500),вот и хочу,чтоб со старта,с низов хорошо брала,да и на всем диапазоне чтоб прирост был,т.е. так называемые универсальные валы - значит действительно 9.9 или даже 9.8 можно смело брать ? а клапана надо менять или можно просто новые валы воткнуть и ехать?
h2so4-bryansk
alex1979
до 4500? :-(
ну наверно тебе лучше ваше тюнинг не делать
Kirill111
alex1979 писал(а):

Кстати,я движок сильно не кручу(макс. 4500),вот и хочу,чтоб со старта,с низов хорошо брала,да и на всем диапазоне чтоб прирост был,т.е. так называемые универсальные валы - значит действительно 9.9 или даже 9.8 можно смело брать ? а клапана надо менять или можно просто новые валы воткнуть и ехать?

Мда.. Забудь про слово тюнинг, не вздумай лезть в мотор.. Что бы ты ни делал, кроме замены низа, ухудшит тягу на низах. А до 4500 - это низы и есть. Какой нах ресивер 4.6 литра? Какие валы 10,6? Этот мотор с 4 до 8 ехать будет. Smile
alex1979
Хм ... а как тогда тягу на низах улучшить?
h2so4-bryansk
alex1979
поставить дизель или делать обьем 1.8л
alex1979
я просто так рассудил :
- больший ресивер - больше воздуха
- другие форсунки - больше топлива
- другие валы лучше распорядятся подачей смеси
- выпуск соответственно пропустит большее кол-во получившихся отработанных газов

В итоге машина будет лучше стартовать,да и тянуть вообще

Ну и что не так ???
Kirill111
Все не так, если бы все было так просто Very Happy :cool:

Кривая ВСХ в большей степени зависит от ГРМ, от распредвалов. Все тюнинговые распредвалы смещают ВСХ в зону высоких оборотов, именно за счет этого получается бОльшая мощность. На низах становится хуже, на верхах лучше. А просто взять налить бензина больше - ехать только хуже начнет. А воздуха больше чем может мотор не съест, если наддув не делать. Собирай компрессор. :cool:
h2so4-bryansk
alex1979
почитай лучши книги про ДВС
h2so4-bryansk
Kirill111 писал(а):

Собирай компрессор.


ну а со скольки начнет компресоор вдувать так плотно неужели до 4500?
ИМХО пациэнту нужен дизель
alex1979
ну ладно,все равно спс. Задумаюсь над своим поведением :cool:
Санёг
Турбина, в зависимости от размеров может начинать вдувать с 2000....
Но это дорого совсем...
Kirill111
h2so4-bryansk писал(а):

Kirill111 писал(а):

Собирай компрессор.


ну а со скольки начнет компресоор вдувать так плотно неужели до 4500?

Он даже на ХХ дует :cool:
Daymex
alex1979 писал(а):

не очень злые валы без доработки


Такие НЕ овощные валики будут задевать за ГБЦ у меня с 9.0 впускные почти все кулочки задевали, да и выпуск. Кароче с такими валами прикупи напильничик по крупнее :-D
h2so4-bryansk
Daymex
в каком месте они обычно цепляют? демонтаж башки предпочителен? или стружка не летит куда не надо?
Kirill111
Зубило и молоток рулят.. Стружки мало и она крупная. Заткнуть все что можно тряпками, стружку собрать мощным пылесосом. Башку можно не снимать. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы