Страница 5 из 6
Andy_NN
VadimG писал(а):

Andy_NN писал(а):

Речь шла об автомобилях, которые фв начал производить в россии, а это октавия и пассат, про гольф речь не шла вообще. так что мимо - это Вам.


Не знаю, что Вы там себе придумали, но я говорил совершенно о другом. Читайте внимательнее.

Andy_NN писал(а):

Про 2.0 опять неправда Ваша, его заменяют на 1.8 TSI, а этот двигатель сделан на основе 2.0TFSI, имеет уменьшенный ход поршня и цепной привод грм, компрессора не имеет, только модернизированная турбина, название "TSI" приделано только из за соображений маркетинга, мощность 160л.с и 250Нм. Читайте мурзилки внимательнее.


Причем тут технические особенности 1.8TSI? Мы говорили об имидже VW в связи с техническими проблемами. Если нечего ответить по сути вопроса, то зачем уходить в сторону?


1. Тема называется "О российском Volkswagen" и речь в ней идет о машинах, которые там будут производить, еще раз повторюсь - это октавия и пассат, зачем говорить о мексиканском гольфе ? давай еще о сантане поговорим (ничего, что я на ты? общение в интернете не располагает к "выкалкам", так принято уж).
2. Ты сказал, что 2.0ФСИ снимают с производства не из-за того, что он портит имидж VW как производителя надежных машин, а в связи с переходом на двигатели TSI, а я подтвердил, что двигатель 1.8 (КОТОРЫМ И ЗАМЕНЯЮТ 2.0 FSI) вовсе не TSI, а ДЕФОРСИРОВАННЫЙ 2.0 TFSI, предназначенный для СМЕНЫ 2.0 FSI. Зачем делать такой гемор с доработкой старого 2.0 TFSI, который Евро-2, если не для поддержания имиджа в России ? Для Европы он уж явно не пригодится.
Andy_NN
павел64 писал(а):

mikal писал(а):

VadimG писал(а):

то сняли бы с продажи этот злополучный 2.0FSI уже в этом году,


А что с ним такое ? У меня как раз соседи в субботу купили.. Confused


http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=5377
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=5473
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=12477
Это наверно основное почему я Пассат не взял,ну кроме внешности.
В одинаковой комплектухе он выходил на полтинник дороже


Все это конечно оч. неприятно, но на самом деле автор сильно преувеличивает. Последними перепрошивками практически решена эта проблема, да и последние зимы не сильно нас балуют сильными морозами. Дизеля тоже на этот счет капризны и ничего, люди ездят же как-то. Хотя конечно все это ооооочень неприятно, тем более для авто стоимостью лимон Sad
mikal
Andy_NN писал(а):

Все это конечно оч. неприятно, но на самом деле автор сильно преувеличивает


Тоже так кажется. Но с интересом посмотрю что будет в реальности Confused
Наблюдатель
Российские запчасти снижают качество иномарок
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2007/12/10/1316428
Olegan-TLT
Наблюдатель писал(а):

Российские запчасти снижают качество иномарок
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2007/12/10/1316428



Название статьи ведь вранье полное. Те же проститутки эти журналисты. Ну где там в итоге сказано, что русские комплектующие снижают качество автомобилей? там черным по белому написано, что просто-напросто производств, удовлетоворяющих по качеству производимых компонентов, в россии нет... (а так оно и есть на самом деле) А то, что ставят - оно не ухудшает качество. И представители что форда, что жм-а сказали именно это.
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Российские запчасти снижают качество иномарок
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2007/12/10/1316428



Название статьи ведь вранье полное. Те же проститутки эти журналисты. Ну где там в итоге сказано, что русские комплектующие снижают качество автомобилей? там черным по белому написано, что просто-напросто производств, удовлетоворяющих по качеству производимых компонентов, в россии нет... (а так оно и есть на самом деле) А то, что ставят - оно не ухудшает качество. И представители что форда, что жм-а сказали именно это.



директор по закупкам GM Europe Эрик Алстром, российские запчасти по-прежнему идут очень плохого качества. Нормальными деталями пока могут похвастаться лишь производители ковриков да дворников. Только 5% из 300 всех российских предприятий ? производителей автокомпонентов, по словам эксперта, отвечают западным стандартам качества
Olegan-TLT
Наблюдатель Читай внимательно и не выдергивай из общего контекста фразы. Они там говорят про общее отсутсвие производств высокотехнологичных компонетнов, про общее хреновое качество (а откуда ему хорошему взяться, если заводы у нас в болбшинстве раздолбанные). Они написали, что для них это проблема и из-за этого стопорится локализация. Но там же они говорят, что не собираются жертвовать качеством. И все, что ставят из русского - оно отвечает их требованиям (и было бы странно, если бы было как-то по другому).
AlexVic
Sagesurder1
Совершенно верно - статья полный бред. Те запчасти, что не удовлетворяют по качеству и не ставят на русиномарки. А ведь недалекий человек прочитает и на самом деле поверит, что русзапчасти влияют на качество русиномарок. Вот так и рождаются байки. :ooo:

Ps: и насчет дворников русский полный бред - нет их в помине хорошего качества.
Olegan-TLT
AlexVic Ну я бы сказал так - название полный бред у статьи. А пишут в основном все верно. Что производителей мирового уровня нет, и что для них это стопор. Хотя фразу "нормальные производители есть лишь по коврикам и дворникам" дословно воспринимать не стоит, но примерно так и есть. Выпускают резинотехнические изделия, шумоизоляции и прочее (сиденья там делают, элементы интерьера), отвечающие мировым требованиям. Но нет высокотехнологичных производств. Точнее так сказать "нет производителей высокотехнологичных компонентов". Я бы на месте америкосов в суд подал за статьи с таким названием (которое является полной ложью).
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

Наблюдатель Читай внимательно и не выдергивай из общего контекста фразы. Они там говорят про общее отсутсвие производств высокотехнологичных компонетнов, про общее хреновое качество (а откуда ему хорошему взяться, если заводы у нас в болбшинстве раздолбанные). Они написали, что для них это проблема и из-за этого стопорится локализация. Но там же они говорят, что не собираются жертвовать качеством. И все, что ставят из русского - оно отвечает их требованиям (и было бы странно, если бы было как-то по другому).

Я прочитал перед тем как дать здесь ссылку и полностью согласен со статьей..Понимаю,что она Вам не по душе,но не вижу в ней ничего сверхестественного,просто констатация фактов...Цели для подкупа журналистов с умыслом очернить ситуацию не вижу..Кому это нужно Surprised
Olegan-TLT
Наблюдатель Причем тут по душе-не по душе. Там факты законстатировали - так в общем-то и есть на самом деле. При этом название статьи бред и ложь. Ничего они не ставят из комплектующих того, что их по качеству не удовлетворяет.
VadimG
Sagesurder1 писал(а):

Наблюдатель Читай внимательно и не выдергивай из общего контекста фразы. Они там говорят про общее отсутсвие производств высокотехнологичных компонетнов, про общее хреновое качество (а откуда ему хорошему взяться, если заводы у нас в болбшинстве раздолбанные). Они написали, что для них это проблема и из-за этого стопорится локализация. Но там же они говорят, что не собираются жертвовать качеством. И все, что ставят из русского - оно отвечает их требованиям (и было бы странно, если бы было как-то по другому).



+1 Я тоже понял из статьи, что мало заводов в РФ, которые могут производить качественные компоненты, но, не увидел, что там написано, что на иномарки российской сборки ставят некачественные. Очень пристально слежу сейчас за подобной информацией, тк пока первый претендент на замену Мегана - рестайлинговый Фокус.
Наблюдатель
VadimG писал(а):

[, тк пока первый претендент на замену Мегана - рестайлинговый Фокус.

Тогда можно не сомневаться в оценке статьи. 8-)
VadimG
Наблюдатель писал(а):

VadimG писал(а):

[, тк пока первый претендент на замену Мегана - рестайлинговый Фокус.

Тогда можно не сомневаться в оценке статьи. 8-)



Выражайтесь яснее, пожалуйста. Если Вы пытаетесь намекнуть, что я уже заранее защищаю Фокус, то это зря - я его пока не купил. И именно поэтому, я очень серьезно отношусь к подобной информации и если подтвердится, что из-за использования российских запчастей Фокус потерял в надежности, то я его не куплю точно.
VadimG
Andy_NN писал(а):

1. Тема называется "О российском Volkswagen" и речь в ней идет о машинах, которые там будут производить, еще раз повторюсь - это октавия и пассат, зачем говорить о мексиканском гольфе ? давай еще о сантане поговорим (ничего, что я на ты? общение в интернете не располагает к "выкалкам", так принято уж).
2. Ты сказал, что 2.0ФСИ снимают с производства не из-за того, что он портит имидж VW как производителя надежных машин, а в связи с переходом на двигатели TSI, а я подтвердил, что двигатель 1.8 (КОТОРЫМ И ЗАМЕНЯЮТ 2.0 FSI) вовсе не TSI, а ДЕФОРСИРОВАННЫЙ 2.0 TFSI, предназначенный для СМЕНЫ 2.0 FSI. Зачем делать такой гемор с доработкой старого 2.0 TFSI, который Евро-2, если не для поддержания имиджа в России ? Для Европы он уж явно не пригодится.


1. Я говорил о том, что люди покупают мексиканский VW и не считают, что он хуже, так почему они будут предвзято относиться к покупке российского VW? О конкретных моделях тут речь не идет.

2. То есть VW пару лет (или сколько там продавали злополучный 2.0 FSI) мучались по поводу попорченного имиджа но при этом продолжали его продавать. Мне кажется, что этот пример показывает, что не так уж сильно и портится имидж VW из-за подобных косяков - народ продолжает покупать Пассаты, причем 2.0FSI очень много вижу на дорогах.
Andy_NN
VadimG писал(а):

Andy_NN писал(а):

1. Тема называется "О российском Volkswagen" и речь в ней идет о машинах, которые там будут производить, еще раз повторюсь - это октавия и пассат, зачем говорить о мексиканском гольфе ? давай еще о сантане поговорим (ничего, что я на ты? общение в интернете не располагает к "выкалкам", так принято уж).
2. Ты сказал, что 2.0ФСИ снимают с производства не из-за того, что он портит имидж VW как производителя надежных машин, а в связи с переходом на двигатели TSI, а я подтвердил, что двигатель 1.8 (КОТОРЫМ И ЗАМЕНЯЮТ 2.0 FSI) вовсе не TSI, а ДЕФОРСИРОВАННЫЙ 2.0 TFSI, предназначенный для СМЕНЫ 2.0 FSI. Зачем делать такой гемор с доработкой старого 2.0 TFSI, который Евро-2, если не для поддержания имиджа в России ? Для Европы он уж явно не пригодится.


1. Я говорил о том, что люди покупают мексиканский VW и не считают, что он хуже, так почему они будут предвзято относиться к покупке российского VW? О конкретных моделях тут речь не идет.

2. То есть VW пару лет (или сколько там продавали злополучный 2.0 FSI) мучались по поводу попорченного имиджа но при этом продолжали его продавать. Мне кажется, что этот пример показывает, что не так уж сильно и портится имидж VW из-за подобных косяков - народ продолжает покупать Пассаты, причем 2.0FSI очень много вижу на дорогах.


1. Потому что все форумы ФВ пестрят уже информацией такого характера "хотел купить пассат В6 на замену своему пассату, а сейчас из-за сборки в калуге сильно подумаю на этот счет"
2. Во-первых, пассат стали продавать с конца 2005, проблема проявилась только зимой в морозы, а это уже не 2 года назад, а 1,5. Потом они же пытались и неоднократно решить эту проблему корректировкой прошивки (ВСЕ производители так делают, проблемы с этим бывают сплошь и рядом у всех производителей с новыми моделями). А вот когда окончательно не смогли победить проблему - сняли двигатель с поставок в Россию. Ничего НЕлогичного в этом не вижу.
VadimG
Andy_NN писал(а):


1. Потому что все форумы ФВ пестрят уже информацией такого характера "хотел купить пассат В6 на замену своему пассату, а сейчас из-за сборки в калуге сильно подумаю на этот счет"
2. Во-первых, пассат стали продавать с конца 2005, проблема проявилась только зимой в морозы, а это уже не 2 года назад, а 1,5. Потом они же пытались и неоднократно решить эту проблему корректировкой прошивки (ВСЕ производители так делают, проблемы с этим бывают сплошь и рядом у всех производителей с новыми моделями). А вот когда окончательно не смогли победить проблему - сняли двигатель с поставок в Россию. Ничего НЕлогичного в этом не вижу.


1. В реальности пойдут и купят, тк других вариантов все равно не будет, а на форумах все время что-нибудь да говорят.
2. И как эти проблемы повредили имиджу VW в России? Стали меньше покупать Пассатов? Нет.
Наблюдатель
VadimG писал(а):

[я уже заранее защищаю Фокус, то это зря - я его пока не купил. И именно поэтому, я очень серьезно отношусь к подобной информации и если подтвердится, что из-за использования российских запчастей Фокус потерял в надежности, то я его не куплю точно.

Ничего против него (ФФ2) не имею,только подождите когда у них бардак кончиться http://auto.mail.ru/text.html?id=24652
http://www.gazeta.ru/auto/2007/12/10_a_2410865.shtml
Andy_NN
VadimG писал(а):

Andy_NN писал(а):


1. Потому что все форумы ФВ пестрят уже информацией такого характера "хотел купить пассат В6 на замену своему пассату, а сейчас из-за сборки в калуге сильно подумаю на этот счет"
2. Во-первых, пассат стали продавать с конца 2005, проблема проявилась только зимой в морозы, а это уже не 2 года назад, а 1,5. Потом они же пытались и неоднократно решить эту проблему корректировкой прошивки (ВСЕ производители так делают, проблемы с этим бывают сплошь и рядом у всех производителей с новыми моделями). А вот когда окончательно не смогли победить проблему - сняли двигатель с поставок в Россию. Ничего НЕлогичного в этом не вижу.


1. В реальности пойдут и купят, тк других вариантов все равно не будет, а на форумах все время что-нибудь да говорят.
2. И как эти проблемы повредили имиджу VW в России? Стали меньше покупать Пассатов? Нет.


Ага, а кто писал 05 Дек 2007 13:24 Надо успеть купить Passat пока их в РФ не начали собирать.
Короче сам себя обманываешь Smile Судя по тексту сам в начале к пассату присматривался, а сейчас смотрю на фокус нацелился. И прально - и на икорку еще останется, и спать спокойно будешь, скоро угонщики с В5 на В6 переквалифицироваться начнут. А луче фокуса машины нет, мы тут все в курсе уже давно 8-)
VadimG
Andy_NN писал(а):


Ага, а кто писал 05 Дек 2007 13:24 Надо успеть купить Passat пока их в РФ не начали собирать.
Короче сам себя обманываешь Smile Судя по тексту сам в начале к пассату присматривался, а сейчас смотрю на фокус нацелился. И прально - и на икорку еще останется, и спать спокойно будешь, скоро угонщики с В5 на В6 переквалифицироваться начнут. А луче фокуса машины нет, мы тут все в курсе уже давно 8-)



Нет, не присматривался я к Пассату, сказано было с иронией Smile
Просто в последнее время много моих знакомых и друзей стали пересаживаться на машины за миллион+ и я поневоле получил много информации, очень уж многие рассматривали Пассат как вариант (но никто не купил, предпочли другие машины)
Лучше Фокуса машины есть и их много, но они зачастую дороже и притом ощутимо. В общем если посмотреть на предложения в НЕпремиум классе С, то не так уж много вариантов найдется.
Открою секрет, что так же, параллельно, рассматривается вариант Гольф или Гольф+, на случай, если Фокус вызовет сильное отторжение при просмотре в автосалоне Smile
Scaglietti
VadimG писал(а):

Открою секрет, что так же, параллельно, рассматривается вариант Гольф или Гольф+



с нового года курс станет фиксированнымдля автомобилей 2008гда выпуска, 26.5руб за 1 у.е. :-D
VadimG
Scaglietti писал(а):

VadimG писал(а):

Открою секрет, что так же, параллельно, рассматривается вариант Гольф или Гольф+



с нового года курс станет фиксированнымдля автомобилей 2008гда выпуска, 26.5руб за 1 у.е. :-D



Да, я в курсе, но надо будет смотреть на окончательную цену выбранного варианта, с учетом возможных скидок. А сам по себе курс мало что значит.
sxc
VadimG писал(а):

т Гольф или Гольф+, на случай, если Фокус вызовет сильное отторжение при просмотре в автосалоне


это будет правильное решение
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

VadimG писал(а):

[, тк пока первый претендент на замену Мегана - рестайлинговый Фокус.

Тогда можно не сомневаться в оценке статьи. 8-)


Опять за свое? А потом все свалите на меня,а? Confused
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):

VadimG писал(а):

[, тк пока первый претендент на замену Мегана - рестайлинговый Фокус.

Тогда можно не сомневаться в оценке статьи. 8-)


Опять за свое? А потом все свалите на меня,а? Confused

Разве я Вам отвечал Surprised Успокойтесь и хоть раз по теме выскажитесь,а не занимайтесь снова обсуждением участников форума 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы