Страница 10 из 10
Acquirer
Иван_aka_Gaiver писал(а):

нас думаю все просто принимали левее и обгоняли..


Нее, у нас бы их с дороги бампером скинули с криком "пашел накуй лисапедист куев!" Может бы ещё насовали люлей. Ну это от желания автопрофффесионалов зависит...
ДонКабаньеро
Иван_aka_Gaiver писал(а):

мне на самом деле импонирует наша страна тем что у нас нет пока людей-роботов


Менталитет и великодушие русского человека долгое время ломали, душили и смешивали с говном. Что было раньше - все как один, все под одну гребенку - серая масса. Выскочил винтик из толпы, захотел выделиться - тут же завинтили на место, хорошо если резьбу не замяли и голову не свернули. И теперь по прошествии многих лет, когда есть возможность подняться и выделиться из себе подобных (подняв денег, купив типа крутую тачилу и т.п.) начинают отыгрываться на тех, кого считают ниже по статусу и по жизни. Кто то через это быстро проходит, кому то надо время, кто то по жизни остается быдлом и чмом. Причем это проявляется во всех слоях общества, а уж на дороге то особенно, вот где непаханное поле для того чтобы продемонстрировать свою крутость и похуизм на остальных. И поверь мне, что намного лучше уважающие друг друга "роботы", чем пальцующее на каждом углу быдло.
Johann Halter
а че по тротуару им не ездицо?
ДонКабаньеро
Иван_aka_Gaiver писал(а):

а че по тротуару им не ездицо?


а там пешеходы наверно, иль столбы фонарные
Johann Halter
ДонКабаньеро писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

мне на самом деле импонирует наша страна тем что у нас нет пока людей-роботов


Менталитет и великодушие русского человека долгое время ломали, душили и смешивали с говном. Что было раньше - все как один, все под одну гребенку - серая масса. Выскочил винтик из толпы, захотел выделиться - тут же завинтили на место, хорошо если резьбу не замяли и голову не свернули. И теперь по прошествии многих лет, когда есть возможность подняться и выделиться из себе подобных (подняв денег, купив типа крутую тачилу и т.п.) начинают отыгрываться на тех, кого считают ниже по статусу и по жизни. Кто то через это быстро проходит, кому то надо время, кто то по жизни остается быдлом и чмом. Причем это проявляется во всех слоях общества, а уж на дороге то особенно, вот где непаханное поле для того чтобы продемонстрировать свою крутость и похуизм на остальных. И поверь мне, что намного лучше уважающие друг друга "роботы", чем пальцующее на каждом углу быдло.



а по мне все должно быть в норме... так сказать единство и противоположность ДАО... понты и прочее пальцыыы, о чем ты написал, это не от желание выделится это элементарное отсутствие из грязи в князи.. у когото есть стержень, но у большинства его нет.. не только в области дорожного движения и крутости авто.. имхо щас всем пох на чем ты едешь, тк есть расширенная страховка и поипать что каен стоит в 10 раз дороже фокуса.. Smile люди -роботы их матрыцы боящиеся высунцть голову из за угрозы отключения от питания - это плохо.. более гибко надо както чтоли..
ДонКабаньеро
Иван_aka_Gaiver
У России как всегда свой путь, где то посредине между европой и азией.
Dima red
Начинайте с себя исправлять ситуацию, а несмотрите на толпу тех, кто нарушает и тогда со временем (я верю ибо оптимистично наивен Smile ), что у и у нас также как в европах будет. И тогда водила Крузака, пропустив Таврию будет удовлетворён тем, что он цивильный человек! а не будет упиваться своей крутостью подрезая всех подряд.
ДонКабаньеро
Dima red
+ стотыщмиллионов Да будет так! Аминь!
Johann Halter
вы уверены что гипотетически владелец крузака упивается чемто??? Very Happy насколько я знаю владельцев "крутых машин" все едут как позволяет машина и дорога, а точто ктото мешается при этом - побочное явление... уж чего чего а "упивания" нет нкакого... 8-)

и еще, поговорите неформально с англицанами например по вопросу камер спидкганов чуть ли не в лесу.. вам много интересного расскажут про правительство полицию и прочих пидарасофф.. Smile людей там просто загнали в рамки, по всем фронтам загнали, но хорошо ли людям при этом?
Dima red
Иван_aka_Gaiver писал(а):

но хорошо ли людям при этом?


Насчёт хорошо им иль нет - это субъективно! Но на дорогах там объективно безопаснее!
Вот ты Иван как и я был в Штатах - ты знаешь какие у них там в основном объёмы движков, но тем не менее они не считают, что кто - то ездящий по правилам им мешает на дороге.
ДонКабаньеро
позволю добавить, еще поговорите с тем кто потерял близкого человека из-за того, что кто то когда то возомнил себя королем дороги и позволил себе вылететь на красный, на встречку, или пьяным влететь в остановку с людьми. Считают ли они, что слишком сильно зажали и как бы они лично поступили если бы им "Выдали на руки" нарушителя. Я думаю там бы ассортимент пыток инквизиции пополнился бы новыми удивительными вещами.
Johann Halter
Dima red писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

но хорошо ли людям при этом?


Насчёт хорошо им иль нет - это субъективно! Но на дорогах там объективно безопаснее!
Вот ты Иван как и я был в Штатах - ты знаешь какие у них там в основном объёмы движков, но тем не менее они не считают, что кто - то ездящий по правилам им мешает на дороге.



обьемы моторов имхо не причем.. можно и на оке разложиться со 140 кмч... откуда ты знаешь что считают люди? они абсолютно так же как и мы с тобой реагируют на пробаны и прочие косяки... НО.. у них просто реально дорого нарушать. а у нас можно себе позволить, вот и вся недолга. в глубинный тайны человеческой психологии углублятцо не надо. людишки везде одинаковые + - .... наши пацаны ездили по бас-лейну 50 штраф и 2 часа потерянного времени.. имхо оно того не стоит... я не думаю что у нас стали бы нарушать основные моменты, еслиб штраф допустим за встречку был бы 500 долларов, при неотвратимости наказания для любого от оки до майбаха, но селяви - не в этой жизни.
Johann Halter
ДонКабаньеро писал(а):

позволю добавить, еще поговорите с тем кто потерял близкого человека из-за того, что кто то когда то возомнил себя королем дороги и позволил себе вылететь на красный, на встречку, или пьяным влететь в остановку с людьми. Считают ли они, что слишком сильно зажали и как бы они лично поступили если бы им "Выдали на руки" нарушителя. Я думаю там бы ассортимент пыток инквизиции пополнился бы новыми удивительными вещами.



согласен, но мне кажется что активное вождение не всегда = авариям и прочим ужасам... надо ведь и голову иметь еще...
Александдр
Есть люди, думающие о/ и за других, а есть "люди", ни о чьём движении, кроме своего, не думающие. И от авто это вовсе не зависит. Так вот вторые вылезают на перекресток, не имея возможности его покинуть; врезаются в поток с парковки, не набрав скорости потока; ленятся нажать на газ чуть сильнее, чтобы проехало через перекресток не 5, а 8 машин за 1 зеленый цикл светофора; паркуются на 1,5 - 2 места, не убрав жопу, вылезают на тротуар при геометрической возможности не делать этого, и прочая и прочая...
Первые на дороге незаметны, а вот вторые запоминаются, оставляя после себя негатив.
Johann Halter
Цитата:

нажать на газ чуть сильнее, чтобы проехало через перекресток не 5, а 8 машин за 1 зеленый цикл светофора

ты чеее??? этож бенза скока потратится..а вепереди все равно красный через 3 км... нафег жать???
ДонКабаньеро
Иван_aka_Gaiver писал(а):

согласен, но мне кажется что активное вождение не всегда = авариям и прочим ужасам... надо ведь и голову иметь еще...


год назад я проходил курс контраварийного вождения на одном немецком автополигоне, прикольно конечно, там всякие заносы, переставки, скольжения, рулежка скоростная и прочие фокусы, но основная задача всего этого курса не просто научиться красиво проходить поворот в заносе, объезжать конуса и отлавливать машину на разных покрытиях, основное это почуствовать ту грань, за которой следует неадекватное для простого водителя поведение машины. И в финальных заездах наибольшую благодарность от инструктора получал не тот кто прошел поворот в управляемом заносе, а тот кто проехал на грани, не допустив этого заноса. Т. е. правильно расчитал траекторию и скорость выполнения маневра. Это конечно хорошо, что мы научились управлять машиной в критических ситуациях, но главное о чем твердили инструкторы заранее определить начало этой ситуации и не допустить ее развития. Скажу сразу - курсы не для гонщиков а именно контраварийные. Раллийные машины ездят конечно по другому. Напоследок они пожелали нам чтобы те знания, которые они нам передали, нам никогда не пригодились.
Александдр
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Цитата:

нажать на газ чуть сильнее, чтобы проехало через перекресток не 5, а 8 машин за 1 зеленый цикл светофора

ты чеее??? этож бенза скока потратится..а вепереди все равно красный через 3 км... нафег жать???


И это говорит тот, кому
Иван_aka_Gaiver писал(а):

но мне как персонажу покуй от чего пробан, если я его проехал уже...


Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы