Страница 1 из 1
Fogless
Требуется проехать 650 км по трассе сейчас, зимой (-18 ) по маршруту Томск-Шира (Хакасия). Авто - ВАЗ 2107, два пассажира. За какое время смогу доехать, как часто нужно отдыхать, смогу ли вернуться в тот же день (ночь) с 2-х часовым отдыхом в Шира. И вообще, что взять с собой в дорогу?
Vasya 103 51Rus
Fogless писал(а):

Требуется проехать 650 км по трассе сейчас, зимой (-18 ) по маршруту Томск-Шира (Хакасия). Авто - ВАЗ 2107, два пассажира. За какое время смогу доехать, как часто нужно отдыхать, смогу ли вернуться в тот же день (ночь) с 2-х часовым отдыхом в Шира. И вообще, что взять с собой в дорогу?



Я не знаю конкретно такого маршрута, но вот что скажу по поводу усталости за рулем. Этим летом пропахал 58тыщ по стране (родственников по стране много) и вот я например доехал из Мурманска в Уфу ровно за 2 суток, когда сказал знакомым за скока доехал, они покрутили у виска и подумали, что я полный камикадзе. Дело в том доехать быстро это круто, но в то же время это огромный напряг постоянно топить под 150, для всего организма. Это я осознал когда уже приезжал к месту, я просто напросто отключался (а во сне продолжал рулить и обгонять Laughing ) короче для себя сделал вывод, после того как 20 часов без остановки шел с Брянска, ехал уже ночью на полном автопилоте 8-) , чуть не улетел с трассы, организм не переборишь и произошла отключка на пару секунд в итоге на ближайщей заправке остановился и вырубился. Было очень много подобных моментов, и для себя я решил, что все таки лучше чаще отдыхать, каждые 4 часа вполне хватит просто ноги вытянуть, а вот ночью обязательный сон. Жизнь все таки дороже, чем время.

650 км это ерунда в твоем случае, можно без остановки пропахать, но вот зимой тем более на классике придется дольше ехать (я бы побоялся больше сотни топить) и особенно не рвись топить назад, усталость может тебе дать лишний гемор, луше отдохни хорошо, а потом нормально выспавшись ехать хоть ночью Smileтем более едешь с пассажирами. А в дорогу, так это обязательно трос и денег. Very Happy
Удачи в поездке!
опять_девятый
Разбей на 2 дня не гони...
Apple_Tomsk_21093
Fogless писал(а):

Требуется проехать 650 км по трассе сейчас, зимой (-18 ) по маршруту Томск-Шира (Хакасия). Авто - ВАЗ 2107, два пассажира. За какое время смогу доехать, как часто нужно отдыхать, смогу ли вернуться в тот же день (ночь) с 2-х часовым отдыхом в Шира. И вообще, что взять с собой в дорогу?



Путь занимает примерно 8-10 часов если ехать не торопясь. сам ездил не раз, на 21043 и на 21093. Самое главное, соблюдать скоростной режим, ехать как все, не лезть на обгон. фурам желательно помигать фарами чтобы он тебя увидил, если нормальный водила окажется, он сам тебе поможет обогнать сбавив скорость и прижавшись, либо наоборот включит левый поворотник предупреждая об встречной машине.

Еще - бойся обочин, по крайней мере в томской области. Обочины засыпают снегом и сравнивают с полотном дороги, а когда едешь, не видно, я сам так попался, решил остановиться отлить, и провалился на машине в снег по самые стекла (вытащил грузовик - трос обязателен).

Заправляться лучше перед Ачинском примерно за 50 км. В самом ачинске бензин существенно дороже. Не советую ездить через Тисуль - дорога ужасная и платный мост, а сам мост не вызывает доверия.

Зимой дорога однообразная и глаза быстро устают. лучше остановиться и минут 15 отдохнуть и дальше.

В Хакасии начнутся высокие подъемы и спуски. На спусках ехать только на 3 или 4 передачах, часто в конце спуска идет поворот, на классике тяжело вписываться в него. не разгоняйся

Проверь работу печки и термостата. Если термостат рано открывается, поменяй его либо картонку вперед перед радиатором ставь. Я первый раз когда ехал, замерз, у меня термостат рано открывался и тосол не нагревался до нормальной температуры.

Ехать обратно в тот же день не рекомендую, лучше выспаться и рано утром на след. день рвануть обратно. Ночью быстрее устаешь а тем более зимой.
603
Fogless писал(а):

Требуется проехать 650 км по трассе сейчас, зимой (-18 ) по маршруту Томск-Шира (Хакасия). Авто - ВАЗ 2107, два пассажира. За какое время смогу доехать, как часто нужно отдыхать, смогу ли вернуться в тот же день (ночь) с 2-х часовым отдыхом в Шира. И вообще, что взять с собой в дорогу?



650км / 80км/ч = 8 часов движения + 2 часа заправки покушать отдохнуть
того в 5 утра выехали - после обеда - на месте

если спрашиваешь как ехать 650 км - значит не ездил тогда советы:
1) проверь машину перед выездом. (предполагаю что резина шипованная, двигатель, электрика и тп в порядке)
2) выезжай пораньше - дольше будешь ехать по пустой трассе
3) не торопись
4) с собой трос, теплая одежда, можно термос с кофе, деньги (3-5 тыр)на всякий пожарный
5) не выключай свет на трассе даже днем - тебя будет лучше видно

обратно я бы не рекомендовал в тот же день, у меня личный рекорд 1480км за день (один за рулем) так к вечеру штормит не по децки - опасно так ехать
попей немного пивка, выспись и утречком раненько обратно - спокойненько доедешь
Vasya 103 51Rus
Цитата:

у меня личный рекорд 1480км за день (один за рулем) так к вечеру штормит не по децки -



Я гонял свыше 1700 в день, я понимаю это полный дебилизм, но все таки было интересно, но реакция после 1500 тысячи никакой не было, только автопилот.
Старт21113
Позапрошлой зимой возвращался в Москву из Карелии... Через ЛодейноеП -Тихвин-Неболчи-Боровичи -1100км...Машина 21065...Резина НИИШП Ралли 2000 нешипованная...Оттепель после недельных морозов...Дорога местами была почищена от снега, зато не посыпана песком - гололед и вода поверх...
Ехал 20часов практически без остановок (только заправки и WC)...Местами со средней скоростью около 10 км/ч...
Потом месяц не садился за руль вообще...
(ДЛя справки летом это же расстояние без проблем проезжалось за 15 часов с отдыхом и тп)
ИМХО, главное - ТРОС и что-нибудь для добывания огня...
Fogless
Спасибо всем за советы. Я уже съездил и вернулся. Там пришлось отдохнуть, так как в пути протек кран отопителя, пришлось его менять. Что касается усталости - тяжело мне в жигулях, другую бы машину, эх.....
kap
Скажу немного про свой опыт дальнобоев. Проходил до 2500 км за один присест, водитель один (лето); до 1200 км (зима). Скажу про лето. После 1300 км ехал на кофе (натуральном молотом), последние 100 км на автопилоте. ИМХО чем на трассе ночевать лучше кофе дуть до посинения.
603
kap писал(а):

Скажу немного про свой опыт дальнобоев. Проходил до 2500 км за один присест, водитель один (лето); до 1200 км (зима). Скажу про лето. После 1300 км ехал на кофе (натуральном молотом), последние 100 км на автопилоте. ИМХО чем на трассе ночевать лучше кофе дуть до посинения.

блин, не жалко себя подумай о других
вдоль дороги полно приличных кемпингов с охраняемыми стоянками, по дороге за 2500 км города попадаются с гостиницами, на крайняк - у поста ДПС на пару часиков всегда остановится можно... ИМХО ты, мил человек, подвергал себя, а главное других опасности в разы бОльшей, чем вероятность попасть на гоп-стоп... за все 12 лет моих прав (включая смутные 92-97года) было всего 3 случая потенциального гопа, и то (тьфу 3 раза) без последствий... а вот аварии с трупами я вижу каждое лето как в отпуск еду, и не одну!!!
подумай!!!
S_e_r_j
Ну вообщем за сутки, я думаю обернешься. Твоей трассы я незнаю, но посоветую бензин взять в канистре с собой, перед выездом заправишь полный бак, а остальное дольёшь в пути. Ежели боишься заснуть возьми какую-нибудь хрень типа "Adrenalin-Rush" - пару-тройку баночек, я с такими на Украйну мотался за трое суток без сна 4000 км., но напряг большой. У тебя 1300-1400 км, с утреца выедешь часиков в 6.00 и к 14.00 на месте должен быть. Ну и в пятом часу неспеша обратно, к утру будешь дома. Только ежели на дальняк не часто ездишь, непривычно - то лучше заночуй, и на второй день вернись. Ребята тебе хорошие советы дали.

Удачи!

P/S/ Желательно никаких остановок на дороге, ну токо в туалет и всё!
Дорога ошибок непрощает!
ambient
Еще говорят, чтобы не заснуть в дороге, когда устал, а ехать надо, хорошо помогают апельсины и сам аромат, когда их разрезаешь (вроде дальнобойщики америкосовские так делают)
Stalker99rus
Тоже приходилась не мало по стране поколесить? Личный рекорд за один пресест около 1700 км. (Москва ? Пермь). ИМХО ? ездить по ночам дело неблагодарное. С наступлением темноты скорость падает, а напряжение водителя и возможность возникновения аварийной ситуации сильно возрастает. Как следствие, лучше рано утром проехать за три часа, то расстояние, которое, при определенной упертости, будешь всю ночь вымучивать, подвергая риску свою и чужие жизни!
Всем удачи на дорогах!
P.S. Лично я, чтобы не уснуть за рулем, предпочитаю что-нибудь жевать или орать песни, причем именно орать! Тихое подпевание радиоприемнику не помогает!
Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы