kanevs
А зачем тебе это надо? Для тарировки бака в компе?
Если я прав - то комп берет показания с датчика уровня топлива, а этот датчик находится только в баке (который имеет вместимость 43 л) и никак ни в заливной горловине и в шлангах от горловины до бака. Следовательно, логически будет выставлять при тарировке на копме макс объем бака = 43 литра!
Выглядеть в жизни это будет так. Заливаешь по горло бензин (пока он туда уже не течет, даже от покачивания машины) и в путь. Комп будет показывать ровно 43 литра, пока не израсходуется бензин в шлангах от заливной горловины до бака - ~2 литра может (я на "шлангах" проезжаю около 30 км по трассе). А дальше уже начнется реальный отсчет количества бензина в баке!
Самое интересное, что в шланги всегда по разному заходит - экспериментировал. Заливаешь под горло, раскачивая при этом машину (для выхода всего воздуха), всё, не лезет дальше, хоть обкачайся. Отъезжаешь несколько метров, получаешь сдачу, и подходишь опять проверить уровень бензина через заливную горловину... - а там не видно бензина
. Но стараюсь так не экспериментировать (т.е. заливка на азс "до полного" - т.к. то что на@бут тебя - болшьая вероятность). Так пару раз попробовал после тарировки бака, скорректировал показания (на 43!!!). Теперь заправляюсь таким макаром - смотрю по компу сколько осталось бензина, вычитаю этот остаток от 43 и прибавляю 2 - и практически всегда на "шлангах" (т.е. до реального начала отсчета от 43л) проезжаю 30 км