Страница 2 из 2
Chi
У меня тоже бывает спина устает, долго настраиваю спинку, получается найти оптимальное положение, и вроде потом не устает
я знаю одно, в десятке сиденья в 20 раз удобнее, чем в лансере 9 (после поездки от питера до москвы за рулем, потом 3 дня не мог нагнуться)
от лансера не надо ставить

я менял сиденья в шахе, когда у меня была, ставил от мазды 121, было очень удобно
VLAD(POWER)
Приезжайте ко мне в Харьков, я вам продам сидухи от какой угодно иномарки долларов по 150 Very Happy Very Happy . Очень хорошо смотрятся на десятке сиденья от мазды 6. На днях челу продал такие, чуток подколхозили ему сварочкой и в путь! Говорит что очень удобно, жестко, ткань плотная.. А еще знакомому продавал сиденья от какого то форда, так от теперь заморачивается, кнопочками регулеровки играется .. Короче могу сказать что на 10ку становятся почти все сидухи от седанов, хетчей, купэх и тд. только единственный косяк что по высоте не всегда удачно, зачастую высоко получается... В 10ках на полу под сиденьем идут выперающие ребра жесткости дна из за которых ниже не посадишь сидуху
ALE)(
10-шные сиденья удобны для людей с ростом не выше 175-180см. Высокми водителям надплечный выступ вверху сденья упирается в верх лопаток. Следовательно область спины низа лопаток проваливается, формируя сутулость.
У меня рост 180, спина высокая. Постоянно страдаю дискомфортом в районе низа лопаток как сел в свою 12-ку. Разбирал сиденье, переставлял пружины, пытаясь подогнать форму под себя, но не смог убрать этот выступ. Идеальное решение - увеличить высоту спинки сиденья. Но как без сварочных работ?
Zlobni
Цитата:

Вот и думаю или UNP купить, т.к. всё остальное дорого или:



Купить UNP. Себе взял два таких http://www.unp-russia.ru/product.php?id=6

Ни разу не пожалел о потраченных деньгах.
Korech
Не прогибайся!
Владимир Арбузов
За рулем ?2 2007
Статью прочитали 1336 раз
страница 1

Люмбаго, радикулит, остеохондроз знакомы, наверное, любому дальнобойщику, проводящему за рулем долгие часы. Впрочем, и для профессионала, работающего на легковой машине, это тоже лишь вопрос времени. Но если водительское сиденье оснащено удобным поясничным упором, негативные последствия сидячего образа жизни можно если не исключить совсем, то существенно ослабить.

Сотни тысяч владельцев вазовских ?десяток? гнут спину потому, что спинки и сиденья на их машинах довольно быстро проминаются, а компенсировать прогиб нечем. Валик из одеяла, пустая пластиковая бутылка, надувная манжета от медицинского манометра ? все это полумеры, способные лишь немного облегчить страдания. Кажется, что в штатном сиденье изначально был предусмотрен упор, но до конвейера он так и не дошел. Вместе с тем сделать отличный поясничный упор совсем не сложно и почти ничего не стоит ? нужны всего лишь пять гаек, шпилька, кусок ремня безопасности или плоского буксировочного троса, уравнитель от ручника ?жигулей? и от них же пробка бензобака, служащая у нас маховичком.

Цена этого набора ? около сотни рублей.
Конструкция нашего упора ясна из фото. Для того чтобы повторить ее на своем автомобиле, сиденье можно не демонтировать ? достаточно снять обивку и подушку спинки.
В правой боковине каркаса рассверливаем отверстие под шпильку (у нас под диаметр 10 мм), сшиваем одну петлю на ленте ремня, прожигаем в ней отверстие под шпильку и собираем конструкцию на каркасе.
Если есть заклепочный пистолет ? петли на ремне удобнее не сшивать, а склепывать.
Высоту упора задаем болтами, ограничивающими перемещение ленты в прорезах.
Чтобы закрепить на шпильке маховичок, к нему с внутренней стороны припаяли гайку.
Korech
Хотел спросить делал ли кто ни будь ещё и на сколько проблемно разбирать обивку спинки сидения
hakimus
Не пожалел сегодня времени и денег, мотнулся на другой конец Москвы в офис UNP-Russia (к слову, находится в ж..е мира) и купил себе поясничную поддержку UNP Aero. Отличная вещь. Ушло чувство сидения в гамаке.
Если кому надо - могу фотки положить, как выглядит у меня. На их сайте тоже есть общие.
hakimus
Выглядит это вот так. Несколько чужеродно, но удобно

Fstep
Хочу водительское кресло за цену до 5000 руб.
Удобно ли будет такое?
http://www.unp-russia.ru/product.php?id=80
(главный параметр езжу около 10 часов в день,чтобы спина и жопа не уставала)

Если это черезчур жеское,неудобное то посоветуйте разборку,присмотрю от иномарки
-------------
Fstep
Позволь узнать, ты ботинки без примерки покупаешь? Вот с креслом, имхо, тоже так же надо.
-------------
hakimus
А вот с помощью лямочек можно эту подушку-пердушку вверх-вниз двигать?
Тоже штоль замутить под чехлы подушку из старого тонометра...
hakimus
Роман Першин писал(а):

hakimus
А вот с помощью лямочек можно эту подушку-пердушку вверх-вниз двигать?
Тоже штоль замутить под чехлы подушку из старого тонометра...


Она к лямочкам на липучках крепится. Так что регулировка по высоте - любая 8-)
-------------
hakimus
Понял технолгию 8-)
T&B
hakimus
так ведь можно жеэто чудо под обшивку спинки засунуть... на одно кресло уйдет не более 20-30 минут
сколько денег стоят эти подпоры?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы