Варианты по регулировке
- первый[ 5 ]25%
- второй[ 12 ]60%
- третий[ 3 ]15%
Всего голосов: 20
T&B
На форуме 19 лет
Сообщения: 2416
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Народ, нужна помощь. Какой, по Вашему, из приведенных ниже вариантов поведения матрехи на льду при резком нажатии на тормоз где-то в треть-четверть силы наиболее соответствует правильной регулировке колдуна (начальная скорость около 15-20 км/ч, резина на обоих осях одинаковая, давление ?норма?, в салоне только один водитель):
1. блокируются только передние колеса, задние - ?докатывают?, то есть не блокируются. При этом авто тормозит почти прямолинейно, увод в сторону едва заметный. Задние колеса можно заблокировать, только если давить на педаль тормоза со всей силы, и то совсем едва.
2. блокируются сначала передние, с интервалом в доли секунды после передних - задние. При этом при торможении со всеми 4-мя заблокированными колесами задницу сносит примерно 0,3-0,5 метра от первоначальной линии движения. остановиться можно и прямолинейно, но только если не допускать блокировки всех колес или с торможением ?на грани блокировки?.
3. первый и второй варианты - не правильные, должно быть по другому.
SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
По уму - первый. Но у ВАЗа беда с равномерным торможением колес на оси.....
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Чем то первый по уму? Если задние в юз не уйдут по льду,то на асфальте это означает,что тормозить всегда будут только передние колёса!
Вариант 2!
SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Karzhimant
:
:
:
Не просек что афтар на льду :-D
SLAVA 932
На форуме 17 лет
Сообщения: 1878
Откуда: г. Пенза
Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в. ЭУР Калуга, сПАРК-8-М
Karzhimant писал(а):Вариант 2!
+1
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
SH,у каждого своё понятие:
T&B писал(а):давить на педаль тормоза со всей силы
А так же физическая подготовка.
shalian
На форуме 17 лет
Сообщения: 61
Откуда: Архангельск
Авто: 2112 04г. 1,5 16v
T&B
Померяй тормозной путь-вопросы сами отпадут. 8)
mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
SH писал(а):Не просек что афтар на льду
Так он же и не дават со всей дури, а лишь вчетверть силы, т.е. слегка.
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
mr1 писал(а):Так он же и не дават со всей дури, а лишь вчетверть силы, т.е. слегка.
А ненадо слегка,надо прерывисто!
Zippo2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Какая разница слегка или прерывисто, главное что бы колеса не блокировались. как заблокируются так матреха как на санках покатится, даже вернее заскользит. Как молодой ездун я это проверял прежде чем на трассу зимой выехать.
Так что 1.
T&B
На форуме 19 лет
Сообщения: 2416
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
если вариант ?1, то на асфальте задние тормоза фактически будут выключены из работы. добавит ли это эффективности торможения??? как в таких условиях задние могут затормаживать авто, если они даже на льду (почти на нулевом зацеплении) не в состоянии остановить вращение колеса.
в тех же условиях, в которых тестились мои тормоза (на льду), у пятой бмв, лачетти (обе с абс) и ауди-80, киа спектра (обе без абс) задние блокировались как в описанном втором варианте.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
ессно второй, только без уводов жопы вправо, но на тазу без переделок такое невозможно
av-antonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 285
Откуда: Первоуральск
Авто: X-Trail T31
T&B писал(а):при резком нажатии на тормоз где-то в треть-четверть силы
колеса не должны блокироваться.....
wraith
На форуме 17 лет
Сообщения: 477
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ-21134
Задние колеса не должны блокироваться на асфальте, а на льду они естественно будут блокироваться.
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
wraith писал(а):Задние колеса не должны блокироваться на асфальте
С чего это?
SDN
На форуме 18 лет
Сообщения: 258
Откуда: Харьков, Украина
Авто: теперь Mazda3 2.0 Sport :), до этого - ВАЗ-21104 1.6v16, снежная королева, 2006 г, по кругу Sachs Advantage + Асоми, Я7.2: HL/HR
Karzhimant писал(а):Чем то первый по уму? Если задние в юз не уйдут по льду,то на асфальте это означает,что тормозить всегда будут только передние колёса!
Вариант 2!
+1
SH писал(а):Не просек что афтар на льду
Karzhimant писал(а):wraith писал(а):
Задние колеса не должны блокироваться на асфальте
С чего это?
какая разница какое покрытие? задние колёса должны так же участвовать в торможении, их важная задача (вернее, колдуна) - заблокироваться чуть позже блокировки передних, чтобы не вызвать критической потери курсовой устойчивости.. вариант "на грани блокировки", "не блокироваться" - это уже всё от "прокладки" (ну которая между рулём и ...) зависит (ну и естественно от состояния тормозной системы.. и если авто с АБС, то - от неё)
ИМХО
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы