Страница 22 из 92
mial
Blacks
Ставь штатную шумку, изолоном шум не загасишь. Вибра виброй, но шумоизоляция должна быть. Бимаст кстати на моторный щит тоже спорный материал. Надо было визоматом, а на него вибропласт, потом битопластом 10 или 15, во всяком случае на битопласт-10 шумка штатная встает без особых проблем.
Glan
Вадя? писал(а):

а потом сесть в бюджетное иногэ и офигеть от тишины..не герленом единым шумка в машине достигается...
то идеология разработки другая


+1... та жа ЛОхань - шумки нету вообще... ковролин лежит на голом металле.... но в машине то тишина Confused
mial писал(а):

Бимаст кстати на моторный щит тоже спорный материал. Надо было визоматом, а на него вибропласт,


разницу итоговую объясни между двус этими вариантами
mial писал(а):

во всяком случае на битопласт-10 шумка штатная встает без особых проблем.


с разумным гемороем я бы все таки сказал...
Kiseloff
Glan писал(а):

Мороз крепчал, краснели помидоры :-D
данные материалы были выбраны по причине отстуствия других, по уму там нужны другие Confused



вот ты заморочился по моторному щиту Smile респект :cool:
а какие материалы были бы более правильными? вибропласт+сплэн?
Хренобляк
Glan писал(а):

Вадя? писал(а):

а потом сесть в бюджетное иногэ и офигеть от тишины..не герленом единым шумка в машине достигается...
то идеология разработки другая


+1... та жа ЛОхань - шумки нету вообще... ковролин лежит на голом металле.... но в машине то тишина Confused


Брехня, в логане прекрасно так же слышно двигатель и колеса даже сидя сзади. Если то что там - тишина - тогда, наверное, любой результат шумки устроит 8-) .
Glan
Хренобляк писал(а):

Брехня, в логане прекрасно так же слышно двигатель и колеса даже сидя сзади.


он не напрягает в отличии от десятки...

Хренобляк писал(а):

Если то что там - тишина - тогда, наверное, любой результат шумки устроит


не так уж хило придется обработать десятку чтобы она стала по уровню как логан... шум от пескоструя опустим - тут логан действительно сливает...

Graf de'Kiseloff писал(а):

а какие материалы были бы более правильными? вибропласт+сплэн?


вибра + битопласт...
бимаст+?...
Вибропласт + изотон...
кароч виброищзолятор какой то и ШУМОПОГЛОТИТЕЛЬ!!!
Сплэн = изолон - разницы нету... не для того он...
клеить нужно не только под печкой и рейкой но и под балкой на которой тормозные трубки - там как раз щум от выпуска и трансмисси...

под печкой кстати аккуратно.. не переборщить с толщиной... даже от Липлент 3мм и изолон 5 мм печка на место встала с аццкым гемороем
Blacks
mial писал(а):

Blacks
Ставь штатную шумку, изолоном шум не загасишь. Вибра виброй, но шумоизоляция должна быть. Бимаст кстати на моторный щит тоже спорный материал. Надо было визоматом, а на него вибропласт, потом битопластом 10 или 15, во всяком случае на битопласт-10 шумка штатная встает без особых проблем.


Откуда взялся Изолон? У меня стоит материал аля СПЛЭН... В чем отличия визомата + вибропласта? И самое главное, откуда такое решение, ложить мягкий вибропласт на твердую плиту визомата? Что это даст, расход материала только...
Вадя? писал(а):

Glan писал(а):

по шуму можно чего то добится... но то дорого и муторно...


а потом сесть в бюджетное иногэ и офигеть от тишины..не герленом единым шумка в машине достигается...
то идеология разработки другая


Согласен только с одним, у ино двигатель в разы тише и печка на первой скорости дует в 2 раза тише... В остальном же там офигевать особо не от чего, просто нету треска при проезде неровностей. Говорю как человек который постоянно ездит еще на 2-ух ино в ценовом диапозоне 17-20k$
Glan
Blacks писал(а):

Откуда взялся Изолон? В моей машине СПЛЭН фактически.


СПЛЭН это ИЗОЛОН!!!

Blacks писал(а):

Смысл клеить мягкий вибропласт на жесткий лист Визомата? Перевод материала?


утяжеление конструкции.. эффективность довольно низка будет имхо...

Blacks писал(а):

у ино двигатель в разы тише и печка на первой скорости дует в 2 раза тише... В остальном же там офигевать особо не от чего, просто нету треска при проезде неровностей



а разве не это больше всего бесит в десятке?! народ клеит крышу и двери, но реально в децибелах от этого в машине становится тише только на ровной трассе... а так тажа погремушка...
если бы я по новой клеил машине сделал бы только крышу и панель... более никуда бы не полез... разве только передние двери... но не более...
Gloom
Glan
данун*х, не пугай людей, от всего эффект есть...
Glan
Gloom писал(а):

данун*х, не пугай людей, от всего эффект есть...


этот эффект пропадает через неделю! и ощущается только когда пересаживаешься в стоковую машине - и то не всегда! оно того стоит?
ВОт скажи мне, чтобы ты зашумил ща, при условии что саба и акустики нету...
Gloom
Glan
гы.... панель, моторный, крышу, двери, багажник,..... и т.п. кроме пола....
Glan писал(а):

этот эффект пропадает через неделю! и ощущается только когда пересаживаешься в стоковую машине - и то не всегда! оно того стоит?


стоит... на все 100% стоит....
Glan
Gloom писал(а):

стоит... на все 100% стоит....


а я вот поменял свое мнение Wink
ф топку шумку - один хер из нашего корыта сложно что то толковое сделать...
дребезги убрать... ну да и хватит с нее...
mial
Glan
Ну зря ты так. Результат есть, и он виден невооруженным ухом Very Happy . Почему сначала визомат, сложно обьяснить, много читал теории по шумоизоляции, так вот простыми словами жесткий слой а затем более мягкий дают лучший результат чем если наоборот. Бимаст сделан наоборот. Я так думаю это чисто коммерческий ход, ну и плюс удобство монтажа, но ни как не результат.
На бимаст бомб и битопласт 10 штатная шумка и торпеда встают без проблем, конечно есть небольшой гимор, но вдвоем ставится все на ура. Говорю не по наслышке, сам делал полную шумку с расборкой салона до железа. Где то был мой отчет с фотками.
neprezent
Я вот только сейчас начинаю понимать прикол шумки. Шипов я не слышу в салоне.
Glan
neprezent писал(а):

Я вот только сейчас начинаю понимать прикол шумки. Шипов я не слышу в салоне.


это больше от резины зависит нежели от шумоизоляции Laughing
neprezent
Glan
Может быть, но ездил я на Xake2 на 99-й и слушал шипы, а тут нет.
Blacks
Я тоже теперь шипов не слышу... Зато двигатель... В эти выходные установил родную шумоизоляцию на пол, где ноги переднего пассажира и водителя, т.к. иначе получалась большая щель между панелью и центральной консолью... Дособрал салон... В общем летом буду дальше заморачиваться... А пока хватит такого секса...
Glan
neprezent писал(а):

Может быть, но ездил я на Xake2 на 99-й и слушал шипы, а тут нет.


на 99 и на сарае стоит АБСОЛЮТНО одинаковая резина?
leon112
Blacks писал(а):

Зато двигатель...


зря вы парни так говорите. Доп. шумка многое дает, просто перебарщивать с ней не надо. На моторный щит достаточно визомат-МП + битопласт 10 + штатная ШИ. Встает все нормально. Главное ставить торпеду вдвоем и неторопясь.
И пол нужно в хлам закатать вибропластом хотя бы для того, чтоб он не сгнил. Кто зимой не ездит, то не особо актуально.
Арки, крышу и передние двери-обязательно, но без фанатизма.

Штатную шумку ставить-ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Gloom
leon112 писал(а):

Штатную шумку ставить-ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!


+100
Вот тут у многих возникает фатальная ошибка... они ее выбрасывают...
Glan
leon112 писал(а):

Штатную шумку ставить-ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!


плюс 21103
те кто ее выбросил ничего в итоге не получил от шумки...
Blacks
Gloom
Ну и из чего же сделана родная шумка? У меня она хоть и сохранилась, но весьма порвалась... И думаю уже не встанет... Но возможно летом, по вашим просьбам все-таки установлю ее... Или заменю аналогом...
Glan
ветошь (звукопоглотитель) и верхний слой - битумка - звукоизолятор.... работает она изумительно кста...
Gloom
Glan писал(а):

ветошь (звукопоглотитель) и верхний слой - битумка - звукоизолятор.... работает она изумительно кста...


+1
Гораздо лучше изолона и т.п.
leon112
Gloom писал(а):

изолона


Так тож не звуко-, а теплоизолятор Shocked
romex
leon112 писал(а):

Blacks писал(а):

Зато двигатель...


зря вы парни так говорите. Доп. шумка многое дает, просто перебарщивать с ней не надо. На моторный щит достаточно визомат-МП + битопласт 10 + штатная ШИ. Встает все нормально. Главное ставить торпеду вдвоем и неторопясь.
И пол нужно в хлам закатать вибропластом хотя бы для того, чтоб он не сгнил. Кто зимой не ездит, то не особо актуально.
Арки, крышу и передние двери-обязательно, но без фанатизма.

Штатную шумку ставить-ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!



А ту ерунду битумную, которая под торпедой прилеплена (видна при открытом бардачке) - тоже ставить?
Торпеда станет с ней?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 22 из 92
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы