Kilogramm
На форуме 16 лет
Сообщения: 52
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21114
mr_vetal писал(а):При повороте ключа в замке зажигания происходит следующее: срабатывают контрольные приборы на компе и гаснут, затем на приборной доске, а дальше проворачиваю ключ и ничего!!!! Глухо!!! Никакого намека на запуск зажигания, тишина и все!!!
Что советуете??? Кто сталкивался???
А я думал, что один с такой проблемой. У меня такая хрень с нулевого пробега, при 0 и ниже по цельсию. Борюсь следующим образом, ключ зажигания поворачиваю из положения 0 в положение СТАРТЕР без промежуточной паузы. Максимум со второго раза заводится. И так четвертый год. :cool: Если получится напиши, интересно.
Zlobniy DAg
На форуме 20 лет
Сообщения: 400
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Coupe 2002 год
Kilogramm
На форуме 16 лет
Сообщения: 52
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21114
Думаю, что да. Но не хочу заморачиваться т.к. стоит Барракуда.
alex25
На форуме 17 лет
Сообщения: 11
Откуда: Брянск
Авто: Ваз 2170
Возможно просто сел аккумулятор. Хватает его только на контрольные лампочки. У соседа была такая хрень. Поставили мой для пробы и куда что делось. Завелась с полтыка. Кстати реле тоже не трещало, как это обычно бывает при недостаточном напряжении.
Zlobniy DAg
На форуме 20 лет
Сообщения: 400
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Coupe 2002 год
ну есть же способы проверить. на бибику нажать например...
mr_vetal
На форуме 18 лет
Сообщения: 155
Откуда: Питер
Авто: 2110, 2000 года
Kilogramm писал(а):mr_vetal писал(а):При повороте ключа в замке зажигания происходит следующее: срабатывают контрольные приборы на компе и гаснут, затем на приборной доске, а дальше проворачиваю ключ и ничего!!!! Глухо!!! Никакого намека на запуск зажигания, тишина и все!!!
Что советуете??? Кто сталкивался???
А я думал, что один с такой проблемой. У меня такая хрень с нулевого пробега, при 0 и ниже по цельсию. Борюсь следующим образом, ключ зажигания поворачиваю из положения 0 в положение СТАРТЕР без промежуточной паузы. Максимум со второго раза заводится. И так четвертый год. :cool: Если получится напиши, интересно.
Конечно отпишусь если получиться!
А что по поводу этого Рома думает?
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Я думаю всё проще:
Kilogramm писал(а):стоит Барракуда
Т.е. связка кнопка старта и второе рэле от барракуды, которое включает стартёр.
Kilogramm
На форуме 16 лет
Сообщения: 52
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21114
Замок стоит родной, тока сверху на него одет защитный кожух (желтый) и обломлены болты.
alex25
На форуме 17 лет
Сообщения: 11
Откуда: Брянск
Авто: Ваз 2170
На бибику можно было жать на мотоцикле для проверки. Там стартера потому, что нет. А вообще то я описал случай с которым сам столкнулся. Просто это самый простой вариант для поверки. Возможно этим все и закончится и никуда лезть больше не нужно будет..
alex25
На форуме 17 лет
Сообщения: 11
Откуда: Брянск
Авто: Ваз 2170
Пардон. Пишу о советских мотоциклах. Там вся энергия шла только на катушку зажигания и на свечи. В данном случае аккум. пытается крутить еще и стартер. Кстати, если батарея сильно разряжена, а машина инжекторная, то она и с толкача возможно не заведется.
mr_vetal
На форуме 18 лет
Сообщения: 155
Откуда: Питер
Авто: 2110, 2000 года
alex25 писал(а):Пардон. Пишу о советских мотоциклах. Там вся энергия шла только на катушку зажигания и на свечи. В данном случае аккум. пытается крутить еще и стартер. Кстати, если батарея сильно разряжена, а машина инжекторная, то она и с толкача возможно не заведется.
Да надо будет проверить акумулятор... я его правда недавно заряжал... у меня напряжение при включеном зажигании показывает 11,5 на БК это нормально?
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
mr_vetal писал(а): у меня напряжение при включеном зажигании показывает 11,5 на БК это нормально?
напруга на бк - погода на марсе. даже без нагрузки он может показывать бред... а вообще мало канеш если показания верные...
pmax
На форуме 18 лет
Сообщения: 360
Откуда: SPb
Авто: 4x4=16
Лично я бы поступил следующим образом:
1. Прверил аккум. нажатием на бибику или включением ближнегодальнего света.
2. Открыл капот авто.
3. Проверил управляющий провод, который подсоединяется к реле стартера (самый тонкий из трех). У этого провода очень хлипкая клемма и она постоянно слетает или теряет контакт. (у меня так было до тех пор пока не поменял)
4. Если управляющий провод на месте, то далее поступаем как объяснил Роман.
А вообще советую
mr_vetal не экспериментировать, а отдать машину в надежные руки тех людей, которые знают что куда пихать и к чему подключать. Ведь цена вопроса рублей 100-200, а замена электрики в авто выльется в приличную сумму.
mr_vetal
В каком районе СПб обитаешь?
Удачи!
mr_vetal
На форуме 18 лет
Сообщения: 155
Откуда: Питер
Авто: 2110, 2000 года
pmax писал(а):Лично я бы поступил следующим образом:
1. Прверил аккум. нажатием на бибику или включением ближнегодальнего света.
2. Открыл капот авто.
3. Проверил управляющий провод, который подсоединяется к реле стартера (самый тонкий из трех). У этого провода очень хлипкая клемма и она постоянно слетает или теряет контакт. (у меня так было до тех пор пока не поменял)
4. Если управляющий провод на месте, то далее поступаем как объяснил Роман.
А вообще советую mr_vetal не экспериментировать, а отдать машину в надежные руки тех людей, которые знают что куда пихать и к чему подключать. Ведь цена вопроса рублей 100-200, а замена электрики в авто выльется в приличную сумму.
mr_vetal
В каком районе СПб обитаешь?
я живу в московском р-не. Знакомые электрики есть... но... хочу попробывать сам пока. У тебя нет картики по управляющий провод, который подсоединяется к реле стартера (самый тонкий из трех)?
Удачи!
mr_vetal
На форуме 18 лет
Сообщения: 155
Откуда: Питер
Авто: 2110, 2000 года
[quote="pmax"]Лично я бы поступил следующим образом:
1. Прверил аккум. нажатием на бибику или включением ближнегодальнего света.
2. Открыл капот авто.
3. Проверил управляющий провод, который подсоединяется к реле стартера (самый тонкий из трех). У этого провода очень хлипкая клемма и она постоянно слетает или теряет контакт. (у меня так было до тех пор пока не поменял)
4. Если управляющий провод на месте, то далее поступаем как объяснил Роман.
А вообще советую
mr_vetal не экспериментировать, а отдать машину в надежные руки тех людей, которые знают что куда пихать и к чему подключать. Ведь цена вопроса рублей 100-200, а замена электрики в авто выльется в приличную сумму.
mr_vetal
В каком районе СПб обитаешь?
я живу в московском р-не. Знакомые электрики есть... но... хочу попробывать сам пока. У тебя нет картики по управляющий провод, который подсоединяется к реле стартера (самый тонкий из трех)?
Zlobniy DAg
На форуме 20 лет
Сообщения: 400
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Coupe 2002 год
это тот провод, который снимает мужчина на картинке.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
mr_vetal писал(а):При повороте ключа в замке зажигания происходит следующее: срабатывают контрольные приборы на компе и гаснут, затем на приборной доске, ???
С ентих слов получается что лампочки загораются и потом ВСЕ гаснут
. Или гаснут не все?
Или они гаснут когда поворачиваешь ключ дальше на старт?
Divnich
На форуме 17 лет
Сообщения: 234
Откуда: Таганрог
Авто: LADA GRANTA FL
Такое было началось с того что стала заводится через раз потом хуже и хуже в итоге замена замка зажигания.Кстати у знакомого то же самое было!
133
На форуме 18 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
было у меня такое...показать могу как сделать(думаю что вспомню)...обьяснить грамотно не могу...но вся заморочка в реле....а вообще если с электрикой на ВЫ,то лучше не лезь...цена вопроса 100 р.
mr_vetal
На форуме 18 лет
Сообщения: 155
Откуда: Питер
Авто: 2110, 2000 года
ortodox писал(а):mr_vetal писал(а):При повороте ключа в замке зажигания происходит следующее: срабатывают контрольные приборы на компе и гаснут, затем на приборной доске, ???
С ентих слов получается что лампочки загораются и потом ВСЕ гаснут
. Или гаснут не все?
Или они гаснут когда поворачиваешь ключ дальше на старт?
Ты понимаешь в чем дело - поворачиваю ключ, загораются контрольные лампы блока индикации бортовой системы контроля и гаснут, начинает "пищать" БК, что типа напряжение аккумулятора 11,5, далее переходим к приборной доске - там загорается контрольная лампа недостаточного давления масла, контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи но они не гаснут! Вот в таком положении все и замирает, когда поворачивашь ключ в замке зажигания дальше.
Zlobniy DAg
На форуме 20 лет
Сообщения: 400
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Coupe 2002 год
то что горит лампочка давления и акб это нормуль пока двигатель не заведен.
Роман Торопов ? неужели не хватит 11,5 чтобы завести? Хотя бы втягивающие должно же щелкать...
mr_vetal
На форуме 18 лет
Сообщения: 155
Откуда: Питер
Авто: 2110, 2000 года
133 писал(а):было у меня такое...показать могу как сделать(думаю что вспомню)...обьяснить грамотно не могу...но вся заморочка в реле....а вообще если с электрикой на ВЫ,то лучше не лезь...цена вопроса 100 р.
так а в чем дело то там? ты скажи что сделать а я в автосервис ребятам позвоню что б с меня лишние деньги не накрутили!
mr_vetal
На форуме 18 лет
Сообщения: 155
Откуда: Питер
Авто: 2110, 2000 года
а прикиньте у меня аккумулятор сел!
133
На форуме 18 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
mr_vetal
Ты ж сказал есть знакомые электрики?Зачем автосервис?Раньше ставили реле на стартер(которое у тебя благополучно крякнуло...нужно напрямую кинуть на стартер провод(по моему красный толстый)....как-то так..
mr_vetal
На форуме 18 лет
Сообщения: 155
Откуда: Питер
Авто: 2110, 2000 года
Роман Торопов ? спасибо большое!
Сказал что ты сделал. Причем машина стала запускаться, после того как я еще и зачистил контакт на который одевается красный провод )
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы