Евгений79
На форуме 17 лет
Сообщения: 15
Откуда: Регион 36 Воронеж
Авто: ВАЗ-21061
Здравствуйте, народ
Но солексе 083 есть некий патрубок отвода картерных газов. Для него имеется штуцер на воздушном фильтре. У меня стоит фильтр 2105, и на нем штуцер тоже есть.
Проблема началась, когда я купил новую кастрюлю для другой машины. Там этого штуцера НЕТ!
Вопрос, куда деть шланг с картерными газами, если в маслоотделителе нет пимпочки для него и в ВФ тоже нет?
Просто опустить куда-нибудь вниз?
Nikolas
На форуме 18 лет
Сообщения: 163
Откуда: Москва
Авто: Kalina универсал 1,4 16 вэ
Его надо заткнуть. Заглушку поставь или обреж этот шланжик и заглуши саморезом. На заведеной машине попробуй так а потом закой пальцем почувствуешь разницу точнее услышишь
АлександрS
На форуме 17 лет
Сообщения: 10
Откуда: г. Калач, Воронежская обл.
Авто: ВАЗ 21043, 2000 г.в.
Карбюратор производит отсос картерных газов через шланг, подключенный к кастрюле. Для чего? Во-первых, картерные газы насыщены несгоревшим топливом, прорвавшимся через кольца. Эти газы хрошо бы дожечь, повторно подав в цилиндры. Работа карба рассчитана на присутствие этих газов. Во вторых, в картере создается небольшое разрежение за счет отсоса. Если газы отсасываться не будут, то давление в картере может выдавить масло наружу через сальники и прочие места. Ну и в-третьих, если выкинуть шланг вниз, то будешь травить сам себя, посокльку картерные газы очень ядовиты.
Тонкая трубочка от кастрюли к карбу служит для отоса картерных газов на холостом ходу.
Так что ответ один - ставь кастрюлю с патрубком для подключения отсоса картерных газов или сапун с патрубком для тонкой трубки отсоса картерных газов карбюраторм. Это единтвенно правильный ответ!
Если мотор просит капиталки, то через эту трубку может переть масло в карб. Это тоже надо учитывать.
Sir Alex
На форуме 17 лет
Сообщения: 67
Откуда: Курск 46 rus
Авто: ВАЗ 2107,1997 г.в. 180 тык. БСЗ, Солекс
а у меня этот шланг внизу болтается...
после капиталки прошёл 1 тыс км
я так понимаю нужно шланг к кастрюле цеплять
АлександрS
На форуме 17 лет
Сообщения: 10
Откуда: г. Калач, Воронежская обл.
Авто: ВАЗ 21043, 2000 г.в.
Sir Alex писал(а):а у меня этот шланг внизу болтается...
после капиталки прошёл 1 тыс км
я так понимаю нужно шланг к кастрюле цеплять
Обязательно. Тем более, что после капиталки не стоит бояться, что карб будет заср@н маслом. Те, кто бросает шланг отвода картерных газов вниз, не понимает сути процесса и тем самым гробит мотор и здоровье свое и окружающих.
zis
На форуме 17 лет
Сообщения: 129
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 2000г. "Океан" Карб, БСЗ
Цитата:Проблема началась, когда я купил новую кастрюлю для другой машины. Там этого штуцера НЕТ!
Ну да. Года с 1996 - эта трубка идет прямо от сапуна, откуда и толстый шланг вентиляции. Так что либо сапун, либо кастрюлю новую.
Vernon
На форуме 17 лет
Сообщения: 177
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 карб озон.БСЗ 2005
АлександрS писал(а):не понимает сути процесса и тем самым гробит мотор
А вчем суть???
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Sir Alex писал(а):а у меня этот шланг внизу болтается...
после капиталки прошёл 1 тыс км
я так понимаю нужно шланг к кастрюле цеплять
Цепляй цепляй!!! А то отравишься и ..уй начнет болтаться ... внизу
АлександрS
На форуме 17 лет
Сообщения: 10
Откуда: г. Калач, Воронежская обл.
Авто: ВАЗ 21043, 2000 г.в.
Vernon писал(а):АлександрS писал(а):не понимает сути процесса и тем самым гробит мотор
А вчем суть???
В том, что при выкинутом вниз шланге отсоса картерных газов на высоких оборотах картерные газы выдавят масло во все щели.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы