Из личного опыта. Подкрылки снимаешь сам и сам потом ставишь.Снял, осмотрел, на мойку.В щелях скапливается много грязи+ соль зимняя, в теплое время она и ест авто.После мойки обязательная сушка( на нормальных станциях это подразумевается). Затем обработка-скрытые ML, днище и арки сверху еще BODY. Затем тихим ходом домой и минимум сутки сохнуть.На нормальных станциях сушат сами обязательно.Затем старые дырки на локерах обработать ML(лучше с цинком) и сразу одеть локеры( чтобы ML затек вокруг саморезов). И в путь. Осматриваю сам обычно раз в год( в конце осени), что послетало-закрываю из баллонов, раз в 3 года лучше обработку повторять полностью. Эффективно( есть опыт езды на опелях с ихним слабым железом).
На станции нужно все максимально подробно оговорить- какие места обрабатываются, как, т.д. Если не оговоришь снятие обшивки дверей-насверлят дырок. Сам делал месяц назад в Питере на "Примуле"(офциальный представитель Вальволайна), приехал забирать-кошмар, снаружи вся в антикоре. Спрашиваю-отвечают, дескать, обсохнешь, приезжай, отмоем.Ясное дело, приедет малая часть. Еще спрашиваю-фальшпороги снимали-отвечают- не снимали, боялись, что сломаются(вынуть 4 клипсы), дескать, снимай сам и приезжай, обработаем. Вот такая ответственность.А не спросил бы...
В итоге приехал на дачу, снял фальшпороги, помыл пороги и вылил на них баллон ML-zink. И еще истратил литр уайтспирита на отмывку всей машины. Но вообще вещь нужная.