А может просто аккум надо подзарядить - подсел он за это время?
мог и провода на трамблер неправильно навесить
провода на трамблер
Ничего не получается, самое большее чего удалось добиться - это пара легких схваток и пару раз машина палила так, что уши закладывало. Если кому интересно, то: трамблер установлен правильно, свечи мокрые.
Вот что интересно, то ли меня глючило то ли после вот тех пары раз когда машина палила, в районе КВ появлялось облачко дыма ( а может это был пар от горячей переноски, она как раз в это время там лежала?). Выхлопу-то откуда там взяться?
Вообщем уже и не знаю что думать, а так маршрутки задолбали! А может просто аккум надо подзарядить - подсел он за это время?
кстати, на маховик идет один провод от трамблера (по-моему),для определения положения маховика
берем мурзилку и читаем матчасть... выставляем КВ в ВМТ по меткам на маслянном насосе.
Выворачиваем свечу первого котла и с помощью карандаша убеждаемся, что поршень действительно вверху.
Выворачиваем шестеренку РВ до совмещения метки с кожухом
Скидываем клапанную крышку и убеждаемся что клапана первого котла действительно закрыты (есть зазор между шайбами и толкателями).
Ставим и натягиваем ремень (этот процесс тоже в мурзилке описан). делаем пару оборотов и опять выставляем метки.
Снимем крышку трамблера и убеждаемся что контакт бегунка смотрит в сторону ВВ (при совмещенных метках КВ и РВ) провода первого котла
Проверяем последовательность работы котлов 1-3-4-2 и в такой же последовательности бегунок должен обегать ВВ провода....
проверяем наличие искры
Скидываем клапанную крышку и убеждаемся что клапана первого котла действительно закрыты (есть зазор между шайбами и толкателями).
Сделано, не совсем понятно: и опять выставляем метки, после пары оборотов метки у меня не сбивались.
Проверять так же - отверткой? Бегунок бегает(если встать со стороны правого колеса) по часовой, значит так и обегает ВВ 1-3-4-2.
проверяем наличие искры
Двигатель запускай с убранным подсосом и начинай его вытягивать после пару оборотов....иногда так удается уговорить моторчик запуститься после серъезных ремонтов...
преценденты срыва шпонок и провороты шестерен уже бывали неоднократно...
КВ проверни (и так три раза по пол оборота ) чтобы себя проверить, соответствующий выход трамблера должен быть соединен с соответствующим котлом... так сказать чтобы глюки мозга исключить
Двигатель запускай с убранным подсосом и начинай его вытягивать после пару оборотов....иногда так удается уговорить моторчик запуститься после серъезных ремонтов..
РВ по меткам сдёрнуть, выкрутить первую свечу вставить отвёртку, и крутить за колесо как отвёртка вылезет на максимум, одеть ремень, вкрутить свечу и заводить.
1. по маховику ( он оказался перевернут).
2. по коленвалу
Пытался играть на коленвале +/- 1 зуб. Переворачивал РВ на 180 градусов.
-=Worm=- писал(а):
РВ по меткам сдёрнуть, выкрутить первую свечу вставить отвёртку, и крутить за колесо как отвёртка вылезет на максимум, одеть ремень, вкрутить свечу и заводить.
Это все уже проделано, и не одному разу. Эх, было б все так просто
Датчик холла, кстати, на маховик идет один провод от трамблера (по-моему),для определения положения маховика, (типа ДК на инж.),
бегунок должен смотреть на токосъёмный пятак 1 цилиндра.
а ты как умудрился то распред на 180 крутануть не пойму.
Ключом на 17, берешься за болт шестерни РВ и крутишь.
К тому же, говорят помогает.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы