Страница 2 из 2
graff
угу... на предыдущей тачке - занимался такой акробатикой... (аккум сел и замки не срабатывали) - все здорово, только если полка усиленная, чтоб например, не гремела (у меня была привернута доска), то приподнять ее и дотянуться до собачки спинки задней седушки - нереально, пришлось полку ломать... (скрючившись в багажнике - еще та картина) :ooo: . Так что вариант реальный - только заранее отщелкните спинку, тогда в принципе геморроя немного, лиш бы руки длинные были.
Apple_Tomsk_21093
строитель писал(а):

Когда наступают морозы ( как сейчас за городом -20 утром , а ночью в 4 утра стартовать вообще - 25 наверное будет ) старый аккумулятор заряжаю и вожу с собой , если штатный не заводит - параллелю - заводилась всегда , а вчера быстрый старт купил ( на всякий случай ) Smile



смешно читать - наступают морозы - обычная температура. я на прошлой своей машине ВАЗ 21043 при -25 даже и не задумывался что не заведется. машина ночевала на открытой стоянке. просто следить нада за машиной, аккамулятор стоит столько же, сколько 4 л хорошего масла. раз в 3 года можно и сменить.
строитель
смешно читать - наступают морозы - обычная температура. я на прошлой своей машине ВАЗ 21043 при -25 даже и не задумывался что не заведется. Для твоего региона наверное да . А нынешняя машина как ?
следить нада за машиной, аккамулятор стоит столько же, сколько 4 л хорошего масла. раз в 3 года можно и сменить.Это факт . Но , что надо все знают , но не все делают , к тому же для Питера такие холода кратковременны и в -15 проблем обычно не возникает ( у машин средней ухоженности ) Smile
Аккумулятор вожу с собой 2 зиму ( в сумме дней 10 набежало , не каждый же день его возить ) , пользовался 4 раза , прошлой зимой -28 из 200 машин завелись инжектора ( не все) и новые иномарки , всего несколько десятков машин .60-80 машин так и остались стоять.

PS В Саха-Якутии при -35 болтался по поселку 4 часа в джинсах на голые ноги , в тельнике , свитере и осенней куртке , лыжной шапочке , перчатках и зимних сапогах . Особого дискомфорта не чувствовал , правда подошва на сапогах лопнула :-D В Питере , в -10 , я так выйти не рискнул бы . Smile
asto
Народ, -10 или -35 - хотите планируемого результата- все заботы заранее, а то как у коммунальных служб- "зима внезапно настала".
Не завелась-не мучайся, побереги здоровье, расходы как моральные, так и материальные на общественный транспорт ниже, чем нанайские пляски вокруг замороженой машины. Упала температура-выйди из дома пораньше, завелась-хорошо, нет-на маршрутку. У нас в ноябре -35 две недели стояло, полстоянки не парясь и не мучаясь добирались такси ил маршрутками (да и подвеска целее будет).
Apple_Tomsk_21093
строитель писал(а):

Для твоего региона наверное да . А нынешняя машина как ?
[b]следить нада за машиной, аккамулятор стоит столько же, сколько 4 л хорошего масла. раз в 3 года можно и сменить.
Это факт . Но , что надо все знают , но не все делают , к тому же для Питера такие холода кратковременны и в -15 проблем обычно не возникает ( у машин средней ухоженности ) Smile
Аккумулятор вожу с собой 2 зиму ( в сумме дней 10 набежало , не каждый же день его возить ) , пользовался 4 раза , прошлой зимой -28 из 200 машин завелись инжектора ( не все) и новые иномарки , всего несколько десятков машин .60-80 машин так и остались стоять.

PS В Саха-Якутии при -35 болтался по поселку 4 часа в джинсах на голые ноги , в тельнике , свитере и осенней куртке , лыжной шапочке , перчатках и зимних сапогах . Особого дискомфорта не чувствовал , правда подошва на сапогах лопнула :-D В Питере , в -10 , я так выйти не рискнул бы . Smile


моя девятка не подвела еще ни разу, а по поводу температуры:
чем отличается -35 в якутии от -10 в питере для машины?
ilkari
в якутии климат резко континентальный
характеризуется низкой влажностью и сильными перепадами темпрератур. Из за сухого воздуха низкая температура ощущается не сильно как и писаль строитель -35 там = -10 или на крайняк -20 в Питере. В питере из за близости моря воздух влажнйый, а температура более стабильная. море это тепловой акумулятор.
ilkari
в якутии климат резко континентальный
характеризуется низкой влажностью и сильными перепадами темпрератур. Из за сухого воздуха низкая температура ощущается не сильно как и писаль строитель -35 там = -10 или на крайняк -20 в Питере. В питере из за близости моря воздух влажнйый, а температура более стабильная. море это тепловой акумулятор.
Но для машин, техники влажность не имеет такого значения. Масло в двигателе в -35 в Якутии будет мерзнуть так же как и -35 в питере и наоборот.
ambient
Подтверждаю, как житель Крайнего Севера: -35 - оно и в Африке -35. Масло загустеет, тосол и аккум замерзнут одинаково (или почти одинаково) при одной и той же температуре, что в Питере или Москве, что и в Якутии или ЯНАО. А про людей... про то, что здесь, на севере, аналогичный мороз, что и на "земле" легче переносится - это правда (из-за низкой здесь влажности). Но энто все справедливо только пока здесь НЕТ ВЕТРА (а он здесь тоже особенный - очень колючий) - обмерзаешь в считанные секунды нафиг. Confused
Apple_Tomsk_21093
ambient писал(а):

Подтверждаю, как житель Крайнего Севера: -35 - оно и в Африке -35. Масло загустеет, тосол и аккум замерзнут одинаково (или почти одинаково) при одной и той же температуре, что в Питере или Москве, что и в Якутии или ЯНАО. А про людей... про то, что здесь, на севере, аналогичный мороз, что и на "земле" легче переносится - это правда (из-за низкой здесь влажности). Но энто все справедливо только пока здесь НЕТ ВЕТРА (а он здесь тоже особенный - очень колючий) - обмерзаешь в считанные секунды нафиг. Confused



И когда это в питере было -35?
строитель
В блокаду ниже -40 , 1985 (+/- год , точно не помню ) - 35 , грелись у примуса на кухне , в квартире +5 было , держалась 2 дня , остальную неделю -25/-30.
По поводу машины -25 заводится , но неохотно ( зато с первого раза ), ниже не заводится совсем , либо со вторым аккумулятором (это мой частный случай ). Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы