Kaulin писал(а):А какие подшипники лучше брать. В продаже видел комплекты, но качество оставляет желать лучшего.
после подшипников от роликовых коньков, на эти смотреть тошно. Они уже в магазине не крутятся и скрипят.
Мне тоже скоро предстоит переборка.
Свистит уже более полугода+ реле регулятор два раза отказывал, но через 3-4 минуты востанавливался.
генератор настойчиво просится в ремонт.
У меня генератор старого образца, сравнивал с отцовской классикой - подшипники у нас одинаковые (по крайней мере по номерам) и сдается мне, что и генераторы идентичны. В общем у меня это 180201 и 180302, какой из них перед, какой зад - уже не помню. У нас с выбором в магазинах особо не разбежишься, а с этими подшипниками и вообще бардак. Лежат в магазинах комплекты, подписаны просто - "ВАЗ", "Классика" и т.д. В некоторых комплектах один номер совпадал с моим, другой нет
В одном магазине нашел комплект на классику с номерами 60201 и 60302. Продавец объяснила, что сам подшипник идентифицируют последние 3 цифры, а первые обозначают производителя. Брать их я не рискнул, хотя по размерам подходили. В итоге все-таки нашел с нормальными номерами, очень надеюсь что это тальятинские, во всяком случае время покажет.
А в новых генераторах, на сколько я знаю, можно заменить только задний подшипник, передний вмурован в переднюю крышку и меняется, соответственно, только с ней.
Удачи с будущим ремонтом.