по разрывам чего?
Сняв фильтр, обнаружил, что фильтрующий элемент отклеился от обоих металлических крышек, а фильтр превратился в остропахнущую погремушку, которая пропускает бензин не фильтруя его. Распилив фильтр ножовкой по металлу увидел, что металлические торцевые крышки фильтрующего элемента не сод
Только врядли его на 15000 пробега хватит.
это вот эти ливны?
http://autofake.narod.ru/laaz_new.html
Анджей писал(а):
Млин, Ливны тоже брак. Хватило на 2 дня, вчера утром завелся, лампочка секунды 2 горела.... При замене (машина остывала часа 2) был полустой.
Ф топку. Хватит экспериментов. Теперь только МАНН.
Отечественное авто, отечественные расходники
Сам я с течью по завальцовке не сталкивался,
Ваша статистика впечатляет, но разрешите с вами не согласиться по поводу причин потения масла. Каким бы густым не было масло и на каких бы оборотах вы не заводили мотор - никогда давление на выходе масляного насоса не превысит 4атм (на это давление настроен его редукционный клапан). Сам я с течью по завальцовке не сталкивался, но в гостевой книге моего сайта такие сообщения были.
Зарубил ножовкой немало фильтров, и к удивлению обнаружил что приличная часть из безликих (имеется ввиду а, ля Невский Фильтр НФ-05, который если перекрасить - сойдет за многие другие по виду и качеству изготовления) так вот, шторки в некоторых экземлярах приклеены криво, а то и вообще с щелью. Т.е. имеем просто жестяную заглушку вместо фильтра.
И многие импортные внутри грешат исполнением. Или штора скучена в одном месте, или еще какой косячок. А статистика штука упрямая - неужели мне именно брак в руки попадается?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы