soley
На форуме 21 лет
Сообщения: 241
Откуда: Питер
Уже при -10 замерзаю не по-детски
Рычаги печки пробовал по разному, включал вентилятор проку мало шума много
Помпа и термостат новые, ремень тоже в норме
поставил намордник на радиатор - немного потеплее но не тепло
поездки по 30 мин
двигло нагревается довольно быстро до нормы (немного меньше)
без намордника не догревался
Скажите это у всех так?
Может возд пробка как ее удалить?
ПОМОГИТЕЕЕЕ!!!!
Вентилятор у тебя постоянный, если да то нормально что немного до нормы не доходит у самого так же. А в печке скорее всего воздушная пробка, поэтому двигло горячий а печка холодная. В системе охлаждения должно быть чуть менее 10л. точно не помню. А может у тебя кран отопителя закрыт, который в салоне. Пробку мне устраняли вот так: открывали крышку радиатора и жали со всей силы на патрубки 1. идет от радиатора к термостату, а 2. от него в радиатор.
Евген2106
На форуме 20 лет
Сообщения: 728
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Для того что бы в салоне было тепло и не обмерзали окна, вентилятор обдува должен быть всегда включен, он постепенно начинает нагнетать теплый воздух в салон, а если он выключен откуда ж теплу взятся то а?
Olegrik
На форуме 21 лет
Сообщения: 124
Откуда: Казахстан, г. Алма-Ата
Цитата: Пробку мне устраняли вот так: открывали крышку радиатора и жали со всей силы на патрубки 1. идет от радиатора к термостату, а 2. от него в радиатор.
Интересный способ!!!
Патрубки не порвали? А термостат сжимать не пробовали
, вдруг там тоже чуть-чуть воздуха?
Не достаточно ли встать на небольшой подъем, открыть крышку радиатора и хорошенько погазовать?
soley
На форуме 21 лет
Сообщения: 241
Откуда: Питер
Евген2106 писал(а):Для того что бы в салоне было тепло и не обмерзали окна, вентилятор обдува должен быть всегда включен, он постепенно начинает нагнетать теплый воздух в салон, а если он выключен откуда ж теплу взятся то а?
При движении от набегающего потока
Евген2106
На форуме 20 лет
Сообщения: 728
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Поток от набегающего воздуха настолько слаб, что выдувает быстрее
Да и в городе скорости то такие что никокого потока нет, на трассе да согласен, когда едешь со скоростью 100 км/ч, но не в городе
Попробуй поездить с вентилятором постоянно включенным и ты почувствуешь разницу, обещаю
У классики такая плохая термоизоляция, что она выстужается моментально, поэтому и не удивительно, что в ней холодно без обильного поступления теплого воздуха.
Евген2106
На форуме 20 лет
Сообщения: 728
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Поток от набегающего воздуха настолько слаб, что выдувает быстрее
Да и в городе скорости то такие что никокого потока нет, на трассе да согласен, когда едешь со скоростью 100 км/ч, но не в городе
Попробуй поездить с вентилятором постоянно включенным и ты почувствуешь разницу, обещаю
У классики такая плохая термоизоляция, что она выстужается моментально, поэтому и не удивительно, что в ней холодно без обильного поступления теплого воздуха.
Kot_01
На форуме 22 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Вентилятор действительно лутьше включать на постоянку, так теплее будет. А печька скорее всего или завоздушена или пробка там стоит. Пробку чтобы удалить нужно снять самый верхний патрубок системыохлаждения (это тот который на карб идет) и дождатся пока с него пойдет тосол, потом долить тосольчика в радиатор, завести мотор, погазовать немного и повторить процедуру с откручиванием верхнего патрубка. Пробка должна уйти, краник при этом должен быть открытым, мне всегда помогал этот способ. Если радиатор печьки забит, то снимать его прейдется. А еще нужно пощупать патрубки которые идут на радиатор печьки (те что в моторном салоне) и сам радиатор (через щель там где краник стоит) все должно быть теплым или горячим, т.е. такой температура как остальные патрубки системы охлаждения. 8-)
realist
На форуме 21 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 -> Renault 19 Europe -> VW Passat B3 -> VW Polo
Ты пишешь, что рычаги печки пробовал по-разному, а ты уверен, что рычаг привода крана отопителя действительно открывает этот самый кран? дело в том, что иногда (например на моей машине) этот кран такой тугой, что рычаг двигается, трос гнётся, а кран неподвижен. просто подлезь к крану и сам, руками, его открой. Если не проверял, наверняка оно, а если проверял, тогда только пробка в печке радиатора. на вопрос о том, как у меня в машине, могу сказать, что несмотря на уже сквозные дырки в полу достаточно нагреть салон вентилятором до прим. +15, а дальше выключаю его и даже в сильный мороз через 10-15 минут приходится закрывать заслонку воздухозаборника - настолько жарко. если поезда больше часа - окно приоткрываю.
avsh-07
На форуме 21 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Похоже не прогревается отопитель, может быть несколько причин:
1) дефект внутренней прокладки в радиаторе отопителя, когда горячая жидкость поступает через входной патрубок отопителя и тут же направляется в выходной патрубок, минуя каналы отопителя, и не нагревая его...
2) забиты каналы отопителя, вследствие использования какого-нибудь герметика радиатора...
3) открытый кран отопителя дает слишком малое сечение для пропуска горячей жидкости...
4) термостат не обеспечивает циркуляцию ОЖ по малому кругу во время прогрева двигателя, в этом случае в машине тоже будет не очень тепло...
Leshek
На форуме 21 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
KOLESO239 писал(а):Уже при -10 замерзаю не по-детски
Рычаги печки пробовал по разному, включал вентилятор проку мало шума много
Помпа и термостат новые, ремень тоже в норме
поставил намордник на радиатор - немного потеплее но не тепло
поездки по 30 мин
двигло нагревается довольно быстро до нормы (немного меньше)
без намордника не догревался
Скажите это у всех так?
Может возд пробка как ее удалить?
ПОМОГИТЕЕЕЕ!!!!
Вопрос: ты недавно случайно в тосол не добавлял какую нибудь бодягу типа ?герметик?. Был случай в прошлом году у моего друга ? он залил эту хрень и радиатор печки забился на глушняк, он потом в тулупе ездил.
soley
На форуме 21 лет
Сообщения: 241
Откуда: Питер
Кран печки открывается оба патрубка печки вмеру теплые они резиновые и рука терпит
Видать дело в радиаторе я думаю там возд. пробка
герметиками не пользовался
Вчера заехал на горку передними колесами открыл крышку радиатора погазовал
эффекта никакого при -17 только-только лобовое стекло оттаевает
руки без перчаток мерзнут боковые стекла в инее
вентилятор гонит воздух чуть теплый
Как возд. пробку победить?
слить и залить весь тосол на морозе не желаю
придется видно в сервис ехать - деньги везти
А если с задранной мордой открутить шланг выхода из печки, но боюсь завоздушить систему еще больше
realist
На форуме 21 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 -> Renault 19 Europe -> VW Passat B3 -> VW Polo
вот какая мысль появилась - а вдруг этот новый термостат неисправен? у меня такое было, уж писал об этом. в 2-х словах купил ставровский поставил - а он вообще не открывается, уже темп-ра больше 110, а нижний патрубок и радиатор абс-но холодные. потом поставил французский - идеально! у тебя может быть противоположная беда - термостат не закрывается. попробуй где-то на 60 градусов открыть радиатор и обмакнуть туда палец - если тёплая, значит такой термостат
soley
На форуме 21 лет
Сообщения: 241
Откуда: Питер
realist писал(а):вот какая мысль появилась - а вдруг этот новый термостат неисправен? у меня такое было, уж писал об этом. в 2-х словах купил ставровский поставил - а он вообще не открывается, уже темп-ра больше 110, а нижний патрубок и радиатор абс-но холодные. потом поставил французский - идеально! у тебя может быть противоположная беда - термостат не закрывается. попробуй где-то на 60 градусов открыть радиатор и обмакнуть туда палец - если тёплая, значит такой термостат
Мотор прогревается быстро 5 мин на -17 значит по малому контуру
температура около нормы - 80 градусов
Термостат в норме
Патрубки печки тоже оба теплые
avsh-07
На форуме 21 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Ясно , что радиатор отопителя не прогревается...
Виноват или радиатор, или краник...
Если не хочешь разбираться и быстро сделать, смени одновременно
и то и другое вместе.
краники, идущие вместе с печкой зачастую плохо пропускают жидкость, т.е. дают малое сечение при открытии и горячая жидкость поступает слабо, и не может нагреть радиатор....
Советую купить, так наз. шаровый кран, он надежнее и имеет большое пропускающее отверстие...
realist
На форуме 21 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 -> Renault 19 Europe -> VW Passat B3 -> VW Polo
сомневаюсь я, что дело в неисправном кране. Краны, которые как ни закрывай, пропускают тосол, я видел, а вот чтобы наоборот - это как-то странно. может быть отложения внутри радиатора отопителя не пропускают внутрь тосол...(накипь и всё такое), но тогда только рад-р отоп-ля менять.
Kot_01
На форуме 22 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Правильно avsh-07 говорит. Сними рабиатор печьки вмести с краником (тосола не много выльется), либо поменяй это все, либо замени только краник, а радиатор прочисти хорошенько и проверь. Очень маленькая вероятность что пробка так крепко стоит, скорее всего забит радиатор. 8-)
avsh-07
На форуме 21 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Kot_01 писал(а):Правильно avsh-07 говорит. Сними рабиатор печьки вмести с краником (тосола не много выльется), либо поменяй это все, либо замени только краник, а радиатор прочисти хорошенько и проверь. Очень маленькая вероятность что пробка так крепко стоит, скорее всего забит радиатор. 8-)
Ну натурально!! В жигулях при езде все воздушные пробки выгонит,
это не москвич...
А насчет прочистить радиатор... тут ведь паяльные работы надо проводить....
avsh-07
На форуме 21 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
realist писал(а):сомневаюсь я, что дело в неисправном кране. Краны, которые как ни закрывай, пропускают тосол, я видел, а вот чтобы наоборот - это как-то странно. может быть отложения внутри радиатора отопителя не пропускают внутрь тосол...(накипь и всё такое), но тогда только рад-р отоп-ля менять.
Дефект может быть и такой,
если в радиаторе нарушена перегородка между входным и выходным патрубком, то ОЖ будет входить и тут же выходить из него, при этом патрубки будут горячие, а радиатор прогреваться не будет! Тут или его ремонтировать, или менять!
А насчет крана.... я сам был вынужден менять, поскольку в открытом положении он пропускал слабый поток. Поменял на шаровый, в машине сразу стало тепло. Там если посмотреть внутрь крана, как он открывает/закрывает заслонку, так у шарового раза в 4 больше отверстие...
Kot_01
На форуме 22 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
avsh-07 писал(а):Kot_01 писал(а):Правильно avsh-07 говорит. Сними рабиатор печьки вмести с краником (тосола не много выльется), либо поменяй это все, либо замени только краник, а радиатор прочисти хорошенько и проверь. Очень маленькая вероятность что пробка так крепко стоит, скорее всего забит радиатор. 8-)
Ну натурально!! В жигулях при езде все воздушные пробки выгонит,
это не москвич...
А насчет прочистить радиатор... тут ведь паяльные работы надо проводить....
Если радиатор этот просто мусором из системы забило, то продуть его и промыть водичкой пот давлением. Если не поможет, т.е. если не будет продуватся, то на лом его и новый, только зарание провереный и лутьше на гарантии 8-)
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
А как на счет осеннего листопада на радиатор печки. При включенном вентиляторе из сопел хорошо дует?
soley
На форуме 21 лет
Сообщения: 241
Откуда: Питер
Игорь38 писал(а):А как на счет осеннего листопада на радиатор печки. При включенном вентиляторе из сопел хорошо дует?
Дует хорошо кроме левого уха
avsh-07
На форуме 21 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Игорь38 писал(а):А как на счет осеннего листопада на радиатор печки. При включенном вентиляторе из сопел хорошо дует?
Листочки попасть могут, ну не настолько чтоб забить радиатор....
soley
На форуме 21 лет
Сообщения: 241
Откуда: Питер
Так вот конец истории
Поменял я кран отопителя
Поставил шаровый
Штатный кран полностью открытый не давал видимого отверстия и конструкция у него очень не понятная
Тосол я не сливал - немного вытекло
Печка стала греть лучше, но я от нее не в востоге.
При -7 в салоне не жарко при вентиляторе на малых обормотах, но уже стекла не обмерзают.
Воздуховоды боковые полное г. При снятом правом посмотрел как открывается-закрывается - плохо
полностью не закрывается и открывается тоже не очень - малый ход рычагов
В общем доделывать нет желания
Все равно мерс из авто не получится
Летом буду смотреть дальше Печка полное Г Вот в десятках- весчь!
Может кто что посоветует насчет воздуховодов или печки пишите
А всем спасибо, кто следил за душевными страданиями
avsh-07
На форуме 21 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
KOLESO239 писал(а):Так вот конец истории
Поменял я кран отопителя
Поставил шаровый
Может кто что посоветует насчет воздуховодов или печки пишите
А всем спасибо, кто следил за душевными страданиями
Поздравляю!!
Следующий шаг .... менять отопитель . и так пока не надоест....
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы