темный
На форуме 22 лет
Сообщения: 38
Откуда: СПб
99 инж. Сегодня в Питере минус 15. В принципе, не так чтобы очень.
При попытке запуститься стартер начал вращать, почти сразу со стороны бардачка раздались прерывистые звуки и синхронно замигали все индикаторы. Стартер отключился. Пробовал несколько раз с одинаковым эффектом. Пробовал отключать аккумулятор - все то же. Предохранители в порядке. Штатный иммо не активирован. Установлен дополнительный иммо через прикуриватель, но за год с ним проблем вообще не было.
Может быть кто сталкивался с подобным или знает, в чем дело.
Заранее благодарю.
pHiL
На форуме 21 лет
Сообщения: 198
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: |3|\/|\/\/
темный писал(а):99 инж. Сегодня в Питере минус 15. В принципе, не так чтобы очень.
При попытке запуститься стартер начал вращать, почти сразу со стороны бардачка раздались прерывистые звуки и синхронно замигали все индикаторы. Стартер отключился. Пробовал несколько раз с одинаковым эффектом. Пробовал отключать аккумулятор - все то же. Предохранители в порядке. Штатный иммо не активирован. Установлен дополнительный иммо через прикуриватель, но за год с ним проблем вообще не было.
Может быть кто сталкивался с подобным или знает, в чем дело.
Заранее благодарю.
Если у тебя внешний иммо (черненький цилиндрик) через прикуриватель запитывается, и если есть лимит по времени, которое дается на заводку - то необходимо его временно (на зиму деактивировать - поставить просто реле). Может просто не хватает времени на заводку. А вообще-то неплохо проверить АКБ (судя по симптомам - шелчки и мигание индикаторов). Аналогичная ситуация была прошлой зимой. Помогло решить проблему - зарядка АКБ и отключение иммо.
8-)
темный
На форуме 22 лет
Сообщения: 38
Откуда: СПб
Если у тебя внешний иммо (черненький цилиндрик) через прикуриватель запитывается, и если есть лимит по времени, которое дается на заводку - то необходимо его временно (на зиму деактивировать - поставить просто реле). Может просто не хватает времени на заводку. А вообще-то неплохо проверить АКБ (судя по симптомам - шелчки и мигание индикаторов). Аналогичная ситуация была прошлой зимой. Помогло решить проблему - зарядка АКБ и отключение иммо.
8-)[/quote]
Большое спасибо, дядюшка Phil. Похоже, Вы правы в отношении аккумулятора. Он хотя и третий год пошел, но начинал крутить слабо по этой погоде.
Что касается иммо, то его лимита хватало. Попробую поменять аккумулятор.
Black Falcon
На форуме 22 лет
Сообщения: 256
Откуда: Perm
Авто: ВАЗ 2115 10.2005г.
Что сказать, меняй акомулятор. У соседа также себя вела, когда заряд кончался, а он все крутил и крутил (вернее пытался). Возможно поможет профилактика у спеца, но IHMO это врятли
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы