Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
xpo
На форуме 21 лет
Сообщения: 1673
Наблюдатель писал(а):http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2007/12/03/1314954
Интересно, с какого места там начинаются самые опасные - с 28-го? А почему тогда во множественном числе?
А если не с 28-го, то где всякие Матизы-Логаны? А
легендарный Авео?
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
xpo писал(а):Наблюдатель писал(а):http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2007/12/03/1314954
Интересно, с какого места там начинаются самые опасные - с 28-го? А почему тогда во множественном числе?
А если не с 28-го, то где всякие Матизы-Логаны? А
легендарный Авео?
Думается,что стоит посмотреть на год -
2007
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
А Вояджер этот-новая модель? Это ж как надо было ухитриться в наше время, на огромной, заведомо безопасной машине, 20 баллов набрать? И, почему за 20 баллов дали всего полторы звезды, ежели раньше за 15 три давали? И восьмое сесто с30 меня удивило-хуже Кашкая и даже Фиата 500
VadimG
На форуме 19 лет
Сообщения: 2623
Меня очень позабавило то, что Hyundai i30 умудрился набрать только 4 звезды а KIA Cee'd четыре.
При этом i30 позиционируется повыше Сида и цены на него будут повыше.
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
не Шумахер писал(а):А Вояджер этот-новая модель? Это ж как надо было ухитриться в наше время, на огромной, заведомо безопасной машине, 20 баллов набрать? И, почему за 20 баллов дали всего полторы звезды, ежели раньше за 15 три давали? И восьмое сесто с30 меня удивило-хуже Кашкая и даже Фиата 500
Это вообше-то то что соизволил EuroNCAP в 2007 году протестировать 8-)
Меня больше всего удивила малышок Фиат 500,так ломающий пешеходов и детей,это же надо было придумать такую конструкцию на маленькой машине,чтобы она крушила пешеходов лучше больших внедорожников
Наблюдатель писал(а):Меня больше всего удивила малышок Фиат 500,так ломающий пешеходов и детей,это же надо было придумать такую конструкцию на маленькой машине,чтобы она крушила пешеходов лучше больших внедорожников
Ну так там машина, это один капот, если и его сделать "безопасным" тогда водителю хана...
maxred
На форуме 19 лет
Сообщения: 14562
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
не Шумахер писал(а):И восьмое сесто с30 меня удивило-хуже Кашкая и даже Фиата 500
Вольвовский пиар сверхбезопасной машины постепенно сходит на нет.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Наблюдатель писал(а):
Меня больше всего удивила малышок Фиат 500,так ломающий пешеходов и детей,это же надо было придумать такую конструкцию на маленькой машине,чтобы она крушила пешеходов лучше больших внедорожников
Более чем уверен, что у Вашего Аута этот показатель гораздо хуже
И моего Пунто, кстати, тоже, насколько я помню
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
не Шумахер писал(а):Наблюдатель писал(а):
Меня больше всего удивила малышок Фиат 500,так ломающий пешеходов и детей,это же надо было придумать такую конструкцию на маленькой машине,чтобы она крушила пешеходов лучше больших внедорожников
Более чем уверен, что у Вашего Аута этот показатель гораздо хуже
И моего Пунто, кстати, тоже, насколько я помню
Вот детский сад 8-) ,
у Вашего Аута
Несмотря на дикую разницу в весе и размере - лучше.Фиат 500 просто истребитель пешеходов,несмотря,что находиться с ними в одной весовой категории
Вы даже таблицу не посмотрели,так молниеносно вступаясь за Фиат 500
не Шумахер писал(а):И моего Пунто, кстати, тоже, насколько я помню
У Пунто вроде всё не так опасно... 19 баллов...
rekoba
На форуме 22 лет
Сообщения: 572
Откуда: Tyumen
Авто: Camry R3
Наблюдатель настоящий истребитель пешеходов это Калибер, ну не считая провалившийся Вояджер
- такое ощущение что его конструкторы их просто ненавидят
.
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
SMF писал(а):не Шумахер писал(а):И моего Пунто, кстати, тоже, насколько я помню
У Пунто вроде всё не так опасно... 19 баллов...
У ГП самый высокий среди Фиатов ..
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
rekoba писал(а):настоящий истребитель пешеходов это Калибер,
Да уж, ГЕНу лучше не попадаться
Кстати, куда он опять провалился?
rekoba
На форуме 22 лет
Сообщения: 572
Откуда: Tyumen
Авто: Camry R3
mikal да забанили наверное опять, за нецензурную борьбу с клонами в Помойке
.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
rekoba Вряд ли, он, сцуко, из тех кто 2 раза на одни грабли не натыкается
Nickolas81
На форуме 18 лет
Сообщения: 554
Откуда: Город-герой Москва
Авто: Mitsubishi Carisma 1.6 МКПП11.2002 (основная),AUDI A3 1.6 MT 05.2007г.в.(запасная)
Вот это то,чего я никогда не понимал! Зачем вам ЭНКАП? Вы что небезопасно водите? Скольких пешеходов вы уже сбили? Ваша полоса - встречная? А ваша страховая компания об этом знает?
ИМХО, это чистой воды разводка на покупку новой машины. В городской пробке, при мах скорости 20 км/ч в сверхбезопасный КАКАШКАЙ въезжает жигуленок и КАКАШКАЙ отправляется на свалку,а его водитель - за новым авто. Похоже,что машины специально делают такими хрупкими,чтоб поднять продажи. Ну судите сами - на 20 км/ч в пробке особо никого не покалечишь, а загородом,где скорость на 100 км/ч выше, этот ЕВРОЭНКАП уже не спасает, т.к. испытания по нему проводятся на 60 км/ч. Ну и вот риторический вопрос - "Кому это нужно"? Владельцу авто? нет. Пешеходу? Нет. Пассажирам? тоже нет. Это нужно страховщикам,жестянщикам,автомалярам и производителям авто. Почти мировой заговор против автолюбителей.
Вы можете мне возразить,сказав,что люди выживают из-за этой безопасности, но точно так же люди выживали и в ГАЗ 21, ВАЗ 2101,ЛУАЗ и в целой куче другого барахла. Судите сами,машины стали безопасней, а трупов стало больше.
maxred
На форуме 19 лет
Сообщения: 14562
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
Nickolas81 писал(а):но точно так же люди выживали и в ГАЗ 21, ВАЗ 2101,ЛУАЗ и в целой куче другого барахла.
Вопрос "как выживали" и "как часто"?
MIK1982
На форуме 19 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва
Авто: японское 2 штуки
Nickolas81
машину новую человек купит, а вот здоровье и жизнь не продается, поэтому я лучше разобью в говно машину, чем пострадаю сам.
П.С. если знаешь где можно купить запасную жизнь пиши я куплю
Mightu
На форуме 18 лет
Сообщения: 414
Nickolas81 писал(а):Вот это то,чего я никогда не понимал! Зачем вам ЭНКАП? Вы что небезопасно водите? Скольких пешеходов вы уже сбили? Ваша полоса - встречная? А ваша страховая компания об этом знает?
В принципе ты в чём-то прав. Но факторы бывают разные, в большинстве % ДТП всегда есть, те кто нарушил и те кто вообще был не причём. И как быть тут? Каждый может нарваться на пьяного водилу который рещил вехать на встречку, или попросту человек может не справится с управлением, и вылететь к любому на встречку. А жить знаешь хочет каждый...
Но и развод на новую машину тут кстати тоже есть. И ЭНКАП действительно влияет на мышление человека. Чтобы это не было простой болтавней расскажу реальный разговор, вопрос к владельцу Volvo C60(лучшей комплектации) почему не пристёгнут? Ответ - а зачем, та надпись Volvo видишь?!
Да и вообще уже доказанно, что большинство людей купивших более безопасную машину, чаще рискуют - это в программе видел какой-то, в принципе я тоже с этим согласен.
Nickolas81
На форуме 18 лет
Сообщения: 554
Откуда: Город-герой Москва
Авто: Mitsubishi Carisma 1.6 МКПП11.2002 (основная),AUDI A3 1.6 MT 05.2007г.в.(запасная)
Ребят,ну я полтора года носился на 99,реально летал(соблюдая меры предосторожности),зная,что при серьезной аварии эту машину рвет на пополам, что шансов у меня не будет и НИ РАЗУ не попадал в ДТП(стаж 1.7 года,первая машина). Мне не были нужны ни ремни,ни подушки. Патамушта я рассчитывал только сам на себя. Я думал не только за себя,но и за всех тех,кто едет рядом со мной. Не думаю,что даже на бентли мне нужна будет безопасность. Безопасность двиения зависит ТОЛЬКО от водителя,на не от ремней,подушек и ЕВРОЭНКАП.
VadimG
На форуме 19 лет
Сообщения: 2623
Nickolas81 писал(а):Ребят,ну я полтора года носился на 99,реально летал(соблюдая меры предосторожности),зная,что при серьезной аварии эту машину рвет на пополам, что шансов у меня не будет и НИ РАЗУ не попадал в ДТП(стаж 1.7 года,первая машина). Мне не были нужны ни ремни,ни подушки. Патамушта я рассчитывал только сам на себя. Я думал не только за себя,но и за всех тех,кто едет рядом со мной. Не думаю,что даже на бентли мне нужна будет безопасность. Безопасность двиения зависит ТОЛЬКО от водителя,на не от ремней,подушек и ЕВРОЭНКАП.
Объяснять что-то таким как Вы - бесполезно. Тут уже много было тем про оправданность ремней, подушек, правильно построенного кузова... Просто представтье себе, что Вы попали бы в аварию не по собственной вине, а просто потому, что так сложились обстоятельства. В современной машине у Вас шансов выжить и получить меньше повреждений намного выше. Вот ради повышения этих шансов и городят огород со всякими EURONCAP и тому подобным. Хотя, чего я Вам пытаюсь это объяснить - все равно не поймете. Удачи на дороге!
VadimG писал(а):Объяснять что-то таким как Вы - бесполезно. Тут уже много было тем про оправданность ремней, подушек, правильно построенного кузова... Просто представтье себе, что Вы попали бы в аварию не по собственной вине, а просто потому, что так сложились обстоятельства. В современной машине у Вас шансов выжить и получить меньше повреждений намного выше. Вот ради повышения этих шансов и городят огород со всякими EURONCAP и тому подобным. Хотя, чего я Вам пытаюсь это объяснить - все равно не поймете. Удачи на дороге!
+1 + много...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы