cussham
На форуме 21 лет
Сообщения: 38
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21074, 2003г.в.,25000 км., карбюратор, ГБО Lovato
С началом холодов, из под крышки клапанов стало подтекать масло, причем это было заметно в большей части в месте, где крепяться тяги идущие к карбюратору(слева от воздушного фильра). Заменил прокладку. Протягивал в течении двух дней после замены. Все равно масло подтекает. Утром из гаража выезжаю, на полу масляное пятно размером с большую монету. Что делать дальше? Купить, еще одну прокладку и заменить? Или что-то я не так сделал. Снимал крышку с трудом задняя часть между кузовом и ГРМ никак не хотела выходить. Всталял легче, но тоже не гладко.
baraban
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
ahim
На форуме 20 лет
Сообщения: 435
Откуда: Бабаево
cussham писал(а):С началом холодов, из под крышки клапанов стало подтекать масло, причем это было заметно в большей части в месте, где крепяться тяги идущие к карбюратору(слева от воздушного фильра). Заменил прокладку. Протягивал в течении двух дней после замены. Все равно масло подтекает. Утром из гаража выезжаю, на полу масляное пятно размером с большую монету. Что делать дальше? Купить, еще одну прокладку и заменить? Или что-то я не так сделал. Снимал крышку с трудом задняя часть между кузовом и ГРМ никак не хотела выходить. Всталял легче, но тоже не гладко.
Посмотри внимательно, нет ли трещины в местах контактнои сварки где крепятся тяги к крышке, а то можно долго менять прокладки и мазать герметик
michael
На форуме 18 лет
Сообщения: 410
Откуда: Александров
Авто: Elantra J4, 08г.в., Калинка Спорт, 10г.в.
Как это из под клапанной крышки на стоящей машине масло подтекает, что аж пятно под машиной?

У тебя масло до заливной горловины залито чтоли?

Не там ищешь. Если пятно под машиной то это не клапанная крышка точно..... Вероятнее всего: поддон либо масленный фильтр.
cussham
На форуме 21 лет
Сообщения: 38
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21074, 2003г.в.,25000 км., карбюратор, ГБО Lovato
Цитата:Вероятнее всего: поддон либо масленный фильтр.
Фильтр смотрел, все ок. Поддон нет. Но почему я пришел к заключению, что из под крышки. Если смотреть со стороны воздушного фильтра на кожух корзины сцепления, то он весь в масле. Именно в том масле, что стекает сверху, с поддона явно на сцепление попадать не может.
Stockman
На форуме 18 лет
Сообщения: 278
Откуда: Люберцы, МО
Авто: Ford C-Max
Специальный герметик.
Разбирал сегодня ящик с инструментом и нашел упаковку с моторным герметиком ABRO, на нем написано, что выдерживает от -70 до +260.
zis
На форуме 17 лет
Сообщения: 129
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 2000г. "Океан" Карб, БСЗ
cussham писал(а):Цитата:Вероятнее всего: поддон либо масленный фильтр.
Фильтр смотрел, все ок. Поддон нет. Но почему я пришел к заключению, что из под крышки. Если смотреть со стороны воздушного фильтра на кожух корзины сцепления, то он весь в масле. Именно в том масле, что стекает сверху, с поддона явно на сцепление попадать не может.
Скорее всего прокладку "закусило" бортиком крышки, т.е. она не села как надо. Когда ставишь крышку, нужно пройтись пальцами по кругу, проверив везде ли она села.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы