Denis21074
На форуме 16 лет
Сообщения: 3
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ-21074 2003г
Всем привет!
Уважаемые подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема:
при движении по трассе резко падает мощность двигателя, так, что жмешь педаль в пол - а машина сбрасывает скорость вынуждая переходить на низкие передачи и в конце концов останавливаться? При этом из выхлопной трубы черный дым валит, так что топлива через край при педали в пол идет в двигатель.
Когда остановишься двигатель некоторое время колбасит при оборотах около нуля и он глохнет. Постоишь минут десять - заводишь - вроде все нормально, дальше едешь. Потом снова может проявиться.
Заметил что проблема появляется как правило после движения на скоростях выше 100кмч. Летом было все нормально, начались проблемы поздней осенью зимой. Заметил, что у меня плохо держится шланг, который теплый воздух подводит к фильтру от выпускного коллектора, может в этом проблема - карбюратор замерзает от холодного воздуха? Хотя первый раз проблема появилась при еще плюсовой температуре.
Может кто-нибудь с таким сталкивался?
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Denis21074, ну черный дым - это богатая смесь. Осталось выяснить, откуда = проверить карб и воздухофильтр.
Denis21074
На форуме 16 лет
Сообщения: 3
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ-21074 2003г
Если богатая смесь, то почему эпизодически только? Скорее всего богатая смесь т.к. мне приходится газ в пол жать, иначе она вообще не едет.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Denis21074, к зиме мог просто засориться воздухофильтр, или потечь игла клапана на поплавке, или или или... Смотреть нужно.
Илюшк@
На форуме 17 лет
Сообщения: 862
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: Веста седан, ноябрь 2018.
ну,я рискну предположить что может виноват коммутатор,если у Вас стоит БСЗ...
Просто у самого была похожая проблема...Оказался коммутатор.
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Denis21074 писал(а):Заметил что проблема появляется как правило после движения на скоростях выше 100кмч. Летом было все нормально, начались проблемы поздней осенью зимой. Заметил, что у меня плохо держится шланг, который теплый воздух подводит к фильтру от выпускного коллектора, может в этом проблема - карбюратор замерзает от холодного воздуха? Хотя первый раз проблема появилась при еще плюсовой температуре. Может кто-нибудь с таким сталкивался?
Вполне может быть что и замерзает! Особенно проявляется при влажной погоде при температурах около 0 градусов, и в том числе при плюсовой температуре - так как карб сильно охлаждается из-за расширения смеси. у меня даже на Солексе (там подогрев дроссельной заслонки стоит) такая байда была при +1 *С и 100% влажнсти. попробуй гофру к жаровне получше приделать.
Если при морозах такого эффекта наблюдаться не будет, то значит оно самое обмерзание карбюратора.
mylena
На форуме 20 лет
Сообщения: 726
Откуда: Москва
Авто: Ижевская 21043
сравниваем симптомы на всяк случай: едешь по трассе 90-110, полный порядок и так может продолжаться длительное время и тут в друг в когда уже не ждёшь машина начинает сначала слегка терять приёмистость, потом ощущаешь, что при нажатии на газ машина начинает "тупить" при этом даже в зеркало видно из у тебя из зада валит чернющий (просто живая сажа( выхлоп и потом машина замедляется и полностью глохнет движок, первые минут пять-десять попытки завести абсолютно тщетны, но вдруг машина заводится как ни в чём ни бывало и снова всё нормально, ну думаешь "наверное конденсат со дна попал или бензин дерьмовый залил, но сейчас "просралась" и всё нормализовалось" но не тут-то было и минкт через трдцать, а то и через час опять всё повторяется - изматывает до состояния психоза!
если всё подтверждается, то читай дальше
стандартная вещь при непрерывной езде при температуре около 0 (чуть выше, чуть ниже) - образование наледи на входе в карбюратор!
ты удивишься, но классика этому подвержена, сам поал на такую хрень в прошлом году, когда ездил в Дагомыс на новогодние каникулы!
вообщем проверь подачу подогретого воздуха в карб: заслонка на зиму, отсутствие повреждений и надёжность крепления патрубка от коллектора к воздушному фильтру, прикрой решётку радиатора картонкой чтоб меньше поддувало в подкапотное простанство
8)
YZ
На форуме 17 лет
Сообщения: 301
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21074 2002г Карб. БСЗ
На скорости 115 км/ч (строго говоря на оборотах выше 3000 и нажатой до конца педали газа) начинает открываться вторая камера карба. Может с ней проблема?
Denis21074
На форуме 16 лет
Сообщения: 3
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ-21074 2003г
mylena писал(а):сравниваем симптомы на всяк случай: едешь по трассе 90-110, полный порядок и так может продолжаться длительное время и тут в друг в когда уже не ждёшь машина начинает сначала слегка терять приёмистость, потом ощущаешь, что при нажатии на газ машина начинает "тупить" при этом даже в зеркало видно из у тебя из зада валит чернющий (просто живая сажа( выхлоп и потом машина замедляется и полностью глохнет движок, первые минут пять-десять попытки завести абсолютно тщетны, но вдруг машина заводится как ни в чём ни бывало и снова всё нормально, ну думаешь "наверное конденсат со дна попал или бензин дерьмовый залил, но сейчас "просралась" и всё нормализовалось" но не тут-то было и минкт через трдцать, а то и через час опять всё повторяется - изматывает до состояния психоза!
вот точь в точь так как описано. Попробую приделать гофру получше, хомут затяну. Надеюсь поможет. Всем откликнувшимся - большое спасибо!
Aleks_lm
На форуме 17 лет
Сообщения: 160
Откуда: Ковров
Авто: ВАЗ 21053
у меня было тоже самое, этой осенью, одел гофру, вкл подачу теплого воздуха
все вылечелось
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
в первую очередь поменять свечи!!! видать паленки заправил 8-)
Sir Alex
На форуме 16 лет
Сообщения: 67
Откуда: Курск 46 rus
Авто: ВАЗ 2107,1997 г.в. 180 тык. БСЗ, Солекс
а топливный насос давно смотрел? У меня почти такая же фигня была, тока без дыма, перерал топливник и теперь нормалёк.
Minherz
На форуме 22 лет
Сообщения: 733
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
А может перелив из-за износа игольчатого клапана в поплавковой камере?? Когда сильно открывается -- клинит его в этом положении... (версия)
lomond
На форуме 19 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
1. Подогрев воздуа
2. Утеплить хотяб по min пр. часть радиатора, заткни дырку под стеклоочиститель правой фары. Это избавит от охлаждения кастрюли и карба на скоростях.
3.Дополнительно, если движок сапунит, утеплить кастрюлю.
Проверка: проезжаешь на скорости по трассе км 10, остановка, откр. капот, рука на кастрюле, крышка воздухофильтра д.б. не намного холоднее руки. В противном случае - утепляемся, повышаем температуру впускного воздуха. Удачи!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы