Страница 2 из 6
prizrak
Senna писал(а):

У нас тоже есть ограничения скорости. И зачем тогда к нам эти GT везут? Very Happy



Хы... Да кто у нас на эти ограничения смотрит?... Smile
Fridrich
Влад из Влада писал(а):

Senna писал(а):

Забавно было увидеть подобную темку на форуме ВАЗовладельцев. А читать посты еще забавнее.
Я сам последние месяцы прорабатывал этот вопрос, намереваясь приобрести весной праворукую машину. Дело уже дошло до выбора поставщика и конкретной МОДИФИКАЦИИ (даже не модели) авто. Но пока - не судьба.
Что касается вопроса: "Почему японцы продают такие шикарные (по нашим меркам) авто?" - то у меня есть еще одно предположение, дополняющее факты Влада.
Я могу ошибаться, но где-то я читал, что у японцев существуют достаточно серьезные налоговые льготы на средства, вкладываемые в перспективные опытно-конструкторские разработки. Это и является стимулом для промышленности не стоять на месте, а постоянно развиваться и двигаться впред. Но тут возникает проблема: заводы сделали отличные авто, потребители их приобрели, заводы сделали еще более надежные и качественные машины. а у автовладельцев еще старые не сломались. Что делать? Тут и возникает немаленький сякен, т.е. стимул, продав старую машину, добав сэкономленные на техобслуживании деньги и кредит, купить новую.
Вот такое двойное стимулирование: государство поощряет техническое развитие с одной стороны, и принуждает потребителей приобретать шедевры развитого машиностроения с другой. Если я не прав, Влад поправит.

З.Ы. А что касается выбора б/у японки, то, наверное, после праздников напишу свои ощущения, хотя и не суждено было им пока воплотиться в реальность.



Немного сухой статистики.
В Японии проживает немногим более 126.000 человек (кто б подумал, что на вот такусеньком островке почти вся Россия собралась... :-D ).

Вся промышленность японии производит в год порядка 18.000.000 (восемнадцать миллионов) автомобилей, из которых порядка 10.000.000 потребляется на внутреннем рынке.
Если среднестатистическая семья где-то 2-3 человека, то получается, что на 40.000.000 семей (может больше) приходится порядка 10.000.000 машин в год.
Даже если я ошибаюсь, то все равно не на порядок и среднестатистическая семья меняет 1 (одну) машину не реже 1 раза в 4-е года.
Исходя из таких данных ЕСЛИ ЯПОНЕЦ НЕ БУДЕТ ОБНОВЛЯТЬ машину 1 раз в 4 года, то количество машин начнет возрастать гиганскими масштабами.
Это издержки общества потребителей. Вот один из его законов:
"ТОВАР ДОЛЖЕН ПРОДАВАТЬСЯ НА 10 ЛЕТ, БЫТЬ НЕСТАРЫМ 10 ЛЕТ, НО НОВЫЙ ТОВАР ДОЛЖЕН ПОТРЕБЛЯТСЯ ЧЕРЕЗ 3 ГОДА!!!!!".
Т.е. какими бы надежными не были япономарки, промышленность ДОЛЖНА стимулировать потребителей менять машину как можно чаще.
А как это заставить сделать, если (1) она надежна, (2) экологична, (3) комфорта и т.д.

Остаеться: (1) делать суперсовременные и по-настоящему революционные автомобили, не теряющие других качеств, (2) давать налоговые льготы со стороны государства, (3) стимулировать со стороны производителей и т.д.

У нас это не прокатывает. Сегодня вы покупаете вчерашний товар с завтрашней ценой.....ВАЗ, то есть!!!!

Насчет цен на ВАЗ и Тойоты я уже писал неоднократно. Тойота дешевле ВАЗа по всем статьям. Я уже устал объяснять....
Один занятый в производстве автомобилей японец производит в 15-20 раз больше автоомобилей, при этом получая за работу "всего!!!!" лишь в 7-10 раз больше. И это только по количеству.
Если взять по качеству, то разрыв в производительности будет, по моим субъективным подсчетам.......раз 100-150!!!

Резюме.

Японцы стимулированы покупать новые машины. Старые же им оставлять в Японии не с руки...они мешают покупать новые.....

Япония бы их отдавала ДАРОМ!!!!, но тогда точно пол Японии буде похоже на свалку с копошащимися на ней советсвими моряками!!!

8-)


В свое время в институте (связанном с автомобилестроением) мы рассматривали надежность узлов и нам приводили подход Японии в этом вопросе: для снижения стоимости они достигли больших высот в расчетах срока службы узла так, чтобы не делать его более крепким и, ессно, более дорогим. Так вот, срок службы, как правило, для ВСЕХ узлов в яп. машинах примерно одинаков - нам давали цифры порядка 5-7 лет. Дальше ВСЕ узлы должны начать сыпаться. Это основная статья удешевления автомобилей в Японии.
Несколько лет я работал в Сервисном центре (ТОЙОДА) совместном с японцами. Не надо бредить о супердешевизне в Японии, суперпроизводительности японцев и т.д. Этот бред - из фантазий времен СССР: у нас ВСЕ плохо, у них - ВСЕ хорошо! На мусорках и у нас много бывшего добра, и очччень дешево! И меняют машины они не от жиру - заставляют и обдирают! Уж с кем-кем, но не с Японией надо сравнивать свою жизнь! Бешенные цены, слепое поклонение императору, необходимость постоянно вкалывать наизнос! Очнитесь, СССРа больше нет, врать себе не обязательно!
А насчет хорошее-плохое: США ВООБЩЕ не делает телевизоров! И ничего! Покупают японские, китайские (Radio Shack), корейские, тайваньские. Причем, не так уж и дешево. Не нравится НАША машина - купи иномарку. Обычно у нас сравнивают авто с теми, где их умеют делать лучше: Япония, США, Германия, Франция + еще пара стран. А почему не из: Индии, ЮАР, Китая и т.д. Мы - скорее китайцы, чем японцы! Здесь я полностью согласен с Каданниковым: "Сделать хорошую машину можно, но сделать хорошую машину за 3000 долларов - нельзя!" Не надо сравнивать машину стоимостью 5000$ с машиной стоимостью 25000$ - они разные! Хочешь купить хорошую - возьми Форд, БМВ, Ситроен и т.д. российской сборки. Как ни крути, а они лучше, но дороже! Не нравится нашей - возьми узбекской: дороже (если так уж не любишь русских), или "ихней" сборки - еще дороже! А если нравится копаться в помоях "с царского стола" - ради Бога! Никто же не возражает! Не надо только бредить "...Япония бы их отдавала ДАРОМ!!!!, но тогда точно пол Японии буде похоже на свалку с копошащимися на ней советсвими моряками!!!..." - никто ничего не отдает даром (посмотри цены на битые вдрыск иномарки! 3000-5000 евро!), а моряки нужны Японии - возят рыбу! Им и позволяют покопаться в мусорке! Секонд хенд, как оказалось, любят только в России и то не все. Остальные люди на земном шаре - брезгуют!
Не надо забывать, что ИМЕННО ино-заводы ЗАСТАВЛЯЮТ повышать цены-пошлины на секонд хенд - вспомните, Форд: "Нам очень трудно конкурировать с нашим же "дерьмом" 10-летней давности..." "Даром"???? Это где ж есть такие идиоты-производители - а Япония живет только за счет экспорта автомобилей - что потенциальному покупателю новой дорогой машины-товара впаривала бы ДАРОМ машину-товар, еще работающий и отбивающий у покупателя нужду тратить на это деньги???? Лечиться надо!!! Или ты, Владик из Владика, еще о-о-о-чень маленький и глупенький, раз выдаешь такую бредятину!
"...Если взять по качеству, то разрыв в производительности будет, по моим субъективным подсчетам.......раз 100-150!!!..." - у них на заводах очень много роботов. А оставшиеся раб. места - на вес золота! Чтоб место не потерять, японец боится всего и вся побольше, чем ты, так ненавидящий Россию! Подожди, накаркаешь - будет у нас снова ГУЛАГ, во будет производительность! По моим подсчетам...... раз в 1000!!! Confused
Мы (автозавод) пытались купить у них - ф.Иточу, Тойода-Мехатроникс - новейшие системы управления, продаваемые ими в США. И что? "Император не разрешает!". - Он же далеко! "Нет, нельзя!" Такого страха перед властью я в своей жизни не видел! Отдать даром! Laughing Они дали НА ВРЕМЯ блок электронный времен царя Гороха (коротко - го.но, стоимость - 200-300$.), оформили 150 бумаг для его возврата и в конце концов забрали! И это при том, что у нас был совместный сервисный центр и они имели немалую от нас прибыль, нам же (работникам) они не платили ни копейки! Не надо мне про "ДАРОМ"! Ни немцы, ни англичане, ни итальянцы, с кем я и мои друзья работали, никто не сравнится с ними в жмотливости и чванливости!.... Если бы не рыба, которую они жрут, они бы на пушечный выстрел не подпустили наших (ваших!) моряков даже к своим помойкам, а уж никак не к еще движущимся автомобилям! За свежайшую рыбу-крабов они позволяют копаться в помойке!.... Даром! Laughing
Пожалуйста, не надо рассуждать о том, чего не знаешь или не понимаешь!
ЯВР
Алекс! А не многовато ли агрессии. Доля правды есть конечно, но не так много как текста. Для начала посмотри статистику. 90-95% рынка б/у авто из косорыловки идут в Австралию и Н.Зеландию. Правда надо отдать должное обычно более хорошие авто чем те, которые увозят в РФ. Но тут сами виноваты-жлобимся. И не надо тоже про помойки и непомойки и т.п. хрень. У тебя и моряки то почему-то "ваши". Хотя оно конечно, в Москве(а это я так понимаю 90% России) ни моря ни моряков нет.
Однобоко слегка рассуждаете. Про расчёты, удешевление и т.д. всё давно известно, но объясните мне дураку(с высшим техническим образованием), почему узел рассчитанный на 5-7 лет абсолютно безотказно работает по 12-14лет. Или в Японии время течёт в 2 раза медленнее? А Каданников он ваще по жизни прав. Через пару лет он заявит что хорошее авто нельзя сделать и за 15тыс. баксов. И что дальше? Верить ему или где?
erg
Маленькое добавление.

-А в мое время в институте , один преподаватель (дтн_проф_лауреат_? ) доказывал (даже выкладки приводил), что на 386 заканчивается эра микропроцессоров ? "дальше нужно жидкостное охлаждение" Surprised (правда было)?

-Каданников очень скромный человек, поверьте нельзя сделать машину дешевле 75 кб ? так как я видел очень много развалюх за 70.

-Кроме секонд хенда, в России, как оказалось, любят дерьмо, правда не все.

-Короче, в том что теперь вместо 5 надо платить 10 за тоже самое ничего хорошего не усматриваю.
Falcon[SD]
Alex-VAZ-2112 писал(а):

В свое время в институте (связанном с автомобилестроением) мы рассматривали надежность узлов и нам приводили подход Японии в этом вопросе: для снижения стоимости они достигли больших высот в расчетах срока службы узла так, чтобы не делать его более крепким и, ессно, более дорогим. Так вот, срок службы, как правило, для ВСЕХ узлов в яп. машинах примерно одинаков - нам давали цифры порядка 5-7 лет. Дальше ВСЕ узлы должны начать сыпаться.

да что уж там! просто растворяться в воздухе! Very Happy Very Happy Very Happy
Цитата:

Это основная статья удешевления автомобилей в Японии.

позвольте поинтересоваться, что за ВУЗ и какая кафедра? кто проводил испытания узлов японских автомобилей? на каком оборудовании? по какой системе? мне просто интересно! Very Happy
Цитата:

Пожалуйста, не надо рассуждать о том, чего не знаешь или не понимаешь!

Wink Very Happy
Falcon[SD]
erg писал(а):

-Короче, в том что теперь вместо 5 надо платить 10 за тоже самое ничего хорошего не усматриваю.

Drinks or Beer
Fridrich
Во-первых, если я кого-то обидел агрессией - извините.
Однако, я пытался только ответить на постоянное обсерание нашей страны, а так как я здесь живу - и, простите, меня.
ЯВР писал(а):

Алекс! А не многовато ли агрессии. Доля правды есть конечно, но не так много как текста. Для начала посмотри статистику. 90-95% рынка б/у авто из косорыловки идут в Австралию и Н.Зеландию. Правда надо отдать должное обычно более хорошие авто чем те, которые увозят в РФ. Но тут сами виноваты-жлобимся. И не надо тоже про помойки и непомойки и т.п. хрень.

Что, тоже ДАРОМ??? :grin:
Цитата:

У тебя и моряки то почему-то "ваши". Хотя оно конечно, в Москве(а это я так понимаю 90% России) ни моря ни моряков нет.

Абсолютно верно, моряков у нас нет, наверное. А в теме звучало, что моряки, названные "советсвими", из Влада. Моряки наши, но они из Владивостока - именно так звучало в форуме от жителей Владивостока, и, напиши я только "наши" - меня бы кто-нить умный поправил: "В Москве НЕТ моряков - ты не можешь знать о Японии ничего!". Кстати, политэкономию у нас преподавала Хакамада, а она немного пожила в Японии и кое-что порассказала. (Сразу же: согласен, она не может знать все, но я же говорил, что я САМ работал с японцами не один год).
Цитата:

Однобоко слегка рассуждаете. Про расчёты, удешевление и т.д. всё давно известно, но объясните мне дураку(с высшим техническим образованием), почему узел рассчитанный на 5-7 лет абсолютно безотказно работает по 12-14лет. Или в Японии время течёт в 2 раза медленнее?

Странно, Вы задаете вопрос явно не человека с техническим образованием. Извините, но запас прочности деталей самолета чуть-чуть превышает единицу (100%), но, почему-то, самолеты не падают при 3-5 кратных перегрузках. Кстати о двухкратном превышении срока службы - это нормально: по улицам ходят Победы, ЗИМы, Москвичи-407 и т.д. Точный расчет - это не глупость, а достижение, иначе получается, что кузов, например, еще целый, а движок давно сдох (как у Победы) - и все идет на свалку... Именно над необходимым запасом прочности и работают КБ всего мира! У нас долгое время с гордостью говорили о часах-холодильниках-телевизорох, работающих 30 и более лет! Пока не осознали, что кроме физического старения есть еще моральное. Вот мы и ездили на машинах времен НЭПа! И покупали один раз в жизни - цена была высока: мебель - на всю жизнь, машина - на всю жизнь!
Цитата:

А Каданников он ваще по жизни прав. Через пару лет он заявит что хорошее авто нельзя сделать и за 15тыс. баксов. И что дальше? Верить ему или где?

Что-то я сильно сомневаюсь, что именно Каданников устанавливает цены на автомобили. Как не устанавливает их и Брынцалов - на водку.... А не будь Каданникова - до сих пор считалась бы 9-ка самой крутой тачкой. Конечно же не он один их делает, но у него хватило смелости переключиться с протореной дорожки ("классики") и пустить в производство новые модели. У ВАЗа своя ценовая ниша - он не сможет переплюнуть даже российские Форды и БМВ. Это было бы глупо. Но ведь и Таврии, ОКИ и ИЖы покупают...
Falcon[SD]
Alex-VAZ-2112 писал(а):

Извините, но запас прочности деталей самолета чуть-чуть превышает единицу (100%), но, почему-то, самолеты не падают при 3-5 кратных перегрузках

извините, но это бред
Цитата:

А не будь Каданникова - до сих пор считалась бы 9-ка самой крутой тачкой

аж слезы наворачиваются! Very Happy Very Happy Very Happy
Fridrich
Falcon[SD] писал(а):

Alex-VAZ-2112 писал(а):

В свое время в институте (связанном с автомобилестроением) мы рассматривали надежность узлов и нам приводили подход Японии в этом вопросе: для снижения стоимости они достигли больших высот в расчетах срока службы узла так, чтобы не делать его более крепким и, ессно, более дорогим. Так вот, срок службы, как правило, для ВСЕХ узлов в яп. машинах примерно одинаков - нам давали цифры порядка 5-7 лет. Дальше ВСЕ узлы должны начать сыпаться.

да что уж там! просто растворяться в воздухе! Very Happy Very Happy Very Happy
Цитата:

Это основная статья удешевления автомобилей в Японии.

позвольте поинтересоваться, что за ВУЗ и какая кафедра? кто проводил испытания узлов японских автомобилей? на каком оборудовании? по какой системе? мне просто интересно! Very Happy
Цитата:

Пожалуйста, не надо рассуждать о том, чего не знаешь или не понимаешь!

Wink Very Happy


Бауманский. Испытания узлов проводили японцы на своем оборудовании - читайте ИХ литературу.
А что же я не понимаю? Что ты, купив 10-летний секонд хенд, считаешь его последним достижением науки и техники? Понимаю! Что ж тут не понять!!! У меня из окна видно мусорку - там много чего находят люди..... Кстати, продукты тоже не на 100% перевариваются... И не испаряются.... Только не надо ничего доказывать!!!
Fridrich
Falcon[SD] писал(а):

Alex-VAZ-2112 писал(а):

Извините, но запас прочности деталей самолета чуть-чуть превышает единицу (100%), но, почему-то, самолеты не падают при 3-5 кратных перегрузках

извините, но это бред
Цитата:

А не будь Каданникова - до сих пор считалась бы 9-ка самой крутой тачкой

аж слезы наворачиваются! Very Happy Very Happy Very Happy


To Falcon[SD]: Изучайте литературу. Не о чем спорить.
Fridrich
ЯВР писал(а):

.... 90-95% рынка б/у авто из косорыловки идут в Австралию и Н.Зеландию....

У меня дружок женился (вышел замуж???) на новозеландке и ездил туда знакомиться с ее родителями. Хорошая страна (двойной островок, население ? 3,8 млн. человек, 7 (семь) городов, столица Веллингтон, население города - 327 тыс. чел., http://www.abroad.ru/ref_country/zel.htm ). Баранов выращивают. И овец. Сейчас они - друг с женой (а не бараны, бараны - все еще там!) - в Москве - деньги зарабатывают. Здесь по сравнению с Новой Зеландией очень хорошо платят. Для туристов: "...Коренные жители Новой Зеландии ? маори, поселившиеся на островах более тысячи лет назад. Этот народ, ведущий племенной образ жизни, имеет 79 традиционных мест проживания по всей Новой Зеландии. Центр жизни индейцев - маори: участок земли со зданием для собраний, украшенным стилизованной резьбой по дереву; земля передается в каждом племени из поколения в поколение. ...Автомобиль бесспорно может считаться удобным видом транспорта для путешествий по Новой Зеландии. Не следует забывать, что в Новой Зеландии левосторонне движение и не очень хорошие, а иногда и опасные дороги. Турист не пожалеет, если возьмет напрокат джип, потому что к самым интересным местам ведут плохие дороги. Прокат автомобиля стоит $35 в день, включая страховку и не лимитированный пробег. Если брать машину надолго ( как минимум на 21 день), то цена снижается до $25 в день. Джип обойдётся дороже, около $75 в день. http://www.mtur.ru/main/countrys/?Co=7 )...
Австралия - тоже хорошая страна "...Население - 18,7 млн., в основном потомки переселенцев из Великобритании, и Ирландии, а также иммигранты из других стран. Коренных жителей (аборигенов) - ок.228 тыс.чел. В Австралии проживают около 230 тыс. чел. - выходцев с территории бывшего СССР, в том числе 52 тыс. русских, более 30 тыс. украинцев, более 20 тыс. армян, более 40 тыс. выходцев из прибалтийских республик.... http://www.mtur.ru/main/countrys/?Co=6 "
Да-а-а-а-а! Very Happy

Последний раз редактировалось: Fridrich (03 Января 2004 05:53), всего редактировалось 1 раз
бомж
Удивительная страна Россия , при средней зарплате по стране 200 баксов - находятся люди (много) которых унижает возможность покупки бу авто (типа я достоин большего) и он лезет из себя но покупает либо новую инно? , либо российский автомобиль ?????, при этом отмахиваясь от бу как от кошмара.
У меня был знакомый лет пять назад, живущий в Вашингтоне, так он при зарплате около 2кбс в месяц страшно радовался что купил в Вашингтоне подержанную мазду , фотографию с собой носил , всем показывал. И никто ему не сказал какой же он лох, ведь я думаю новый российский автохлам можно и в америке найти по сходной цене.
Fridrich
бомж писал(а):

Удивительная страна Россия , при средней зарплате по стране 200 баксов - находятся люди (много) которых унижает возможность покупки бу авто (типа я достоин большего) и он лезет из себя но покупает либо новую инно? , либо российский автомобиль ?????, при этом отмахиваясь от бу как от кошмара.
У меня был знакомый лет пять назад, живущий в Вашингтоне, так он при зарплате около 2кбс в месяц страшно радовался что купил в Вашингтоне подержанную мазду , фотографию с собой носил , всем показывал. И никто ему не сказал какой же он лох, ведь я думаю новый российский автохлам можно и в америке найти по сходной цене.


БОМЖи и идиоты есть не только в Америке... И в Америке полно народу на помойках... А зарплата 2кбс в Америке - это примерно наши 200бс и будут, при их-то налогах-выплатах-ценах. (У меня друг там платит только за квартиру - 800бс в месяц)... Однако речь не о бу, а о том, что новый ВАЗ стоимостью 4-5кбс почему-то хуже новой инно стоимостью 25-50кбс. Sad Автохлам же можно найти не только российский, но и японский, американский, немецкий.... Причем, его можно найти не только в Америке! Laughing И потом, "никто ему не сказал какой же он лох..." - там, а у нас тот, кто купил бу лохами считает всех остальных, почему-то. Вот в чем парадокс! Но с другой стороны, есть в России, как, думаю, и в других странах, люди, которые и при более низкой зарплате не хотят шарить по помойкам. Что ж, осуждать их за это? Как есть и те, кто старается выглядеть дороже, чем он есть на самом деле. Даже знаю таких - и все упаковки хранят, чтоб продавать было легче... Залепляют липучкой уголки.... И так всю жизнь... Sad А им нравится! Мебель в целлофане... Одежда - секонд хенд... Машина - "пусть ржавый, но Мерс!" - фраза не моя, из форума. Ну и что, что подвеска полетела (+2кбс) - зато Ауди! А подвеска - так это у нас дороги (бензин, вода, масло, воздух, запчасти и т.д.) дерьмовые! ...
Vinny
Цены в Японии действительно низкие на авто старше 5 лет, основную часть стоимости составляет таможенная пошлина. Моему отцу привезли с Японии Pajero 92 года, 5 дверок, так вот в Японии он стоил 2000 наших американских, 4000 таможня Shocked и 500 человеку, который привез; итого 6500 американских. Very Happy
бомж
Человек ты что на меня набросился , я всего лишь пытался обосновать что при сегодняшнем состоянии дел в стране покупка подержанного автомобиля является совершенно обдуманным и логичным шагом, ну нет у меня средств для покупки или содержания нового автомобиля что теперь на мне клеймо ставить. Мне вообще пофигу на чем ты ездишь- это твои проблемы , я не учу тебя жизни, не торгую машинами и я не меньше люблю свою страну (возможно даже больше) чем ты , но тем не менее я езжу на яп. машине которая позволяет мне беспроблемно с определенным комфортом передвигаться по своим делам и отнимает у меня минимум средств и времени, чего и тебе желаю.
А понятие помойки у нас с тобой сильно отличаются - ты давно по сторонам то глядел? Советую осмотреться, тем более особливо вглядываться не нужно.
Vinny
бомж писал(а):

Человек ты что на меня набросился , я всего лишь пытался обосновать что при сегодняшнем состоянии дел в стране покупка подержанного автомобиля является совершенно обдуманным и логичным шагом, ну нет у меня средств для покупки или содержания нового автомобиля что теперь на мне клеймо ставить. Мне вообще пофигу на чем ты ездишь- это твои проблемы , я не учу тебя жизни, не торгую машинами и я не меньше люблю свою страну (возможно даже больше) чем ты , но тем не менее я езжу на яп. машине которая позволяет мне беспроблемно с определенным комфортом передвигаться по своим делам и отнимает у меня минимум средств и времени, чего и тебе желаю.
А понятие помойки у нас с тобой сильно отличаются - ты давно по сторонам то глядел? Советую осмотреться, тем более особливо вглядываться не нужно.



Если ВЫ о брошенных авто, то видел только один Запорожец. Если о бытовом мусоре - то из дома выходить не надо и так все видно.
бомж
http://www.excite.co.jp/world/url/body?wb_url=http%3A%2F%2Fpage5.auctions.yahoo.co.jp%2Fjp%2Fauction%2Fe34047711&wb_lp=JAEN&wb_dis=2- помойный паджерик, если поискать на сайте то то там можно ниву найти тысяч за 5 уе., среди японцев тоже есть экстремалы.
BlackCat
бомж писал(а):

У меня был знакомый лет пять назад, живущий в Вашингтоне, так он при зарплате около 2кбс в месяц страшно радовался что купил в Вашингтоне подержанную мазду , фотографию с собой носил , всем показывал. И никто ему не сказал какой же он лох, ведь я думаю новый российский автохлам можно и в америке найти по сходной цене.



Да как же интересно Ваш знакомый жил в Вашингтоне, на 2k$/per month? Это пособие по безработице, я удивляюсь как он вообще смог машину купить, и не лишиться велфера. Surprised Да еще 5 лет. Кошмар. Я три года работал во Флориде, зарплата у меня была 75k$/year. Не сказал, бы что бы я при этом сильно жировал, но жить было можно. А на 2k$, да в Washigtone, DC. Мда ...
erg
Alex-VAZ-2112 писал(а):

Falcon[SD] писал(а):

Alex-VAZ-2112 писал(а):

В свое время в институте (связанном с автомобилестроением) мы рассматривали надежность узлов и нам приводили подход Японии в этом вопросе: для снижения стоимости они достигли больших высот в расчетах срока службы узла так, чтобы не делать его более крепким и, ессно, более дорогим. Так вот, срок службы, как правило, для ВСЕХ узлов в яп. машинах примерно одинаков - нам давали цифры порядка 5-7 лет. Дальше ВСЕ узлы должны начать сыпаться.

да что уж там! просто растворяться в воздухе! Very Happy Very Happy Very Happy
Цитата:

Это основная статья удешевления автомобилей в Японии.

позвольте поинтересоваться, что за ВУЗ и какая кафедра? кто проводил испытания узлов японских автомобилей? на каком оборудовании? по какой системе? мне просто интересно! Very Happy
Цитата:

Пожалуйста, не надо рассуждать о том, чего не знаешь или не понимаешь!

Wink Very Happy


Бауманский. Испытания узлов проводили японцы на своем оборудовании - читайте ИХ литературу.
А что же я не понимаю? Что ты, купив 10-летний секонд хенд, считаешь его последним достижением науки и техники? Понимаю! Что ж тут не понять!!! У меня из окна видно мусорку - там много чего находят люди..... Кстати, продукты тоже не на 100% перевариваются... И не испаряются.... Только не надо ничего доказывать!!!



С прошедшими всех!!!

Бауманский !!! А факультет какой ? МТ (ПТУ в МГТУ) или крутой СМ ? Пламенный привет от паяльника!
Бауманка тем интересна, что связана каким то образом со всеми областями человеческой деятельности. Особых успехов институт (пардон, технический университет), да будет известно остальным участникам, достиг в области преферанса!

А интересно, на сколько лет эксплуатации рассчитаны наши машины?
Fridrich
erg писал(а):

Alex-VAZ-2112 писал(а):

Falcon[SD] писал(а):

Alex-VAZ-2112 писал(а):

В свое время в институте (связанном с автомобилестроением) мы рассматривали надежность узлов и нам приводили подход Японии в этом вопросе: для снижения стоимости они достигли больших высот в расчетах срока службы узла так, чтобы не делать его более крепким и, ессно, более дорогим. Так вот, срок службы, как правило, для ВСЕХ узлов в яп. машинах примерно одинаков - нам давали цифры порядка 5-7 лет. Дальше ВСЕ узлы должны начать сыпаться.

да что уж там! просто растворяться в воздухе! Very Happy Very Happy Very Happy
Цитата:

Это основная статья удешевления автомобилей в Японии.

позвольте поинтересоваться, что за ВУЗ и какая кафедра? кто проводил испытания узлов японских автомобилей? на каком оборудовании? по какой системе? мне просто интересно! Very Happy
Цитата:

Пожалуйста, не надо рассуждать о том, чего не знаешь или не понимаешь!

Wink Very Happy


Бауманский. Испытания узлов проводили японцы на своем оборудовании - читайте ИХ литературу.
А что же я не понимаю? Что ты, купив 10-летний секонд хенд, считаешь его последним достижением науки и техники? Понимаю! Что ж тут не понять!!! У меня из окна видно мусорку - там много чего находят люди..... Кстати, продукты тоже не на 100% перевариваются... И не испаряются.... Только не надо ничего доказывать!!!



С прошедшими всех!!!

Бауманский !!! А факультет какой ? МТ (ПТУ в МГТУ) или крутой СМ ? Пламенный привет от паяльника!
Бауманка тем интересна, что связана каким то образом со всеми областями человеческой деятельности. Особых успехов институт (пардон, технический университет), да будет известно остальным участникам, достиг в области преферанса!

А интересно, на сколько лет эксплуатации рассчитаны наши машины?

Еще я заметил, что некоторые (процентов 90-99), купившие бу-иномарку, хотят чтоб их тут же начали считать людьми высшей расы и практически у всех появляется какая-то злоба на весь белый свет: может это секонд хенд так влияет на психику? Или... даже боюсь сказать... неужели больные покупают секонд хенд? По-моему, купил и радуйся! Нехера орать на весь мир, что ты умный, а все - идиоты! Не нравится ВАЗ - не покупай! Не любишь сахар - не ешь! Нравится считать себя умнее иностранцев, выбрасывающих свои старые-битые машины на помойку с доплатой за утилизацию - ради Бога! Они боятся за свою жизнь! Глупцы? Даже прибалты не хотят ездить на том, что сами "лепят" для русских. Любишь есть дерьмо - ешь! Опять же, не любишь дерьмо - не ешь! Свобода!!!
Насчет преферанса - это круто! Я в него не играю, мне не понять... У нас тоже был - это для остальных участников - студент, который появлялся только в сессию. Наверняка у него тоже сложились свои представления об институте и о высшем образовании вообще - его выгнали... :-(
Даже если НАШИ машины были бы рассчитаны на 2 века работы - я же не убеждаю покупать их! Это забота менеджеров по продаже. За 20 лет работы на автозаводе я много общался с рабочими (и с инженерами) - чаще всего те, кто очень мудро и громко рассуждает о качестве У НИХ, сам делает все через жоny...
И напоследок, еще мой дед (а может и кто-то до него) говорил, что "один дурак может задать столько вопросов, что и 1000 мудрецов не ответят!"
Успехов.
erg
Alex-VAZ-2112 писал(а):

erg писал(а):

Alex-VAZ-2112 писал(а):

Falcon[SD] писал(а):

Alex-VAZ-2112 писал(а):

В свое время в институте (связанном с автомобилестроением) мы рассматривали надежность узлов и нам приводили подход Японии в этом вопросе: для снижения стоимости они достигли больших высот в расчетах срока службы узла так, чтобы не делать его более крепким и, ессно, более дорогим. Так вот, срок службы, как правило, для ВСЕХ узлов в яп. машинах примерно одинаков - нам давали цифры порядка 5-7 лет. Дальше ВСЕ узлы должны начать сыпаться.

да что уж там! просто растворяться в воздухе! Very Happy Very Happy Very Happy
Цитата:

Это основная статья удешевления автомобилей в Японии.

позвольте поинтересоваться, что за ВУЗ и какая кафедра? кто проводил испытания узлов японских автомобилей? на каком оборудовании? по какой системе? мне просто интересно! Very Happy
Цитата:

Пожалуйста, не надо рассуждать о том, чего не знаешь или не понимаешь!

Wink Very Happy


Бауманский. Испытания узлов проводили японцы на своем оборудовании - читайте ИХ литературу.
А что же я не понимаю? Что ты, купив 10-летний секонд хенд, считаешь его последним достижением науки и техники? Понимаю! Что ж тут не понять!!! У меня из окна видно мусорку - там много чего находят люди..... Кстати, продукты тоже не на 100% перевариваются... И не испаряются.... Только не надо ничего доказывать!!!



С прошедшими всех!!!

Бауманский !!! А факультет какой ? МТ (ПТУ в МГТУ) или крутой СМ ? Пламенный привет от паяльника!
Бауманка тем интересна, что связана каким то образом со всеми областями человеческой деятельности. Особых успехов институт (пардон, технический университет), да будет известно остальным участникам, достиг в области преферанса!

А интересно, на сколько лет эксплуатации рассчитаны наши машины?

Еще я заметил, что некоторые (процентов 90-99), купившие бу-иномарку, хотят чтоб их тут же начали считать людьми высшей расы и практически у всех появляется какая-то злоба на весь белый свет: может это секонд хенд так влияет на психику? Или... даже боюсь сказать... неужели больные покупают секонд хенд? По-моему, купил и радуйся! Нехера орать на весь мир, что ты умный, а все - идиоты! Не нравится ВАЗ - не покупай! Не любишь сахар - не ешь! Нравится считать себя умнее иностранцев, выбрасывающих свои старые-битые машины на помойку с доплатой за утилизацию - ради Бога! Они боятся за свою жизнь! Глупцы? Даже прибалты не хотят ездить на том, что сами "лепят" для русских. Любишь есть дерьмо - ешь! Опять же, не любишь дерьмо - не ешь! Свобода!!!
Насчет преферанса - это круто! Я в него не играю, мне не понять... У нас тоже был - это для остальных участников - студент, который появлялся только в сессию. Наверняка у него тоже сложились свои представления об институте и о высшем образовании вообще - его выгнали... :-(
Даже если НАШИ машины были бы рассчитаны на 2 века работы - я же не убеждаю покупать их! Это забота менеджеров по продаже. За 20 лет работы на автозаводе я много общался с рабочими (и с инженерами) - чаще всего те, кто очень мудро и громко рассуждает о качестве У НИХ, сам делает все через жоny...
И напоследок, еще мой дед (а может и кто-то до него) говорил, что "один дурак может задать столько вопросов, что и 1000 мудрецов не ответят!"
Успехов.



И чего стоит тогда "мудрость" этих 1000 мудрецов??? Surprised Такие мудрецы и втирают обычно бред про "усталостные износы", "ресурс 1 год", "частую ломкость чтобы покупали" и т.д.

(Настоящий бауманец и должен появиться один раз в сессию, на экзамене познакомиться с преподавателем и ... сдать на пять балов! )
бомж
Как говориться хоть г.. назовите только на х.. не одевайте. Во всяком случае мало кто из любителей иностр. авто вбивает в свой ник название и марку своей машины, я так понимаю для того чтобы особо не выделятся, а вот некоторые индивидумы не забывают еще и фотографии вставить, скромнее надо быть.
По-правде говоря я не знаю как едется и рулиться на 10,11 и тп но выглядят эти машинки страшненько - на все деньги (не в обиду).
Вот только что посмотрел фотографии масератти http://www.excite.co.jp/world/url/body?wb_url=http%3A%2F%2Flist1.auctions.yahoo.co.jp%2Fjp%2F2084049136-category-leaf.html&wb_lp=JAEN&wb_dis=2
- такой же страшненький снаружи, так там хоть имя, и салон -мама не горюй , а здесь что?
Никто и не кричит садитесь на яп. машины а говорят добро пожаловать и милости просим (шутка). Вообще приезжайте к нам летом - рыбку половим, водочки попьем, пообщаемся (тема для разговра неисчерпаемая) ну или мы к вам, зачем ругаться.
И вообще все эти споры напоминают прим.край лет 10-15 назад, тогда тоже многие думали что лучшее-значит русское, спорили правый руль - левый руль. На сегодня в отношении российских авто все вопросы практически сняты ну а с европейских другой спрос. Я думаю через год - три, если правительство не закроет границы наглухо (тьфу 3 раза) вопрос отпадет сам собой и увидим мы Вас Алекс на какой-нибудь тойотке , а на новой или бу Сами выберете.
Fridrich
бомж писал(а):

Как говориться хоть г.. назовите только на х.. не одевайте. Во всяком случае мало кто из любителей иностр. авто вбивает в свой ник название и марку своей машины, я так понимаю для того чтобы особо не выделятся, а вот некоторые индивидумы не забывают еще и фотографии вставить, скромнее надо быть.
По-правде говоря я не знаю как едется и рулиться на 10,11 и тп но выглядят эти машинки страшненько - на все деньги (не в обиду).
Вот только что посмотрел фотографии масератти http://www.excite.co.jp/world/url/body?wb_url=http%3A%2F%2Flist1.auctions.yahoo.co.jp%2Fjp%2F2084049136-category-leaf.html&wb_lp=JAEN&wb_dis=2
- такой же страшненький снаружи, так там хоть имя, и салон -мама не горюй , а здесь что?
Никто и не кричит садитесь на яп. машины а говорят добро пожаловать и милости просим (шутка). Вообще приезжайте к нам летом - рыбку половим, водочки попьем, пообщаемся (тема для разговра неисчерпаемая) ну или мы к вам, зачем ругаться.
И вообще все эти споры напоминают прим.край лет 10-15 назад, тогда тоже многие думали что лучшее-значит русское, спорили правый руль - левый руль. На сегодня в отношении российских авто все вопросы практически сняты ну а с европейских другой спрос. Я думаю через год - три, если правительство не закроет границы наглухо (тьфу 3 раза) вопрос отпадет сам собой и увидим мы Вас Алекс на какой-нибудь тойотке , а на новой или бу Сами выберете.


В этом форуме - такой ник, в другом - другой. В чем проблемы? Да и чего бояться? Да, у меня ТАКАЯ машина! И бегает! Да еще как! Рядом со мной паркуются много старых иномарок: кому "прикурить" даю, кто рад, что завел, кто рад, что поехал.... Старая - она и есть старая!
"Лучшее - значит русское" - у нас (в Москве и окрестностях) такого лозунга не было. "Советское - значит лучшее" - при коммунистах.
В гости? Приезжайте к нам, на Таити! Laughing Искупаемся!
Цитата:

По-правде говоря я не знаю как едется и рулиться на 10,11 и тп но выглядят эти машинки страшненько - на все деньги (не в обиду).

- давайте спорить о вкусе ананасов с теми, кто их ел. (М.Жванецкий) Мне внешний вид Рено не нравится, и что? Она от этого стала хуже??? :cool:
А почему на тойотке? На Форде! Или на БМВ! Или на Ладе! У меня любая техника бегает как ей положено! Но ник тогда может быть другим. А вот подход конструкторов каким был, таким и останется.... (Кто понимает! 8-) )
Ранетка
...такое чуство, что ALEX-это клон HAROLDa... Засланец от ВАЗа...

Сочуствую мучающемся на росавтопроме. До сих пор не увидел ни одной машины(легковой) способной составить конкуренцию по совокупности параметров японскому автомобилю. Единственная- самая низшая и дешёвая модель (CORSA она же TERCEL) сопоставима с "вершиной" ВАЗа -десяткой и двенашкой... Да и то выиграет по надёжности и комфорту- всё равно япошка. Уже сравнивали незаинтересованные люди.

2 ALEX:
А то, что японцы избавляются от 3-х леток- это нормально. Посмотри как резко взлетает страховка, и может наконец-то сделаешь хоть какие-то выводы.
ЗЫ. Кстати, возможно скоро и нам это будет угрожать. Но вазовладелцы- можете спать спокойно- вас ЭТО не коснётся Laughing
Ранетка
Alex-VAZ-2112 писал(а):

- давайте спорить о вкусе ананасов с теми, кто их ел. (М.Жванецкий)


ПОПРАВЛЯЮ:

Laughing Laughing "...о вкусе УСТРИЦ..."
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы