Serg000
Это про акцент?
Давай перечислю всю его "локализацию":
Остановлюсь на МТ3
1. Панель приборов - какая есть, такая и ставится. Это говорит о высокой культуре производства, поэтому в одной партии можно найти МТ3 с электронным одометром (как на МТ2) или с механическим. Кому как повезет.
2. Сидение водительское, изначально было регулируемое по высоте. В локализации убрали - оно русскому человеку не нужно.
3. Фильтр воздушный салонный - убрали, хочешь ставь сам (800 рублей).
4. Сейчас решили и аудиоподготовку не ставить - мотивируют тем, что покупатель зачастую убирает все и ставит свое, зачем его утруждать, проводку оставим (плохую), а динамики и голову - долой (ладно хоть антенну оставляют). Цену не изменяют.
5. Двигатель - ничего не скажу, хороший, 105 лошадей, 1.5, 16rkg/ платить страховку и налоги в два раза больше. Дорого вот выходит ставить корейские движки, и тут найден выход, с 2007 года ставят китайские движки собранные по лицензии Хендаев. Не верите, добро пожаловать в тагаз или на форум акцентоводов (гонору как у ФФ).
6. Гарантия - 100 тыс. км пробега - офигеть как много. Читаем сервис. книжку - двигатель и коробка - да 100 тыс. км. Остальное либо 20 тыс. км, либо год (электрика). Но, чтобы не слететь с гарантии на двигатель - упорно все ездят до ТО-6 (а то, что за свои деньги меняют стойки и пр. - фигня, гарантия же 100 тыс. км).
7. Локализации коснулись и шумки - нет ее. Абсолютно. На вазе толще кладут.
8. Последние автомобили 2007 года - вообще очень проблемные, у кого что летит, конечно по гарантии меняют, но тенденция растет. (с форума акцентоводов)
И выходит - старая разработка акцента, с китайским двигателем, 1 ПБ, кондиционером, без шумки, но с гуром, без аудио, но АБС, и ломающаяся реже 10ки, но с каждым месяцем все приближается - стоит 360 тыс. рублей.
Добавляем 40 тыс. получаем лачетти (1.4) или Гетц. А 40 тыс. для акцента это допы + необосновано дорогая страховка и налоги.
"Великолепная машина Акцент", наверное на тагазе висит лозунг догнать и обогнать качеством АвтоВАЗ