Страница 2 из 2
olg2004
Цитата:

Хренасе, а балку в сборе и задние стойки с пружинами не надо менять при смене глушителя? Глушитель вроде к днищу на резинках крепится, резинки-проставки в стаканах при чем?



открой тех паспорт и убедись срок эксплуатации авто 7 лет к этому сроку будь готов сменить очень многое в машине

отечественные РТИ (резинотехническиеизделия) качеством не блещут

но не обижайся - я сначало аморты менял а уж потом глушак прогорел ....
Новайс
На двенашку.
Летом покупал резонатор. Взял сначала "тольятти" за 1500, примерно так, он с нуля стал сечь по завальцовке. Тут же сдал в магазин.
Взял шведский, из нержавейки, за 1600, кажется. Можт и "юниверсал". Тяжеленький такой.
Да, немного пришлось ребятам покарячиться, но ведь встал же!
Ездим. По первости вааще тихо-тихо было.


Но ща лучше с глушаками намного лучше стало.
А вот на девятке я, помню, мучался, это да. Постоянно, по кругу:
штаны, резонатор, глушитель, штаны, резонатор, глушитель...
Иногда вместе или в произвольном порядке.
Ничё не помогало.
Дмитрий_053
_McRae_ писал(а):

пипец! че 6 лет назад глушаки кривые были (у мя тогда 9-ка была), че сейчас... странно - примитивная деталь, а и то сделать не могут. как же они карбы клепают тогда, кооператившики эти...?


Ну, не скажи... Пару-тройку лет назад мне таки удалось достать настоящие Тольяттинские глушитель и резонатор, в Руси на Коньково.
(Оговорюсь сразу сейчас их там не видно чё-то)
Встало всё без сучка и задоринки, нигде ничего не бьёт, не стучит, машинка "пердела" как новенькая! Smile
Жалею, локти кусаю что тогда же не купил заодно и "штаны" и не поменял, расчитывал потом найти. А "потом" мне "тольяттинские" штаны продавали с дырой сновья! Shocked :ooo: Mad
Acquirer
olg2004 писал(а):

открой тех паспорт


Нету Smile
olg2004 писал(а):

к этому сроку будь готов сменить очень многое в машине


Всегда готов :-D Честно сказать не помню что осталось от производителя, ну процентов 30 наверное.
olg2004 писал(а):

РТИ (резинотехническиеизделия)


Ну за раскрытие аббревиатуры отдельное спасибо.
olg2004 писал(а):

но не обижайся


Да ну, как можно...
olg2004 писал(а):

я сначало аморты менял а уж потом глушак прогорел ....


Ааа, ну у меня стойки по кругу меняны давно, глушак уже два раза менялся, я не ждал пока прогорит.
Так я всё таки никак не дойду до понимания как резинки в задних стаканах влияют на стук глушака об что-либо внизу? Я их поменяю не вопрос, ежегодное ТО скоро, обычно мастер сам дефектовку проводит, но и моим желаниям не препятствует :grin:
ПРОКУРОР
Вот жизнь пошла, что не купишь, так окажется какой-нибудь косяк.

Duffer писал(а):

Теперь надо думать, чем таким негорючим изолировать глушак от бака.


Ну этим, изо***.
Шутка!
olg2004
Acquirer


вообщето глушак жестко сидит относительно кузова ... ходит только отосительно балки ... если резинки порвались, протерлись ... провернулись ... или ты просто любитель нагрузить мама не горюй ... первое что встретит балка - глушак

ну или как полный бред - свобода перемещения бака - но это ждет твою тачку через десять лет как минимум...
Acquirer
olg2004 писал(а):

вообщето глушак жестко сидит относительно кузова ...


Ну с металлокомпенсатором посвободнее глушак себя чувствует.
olg2004 писал(а):

или ты просто любитель нагрузить мама не горюй ...


Бывает, ремонт и всё такое. Там вообще ещё проставки стоят на средней дырке, жопа выше, думаю уж резинки изношенные должны компенсировать.
olg2004 писал(а):

ну или как полный бред - свобода перемещения бака


Нее, ленты ещё крепкие, дай Бог каждому :-D
Duffer
Цитата:

кстати катоколектор как умудрился прогореть? эт ж сцуко чугунина?


сталь в чистом виде. и не прогорел, а полопался на двух парубках - 1 и 4. снятие + сварка обошлись в 1500 ры, новый катколлектор - вылез бы чото в районе 4500р :ooo:

olg2004 писал(а):

вообщето глушак жестко сидит относительно кузова


подойди к машине сзади и подергай за глушитель. жестко - это если ты за фаркоп будешь дергать. а тут весь выпускной тракт висит на 5 резинках как ему захочется..

гремит при запуске и при определенных оборотах, под нагрузкой. видать, резонирует.. за полдня уже достал, но пока не пришло в голову, что приколхозить в качестве прокладки.
Александдр
Duffer писал(а):

гремит при запуске и при определенных оборотах, под нагрузкой. видать, резонирует.. за полдня уже достал, но пока не пришло в голову, что приколхозить в качестве прокладки.


Тогда не глуши, что б не заводить (тем более зима, всегда будешь в теплую машину садиться Very Happy ), и не давай нагрузку! Smile
olg2004
Duffer

у меня не касался - но сейчас отгнивает лонжерон иногда резонирует т.к. имеет некоторую свободу в районе основного глушака

жесткая труба идет от выпускного коллектора и до выхлопа ...

скорее всего дело в компенсаторе ... появилась некотороя свобода глушителя ...

надо смотреть конструкции выхлопных систем со штатными компенсаторами (например митсубиси галант)., возможно просто нехватает еше пары резинок ...
Муса Джалиль
Александдр
Некс тоже кривой был... резонатор. Облой на стыках.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы