Да, и АБС действително на Акцентах не очень удачная. Лучше без нее.
Serg000
фото в студию
я бы не в столб ушел, а прямо в бензоколонку.
Аффтар, убейся ап стену, куле с Маздой 6 то не сравнил?
Ну ты внатуре бугагатор и баянист
ЗЫ. Акцент - гавно, кстати, ты не в курсе?
на десятки и 17 пихают!!
А еще Фокус гавно, а Мазда - машина для голубых, Логан - вообще не машина, Спектра - древняя повозка, Нексия - из каменного века..... Дальше продолжайте сами
Это бред. Не верю. Найдется хоть один человек на форуме, который поверит в данный бред?
движка мощнее и динамичнее.
Да ни дай Бог, Лех Может твой пример не всем понравится, но ведь тебе абс не нравилась и раньше Очевидно, что есть какая-то недоработка... На мерине 20-ти лет она работает зараза без сбоев
БонПари писал(а):
движка мощнее и динамичнее.
не провоцЫруй
Serg000
На, почитай.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=165107&postdays=0&postorder=asc&start=0
Резина континенталь. новая. под три косаря за колесо.
Если АБс и резина связано, то ИМХО только летом. зимой никак.
Да ни дай Бог, Лех Может твой пример не всем понравится, но ведь тебе абс не нравилась и раньше Очевидно, что есть какая-то недоработка... На мерине 20-ти лет она работает зараза без сбоев
Машина - бездушное железо. А в зад въезжают и "догоняют" "прокладки между рулем и сиденьем, которые не соблюдают дистанцию, не учитывают погодние условия, болтают за рулем по телефону, отвлекаются на все, не связнаное с дорогой, ездят на лысой резине да на ржавых рыдванах с неисправными тормозами и при этом еще надеятся, что АБС их спасет
А потом стоят такие уверенные в своих тормозах на МКАДе в левом ряду, мигают аварийками и ждут ГАИ, создавая пробки.
А в зад въезжают и "догоняют" "прокладки" между рулем и сиденьем, которые не соблюдают дистанцию, не учитывают погодние условия, болтают за рулем по телефону, отвлекаются на все, не связнаное с дорогой, ездят на лысой резине да на ржавых рыдванах с неисправными тормозами и при этом еще надеятся, что АБС их спасет.
А в зад въезжают и "догоняют" "прокладки" между рулем и сиденьем, которые не соблюдают дистанцию, не учитывают погодние условия, болтают за рулем по телефону, отвлекаются на все, не связнаное с дорогой, ездят на лысой резине да на ржавых рыдванах с неисправными тормозами и при этом еще надеятся, что АБС их спасет.
БонПари писал(а):
движка мощнее и динамичнее.
не провоцЫруй
Я конечно понимаю любим мы свои тазики и считаем что они самые хорошие
Но факт на лицо
на порядок выше чем двинашко.
ЗЫ. Ни один акцент со мной так и не согласился заехать почему-то
Очень интересно посмотреть на динамику акцента на 3-й передаче от 60 до 140 км/ч. Я с места могу проиграть легко обычной самаре - но не надолго - до 80 км/ч (и то при условии, что водитель самары знает, что с ней надо делать), дальше все, и тут я в принципе говорю не о старте с места, а о динамике в дижении.
После прошивки ваз работает как надо.
чем??
ГУР, кондюк
динамику акцента на 3-й передаче от 60 до 140 км/ч. Я с места могу проиграть легко обычной самаре - но не надолго - до 80 км/ч (и то при условии, что водитель самары знает, что с ней надо делать), дальше все, и тут я в принципе говорю не о старте с места, а о динамике в дижении.
тут Акцент приятнее...
Она лучше...
Я подобным мазохизмом не страдаю и машину жалею. На дорогах и так, что не авария, то изуродаванный труп
если ты про плавность, то от прошивки на десятке зависит, в пробках да, плавнее -приятнее, вот поэтому я и буду себе ставить HLDO-54.
тут Акцент приятнее...
Она лучше...
ты не заметил, что в этой теме мы одни остались?
Почему это ты прошитую двенашку хочешь сравнивать с непрошитым акцентом?
НЕпрошитые сравнивал За рулем (или Авторевю, один хрен) По динамике - одинаково. 10,5 до сотни на акценте им получить не удалось.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы