MilleniumD
На форуме 18 лет
Сообщения: 883
Откуда: Москва
Авто: не ржавый соап, не цвета эшториал блау, не на эвакуаторе
Сейчас стоят стандартные. Не прохожу в основном потому что тонирована на 85%.
Самосвальщик
На форуме 18 лет
Сообщения: 579
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Авто: ВАЗ 21074i, 2005 г.в.
tj? писал(а):... чего у него там налито в радиаторе ? тосол или вода ?
Купи ареометр (что-то типа такого:
http://www.lab-tex.ru/index.php?page=47) - определишь что там такое точно. Есть ещё способ - опасный правда. Каплю (
не больше - яд) попробуй на вкус - если жидкость сладкая, значит тосол.
tj?
На форуме 17 лет
Сообщения: 64
Откуда: г.Балаково-Саратовская область
Авто: (2005)21074(1.6-карб-5кпп-БСЗ)
Мужики помогайте выручайте либо просто успокойте ...... менял я акк помните писал ну даже если не помните не важно ... вобщем купил новый акк поставил завелся с пол оборота ... но вот индикатор на приборной панели горит постоянно .... и во время прогрева и уже после и во время езды .... права еще не получил но перегонял машину со стоянки до стоянки максимум на 2 скорости 500 метров расстояние ..... сегодня пришел на стоянку (ездил в командировку 5 дней а у нас непогода была) стал чистить машин .... чистить место ... выезжал состоянки маневрировал во дворе ... все равно горит индикатор акк .... что это и зачем ? можно с этим жить ? или надо что то делать ? что делать ? плюс ко всему я еще и неумею нихрена делать то уж простите ....
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Проблема с зарядом АКБ. Мерий напругу на нем.
По этому вопросу очень много было тем, в поиске все есть.
Основная поломка - диодный мост., требует разборки генератора.
tj?
На форуме 17 лет
Сообщения: 64
Откуда: г.Балаково-Саратовская область
Авто: (2005)21074(1.6-карб-5кпп-БСЗ)
вот что тут начитал ...... и соответственно мои мысли .....
как только воткнул новый акк .... на вольтметре стрелка ушла в крайне правое положение .. т.е до самого конца ... акк значит заряжен по самое не могу .......
Цитата:В этом случае обмотка возбуждения генератора питается от выпрямителя на трех дополнительных диодах, а аккумуляторная батарея заряжается генератором от основного выпрямителя напряжением, снимаемым с зажима "ЗО". Если контрольная лампа горит, то это указывает на неисправность генератора, на то, что он либо вообще не дает напряжения или оно ниже напряжения аккумуляторной батареи.
может у меня как раз такой случай ????
viru-pro
На форуме 17 лет
Сообщения: 75
Откуда: Москва
Во первых поздравляю с приобретением. Желаю долгой и безаварийной езды по нашим проблемным дорогам. По поводу прав считаю неправ (сорри за каламбур). Если уж купил то по минимуму к инструктору загляни - поможет, если попадеться правильный чел. Книжки книжками а в реале все керовее и жещще, лучше на себе не проверять(без опыта).
Во вторых по камулятору - мое ИМХО идет перезаряд, что для кумулятора(тем более нового )как молотком по яйцам. Странно что лампа горит. По любому нужен вольтметр. Замерь напругу на работающей тачиле. На холостых напруга в норме 13 - 13.5, при повышении оборотов - 13.5 - 14v. Мерять на клеммах акума ессно.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
viru-pro писал(а): На холостых напруга в норме 13 - 13.5, при повышении оборотов - 13.5 - 14v...
Точно?
viru-pro
На форуме 17 лет
Сообщения: 75
Откуда: Москва
Мммммм.... А где я не прав?
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
viru-pro, да меня смущает диапазон 13,5-14 вольт. Кажется мне, современные генераторы поболе дают.
viru-pro
На форуме 17 лет
Сообщения: 75
Откуда: Москва
Возможны варианты, я не претендую на истину в последней инстанции. Может у человека магнитола выключенная тока берет как вентиль на радиаторе :-D . Меня больше смущает горящая лампочка при шкале вольтметра в правом углу - чего то новенькое для меня. Кстати она включиться при неисправности таблетки? При раздолбанном ДМ включается знаю. Кстати наиболее вероятная неисправность ИМХО 8-)
tj? писал(а):я бы не против поучиться .. и даже считаю что это необходимо ... но жизненные реалии таковы что мне приходится работать в 3х организациях одноременно ... времени свободного нуль ... плюс ко всему я еще очень серьезно занимаюсь спортом ... так что свободного времени уже в минуса .....
Ну и дурак. С дорогой не шутят, не дай бог придется тебе вспоминать со злостью свои же слова про "нету времени".
Я конечно тащусь от таких.. За руль садится, а времени учится нет. Желаю, чтобы пока не с инструктором часы не накатаешь, твоя машина не заводилась.
tj?
На форуме 17 лет
Сообщения: 64
Откуда: г.Балаково-Саратовская область
Авто: (2005)21074(1.6-карб-5кпп-БСЗ)
не надоело еще ? то что я не получаю права учась в автошколе не означает что я обезьяна с гранатой. Говорил уже опыт езды на машинах есть , давным давно работал на мойке ... опыт маневрирования в замкнутом просттранстве есть .... от копейки до газели или форд траснпортер. У бати была волга 24 он меня на ней засавлял гарцевать да и я что греха таить когда он уезжал покатывался на ней ... у друга от деда 5рка была есздили на ней и по городу и по трассе ..... Скачал ПДД для компьютера там есть разделы билеты экзамены и прочее от корки до корки все изучил .... экзамен сдаю не в 10 из 10 но в 7 из 10 точно ...
так что давайте уже завязывайте с правами и дураками .....
off: был тут 5 дней в командировке в москве .... поражен был ..... культура вождения по сравнению с тем что у нас в саратовской области ... просто охренеть .. из крайне правого в крайний левый ряд спокойно можно перестроиться .... водители пропускают друг друга уступают и прочее .... на 3м кольце чуть не хлопнули в попу бехе новой белой (по его вине)... так водила высунулся в окно извинялся моргал фарами и т.д .... больше всего поразили ГАЙцы да их много они стоят на островках безопасности и они занимаются именно БЕЗОПАСНОСТЬЮ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ а не выискивают в потоке орлиным взглядом кого можно выципить и поживиться ..........
так же видел обьявления набор на атво курсы ... и вот тебе утрненняя дневная вечерняя группы и внимание группы выходного дня ..... ничего подобного у нас нет !
про гаи ... ездили 1000 км до москвы по москве 400 и 1000 обратно домой ... на быке и 5рке ..... ни по дороге в москву ни там нас ниразу не тормознули ... как только заехали в свою Саратовскую началось .... откуда едешь ? чо везешь ? покажи ? чо шумит в салоне ? почему пасажир спит ?
вот ............
viru-pro
На форуме 17 лет
Сообщения: 75
Откуда: Москва
Ну все познается в сравнении. Дураков и в Москве навалом. Дорогие машины подрезают тока в путь, через двойную сплошную и на красный свободно. Чем дороже машина тем реже включаються поворотники :-D, хотя есть и супер кары которые пропускают и поморгают, не все дяди и тети испорченны большими деньгами. Милитионеры спят на ходу, им все поюуху. Светофор отключился - как будто апокалипсис начался. В пробке 30 декабря на Проспекте мира отстоял 4 часа, выходил в ларек за водой и пирожками не глуша двигатель и не закрывая двери метров за 20 (Лицо водилы в джипе сзади наполнилось радостью, он улыбнулся мне как родственнику, когда я вернулся), от ВДНХ до Новокузнецкой за 6 часов домчался - мой абсолютный рекорд.
Да , не знал что у вас такая пежо с школами.
tj?
На форуме 17 лет
Сообщения: 64
Откуда: г.Балаково-Саратовская область
Авто: (2005)21074(1.6-карб-5кпп-БСЗ)
блин .... такая проблема ...... сегодня решил жену прокатить от дома до стоянки ..... говорю открывай дверь ... она стоит на улице и утверждает что дверь заледенела и открыть ее нельзя .... а я товарищь очень вспыльчивый и моментом выхожу из себя (правда она мне уже до этого на нервы нормально покапала так что я был на взводе ....)
вобщем я открыл ей дверь изнутри ....... причем так открыл что ручка осталась у меня в руках ........
вопрос сколько она стоит ? продается ли отдельно или придется весь механизм менять ?
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
tj? писал(а):...вобщем я открыл ей дверь изнутри ....... причем так открыл что ручка осталась у меня в руках ........
вопрос сколько она стоит ? продается ли отдельно или придется весь механизм менять ?
Да меняется спокойно, отдельно. Ставьте металлическую - в следующий раз дверь погнете
.
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Копейки стоит, рублей 20-40.
tj? писал(а):так что давайте уже завязывайте с правами и дураками .....
Не обижайся, проехали
Главное - помни, что здоровье и жизнь тебя и пассажиров в твоих руках. Я б тебе лично рекомендовал взять инструктора и откататься на своей машине - тебе же будет легче, не экономь на этом, ибо стоит не так и дорого.
tj? писал(а):вобщем я открыл ей дверь изнутри ....... причем так открыл что ручка осталась у меня в руках ........
Вашей жене не позавидуешь...
так же как и вашей машине...
tj?
На форуме 17 лет
Сообщения: 64
Откуда: г.Балаково-Саратовская область
Авто: (2005)21074(1.6-карб-5кпп-БСЗ)
Ничего подобного .... завидовать конечно не надо ... но и жена у меня золото и я к машине относиться собираюсь бережно .....
tj?
На форуме 17 лет
Сообщения: 64
Откуда: г.Балаково-Саратовская область
Авто: (2005)21074(1.6-карб-5кпп-БСЗ)
Ребята подскажите ... осилил тут тему на 49 страниц про БСЗ .... скачал книгу по системам зажигания .. так мельком просмотрел предмет от и до рассмотрен но это нужно читать а я приступлю только завтра .....
вобщем задумался я о том чтобы поменять на своей машине зажигание на БЗС .... изучу досканально что к чему и сделаю все сам ..... если мороз позволит но вот есть пара вопросов ......
1. октан корректор ..... нужен ли он или ну его нафиг ?
2. михайловское зажигание ......... тоже если можно обьясните что лучше оно или бсз ?
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
tj? писал(а):1. октан корректор ..... нужен ли он или ну его нафиг ?
Можно спокойно обойтись, но можно и поставить - будет получше (если подстраивать правильно и своевременно).
tj? писал(а):2. михайловское зажигание ......... тоже если можно обьясните что лучше оно или бсз ?
Предлагаю при таких стартовых условиях не париться Михайловским. У него и принцип, и эффект спорны.
tj?
На форуме 17 лет
Сообщения: 64
Откуда: г.Балаково-Саратовская область
Авто: (2005)21074(1.6-карб-5кпп-БСЗ)
подбираю тут по магазинам себе комплект БСЗ пока вырисовывается следующее .....
1. трамблер 213 Нива 675 руб
2. катушка 08 280 рублей
3. комутатор 422 рубля (москва) 305 р (Калуга) и еще за 215 украина
4. Провода ВВ Цезарь 255 рублей
5. коса 120 рублей
6. свечи до 200 рублей какие взять ? (Бриск финвал НГК)
прокоментируйте плиз ...............
Самосвальщик
На форуме 18 лет
Сообщения: 579
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Авто: ВАЗ 21074i, 2005 г.в.
tj? писал(а):подбираю тут по магазинам себе комплект БСЗ пока вырисовывается следующее .....
1. трамблер 213 Нива 675 руб (лучше от 2106 [они различаются характеристиками])
2. катушка 08 280 рублей
3. комутатор 422 рубля (москва) 305 р (Калуга) и еще за 215 украина
4. Провода ВВ Цезарь 255 рублей (провода смотри что бы были мягкие и центральный провод должен быть многожильным)
5. коса 120 рублей
6. свечи до 200 рублей какие взять ? (Бриск финвал НГК) (Бриск или наши отечественного пр-ва для БСЗ, с финвалом и НГК напарывался на левак)
прокоментируйте плиз ...............
Ещё можно добавить "Пульсар-М" с октан-корректором и прочими
+, он идёт со своими комутатором и косой.
Oblomov-80
На форуме 18 лет
Сообщения: 226
Откуда: Курганская обл.
Авто: ВАЗ 21074i, ГБО, 2007г.
tj? писал(а):подбираю тут по магазинам себе комплект БСЗ пока вырисовывается следующее .....
1. трамблер 213 Нива 675 руб
2. катушка 08 280 рублей
3. комутатор 422 рубля (москва) 305 р (Калуга) и еще за 215 украина
4. Провода ВВ Цезарь 255 рублей
5. коса 120 рублей
6. свечи до 200 рублей какие взять ? (Бриск финвал НГК)
прокоментируйте плиз ...............
А почему трамблер
Нива??? надо искать для классики!
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
tj?
как показывает практика не все,что дорогое-надежное.коммутатор за 400ре проходил у меня 3 месяца,а затем взял за 160ре и работает уже 3й год,трамблер бери от класики и у нас они стоят от 800ре,а свечи бриск-говно(проехал на них всего пару тыщ) и тока сегодня поменял их на обычные А17ДВР и машина перестала троить(и свечи бери восмерошные)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы