Makso55
На форуме 21 лет
Сообщения: 9
Утром, когда решил открыть дверь на 2112 замок заклинило. Залез через богажник внутрь, но так и не сумел открыть ни одну кнопку. Наверное замок заглючил. Можно ли его заменить самому и как? Зар
анее всем спасибо.
Sdoba112
На форуме 21 лет
Сообщения: 191
Откуда: Вологда
Ключем не пробовал открыть?
ШнуpOk
На форуме 21 лет
Сообщения: 101
Откуда: Москва
Makso55 писал(а):Утром, когда решил открыть дверь на 2112 замок заклинило. Залез через богажник внутрь, но так и не сумел открыть ни одну кнопку. Наверное замок заглючил. Можно ли его заменить самому и как? Зар анее всем спасибо.
Думается мне, что соленоид здох путем обморожения
А чё тебе через багажник залезать не нравиться? Зато как необычно и престижно!!! :grin:
don_Alexandr
На форуме 20 лет
Сообщения: 47
Откуда: Rostov-on-Don
Меняй на импорт. С февраля поменял по гарантии 3 водительских, 2 правых передних,2 левых задних(все по гарантии из принципа). Потом плюнул на принципы и поменял за час 2 привода(можно быстрее но контакты пришлось переделывать
Balu_112
На форуме 20 лет
Сообщения: 205
Откуда: ЕКБ
У меня было такое: с брелка все двери закрывались и тут же открывались обратно, как при открытой двери, а с ключа все нормально. Спец снял обшивку двери и выгнул там какую-то железяку и все.
Подозрительно, что они все враз сгорели. У меня если все двери закрыты, то кнопки изнутри все равно вручную открываются, хоть и тяжеловато.
А предохранители смотрел?
don_Alexandr
На форуме 20 лет
Сообщения: 47
Откуда: Rostov-on-Don
У меня они сначала ревели, как лебедка, потом клинили. Но самое интересное,что водительские замки ждать надо 2 недели(дефицит расходный).Закусывало по очереди. Когда сам поменял то старые расковырял , там железная шестерня и пластмассовый шнек. Так как замков поменял много выявил закономерность, что они клинят когда кто-нибудь дергает за ручку снаружи или изнутри в момент их открытия, хотя к водительским это не относится. :grin:
Makso55
На форуме 21 лет
Сообщения: 9
Спасибо за советы. Думаю так и поступлю,поменяв все замки, но действительно странно, чо все заклинили одновремено.А пока продолжаю залезать через богажник, благо у меня 12-я, а не 10-ка.
AlexVic
На форуме 22 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Makso55 писал(а):Спасибо за советы. Думаю так и поступлю,поменяв все замки, но действительно странно, чо все заклинили одновремено.А пока продолжаю залезать через богажник, благо у меня 12-я, а не 10-ка.
Поменяешь говоришь?
Только сразу заготовь их побольше, потому как скоро снова придеться менять. Если они заклинили(т.е. сгорели) сразу все, то ответ только один - они сгорели от слишком длительной подачи управляющего напряжения с сигналки или блока ЦЗ и виновник этому - залипшее рэле. Встроенные практически во все сигналки силовые релюхи рассчитаны на ток в максимум 15 А, что достаточно только для двух приводов. Естественно многим установщикам сигнализаций на это наплевать. Зачем парится с установкой допреле если потом вы к нему приедите менять привода? Какой никакой а зароботок! Можно просто обгадить сами привода. А моторчики надо сказать даже в самых дешевых используются весьма неплохие - от мабучи и джонсона.
don_Alexandr
На форуме 20 лет
Сообщения: 47
Откуда: Rostov-on-Don
Может быть неправильно описал, но замки не сгорали, они все по очереди закусывали(месяц, неделя). Чтобы не лазить через багажник чуть-чуть открути кнопку замка, подхвати плоскогубцами через тряпку или пальцами- вытянешь(резьба длинная). Кстати замки подсоединены на заводское реле, а не на сигналку. :idea:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы