bibikin писал(а):Паха083,
1) приведите пжлст цены для полноты отчёта.
2) чем плохо закипание ОЖ и почему оно может возникнуть?
3) почему именно так подключено (в обратку печки), какой конкретно котёл, почему он без комплекта для устанвки был?
1) Котел года 3 назад брал 1.5 тыс. р., помпа газелевская ст. обр.(на нее несложно найти ремкомплект) 500-600 руб., трансформатор 12В от старого зарядного устройства 0 руб., штуцер в блок был выточен за банку пива, шланг 1метр d16, хомуты, кран шаровый водопроводный, тройник, сантехнические уголки для красоты и удобства
.
2) Без помпы у меня плохая циркуляция ОЖ в системе была, видимо из за того что котел высоко расположен. Даже если все сделать по инструкции как у меня на УАЗе циркуляция ОЖ все равно неважная, страшный шум в котле, кипящая ОЖ по шлангам бьет те аж трясутся
! Ну и при закипании термовыключатель периодически отключает котел, что соответственно увеличивает время прогрева двигателя.
3) С блока и в обратку подключать рекомендует завод-изготовитель. "СЕВЕРС" 1,5кВт. Я брал с комплектом на УАЗ. На зубилу штуцер в блок меньшего диаметра, вот УАЗовский и не подошел.
Щас северсы уже какие то другие стали делать.
Я вот чо еще думал если с помпой закипание ОЖ исключено то котел можно и от грузовика двухкиловатный поставить тогда для прогрева минут 20 должно хватать.